Третий этап Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам "МОКРЫЙ - 2017". Даты Проведения: с 29.09 по 01.10
Место проведения: Партизанский район
Координаты базового лагеря: N43° 35.708' E133° 23.016'
трофи-рейд "Мокрый - 2017" пройдет по новым местам, где ранее соревнования не проводидись - экипажи смогут показать свое умение ориентироваться на не знакомой местности.
Гонка будет включать в себя ПРОЛОГ - кольцевая гонка, и основной СУ - GPS ориентирование протяженностью 100-150км.;
Участникам туризма (ТР-0). Трофийная трасса будет прописана, как и все наши трассы до этого. Во главе угла будут: шевеление мозгами, смекалка, быстрые ноги штурмана, умение владеть ведром пелота, понимание юмора и самое главное спокойствие и холодный расчет. Это вам поможет решить СУ2 (трофи-рейд) шустрее всех. На точках будут подскази для ускорения процесса решения задачи. Ну а этот СУ получил название "Очко" =) Разваливать поджопные ведра дикими внедорожными препятствиями не будем, но подумать придется. Помните золотое правило категории туризм: чем больше бегает штурман, тем быстрее едет ведро =) Более детальную и подробную информацию и расписание категории ТР-0 дадим позже, после прописки. Приезжайте, будем рады.
petrxfz написал:
Участникам туризма (ТР-0). Трофийная трасса будет прописана, как и все наши трассы до этого. Во главе угла будут: шевеление мозгами, смекалка, быстрые ноги штурмана, умение владеть ведром пелота, понимание юмора и самое главное спокойствие и холодный расчет. Это вам поможет решить СУ2 (трофи-рейд) шустрее всех. На точках будут подскази для ускорения процесса решения задачи. Ну а этот СУ получил название "Очко" =) Разваливать поджопные ведра дикими внедорожными препятствиями не будем, но подумать придется. Помните золотое правило категории туризм: чем больше бегает штурман, тем быстрее едет ведро =) Более детальную и подробную информацию и расписание категории ТР-0 дадим позже, после прописки. Приезжайте, будем рады.
Широко известный в узких кругах спонсор всё-таки решился на
доп. призы для категории ТР-0.
Стараемся и делаем туризм интересным 😀.
Чтобы получить этот, нужно будет смотреть в оба на трофийной трассе, а
чтобы получить ещё один , нужно будет просто приехать к финишу и, всего
лишь, заявица на награждение 😀
Вниманию туристов, категория ТР-0! Трасса составит порядка 230 км. Нива, дыша своим чахлым 1,7л моторчиком через 8 клапанов, за всю прописку съела 55-60 литров 92-го бензину в вперемежку с 95-ым. Будет участок по дорогам общего пользования, поэтому любителям сидеть на допинге нужно быть крайне осторожными в желаниях своих. Трасса очень живописная и захватывающая. Будут практически все элементы классики туристического жанра. Трассу постарались сделать максимально справедливой для разной техники, проходящей под регламент в ТР-0. На пути к победе, дали максимальную свободу в выборе стратегии. Подробные инструкции на брифинге. От лица прописчиков желаем удачи и пусть победит сильнейший
ориентировочная протяженность трассы 120-150 км., места новые - никаких соревнований ранее на этом участке не проводилось и штурмана смогут в полной мере проявить себе и показать уменее ориентироваться на местности.
по сложности спортивная трасса примерно 3,5-4 балла из 5 - "смертоубийства" на точках не ожидается.
перед основным СУ будет пролог - прописали с учетом всех ошибок двух Черепашьих Бегов - в этот раз коридоре прописаны по ширине на 3-5 машин, супер-тяжелые участки в стиле "заночуем на лебедке" отсутствуют впринципе.
Это будет отличный этап и хорошая интересная гонка!
Туристам будет очень познавательно и наглядно поглядеть, до чего может довести внедорожная болезнь, и что категория туризм это не потолок, ну а потом поедете сравнивать свою трассу и то что видели =)
petrxfz написал:
Туристам будет очень познавательно и наглядно поглядеть, до чего может довести внедорожная болезнь, и что категория туризм это не потолок, ну а потом поедете сравнивать свою трассу и то что видели =)
as1 написал:
Здравствуйте подскажите какие колеса проходят в ТР-0 на эскудо, какие условия участия?
Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых превышает не
более чем на 10% установленный заводом изготовителем транспортного средства.
Поэтому, если на паскудике 27" в стоке, то не более 30,5" в максе. Внимательно читайте технические требования под категорию ТР-0, там много всего.
Условия участия и вся организация расписаны в регламенте в первом сообщении., его крайне желательно открыть и изучить.
petrxfz написал:
Поэтому, если на паскудике 27" в стоке, то не более 30,5" в максе
Петя, что то какие то совсем резиновые +10% получаются
не совсем так. речь про размеры выпускаемые в принципе для лайт грязевки. Ближайший подходящий из максимума 215/85/16. Но по факту тот же камфорзер немного меньше. Поэтому все влазит в регламент. Мож тока toyo opencountry mt не залезет, но ее в таком размере не мерял, хотя скока тойо мучал, пишут и делают размер в размер, если два очка дунуть..
Размер и рисунок резины особой роли у туристов играть не будет, разве что к некоторым интересным точкам подьезды вымесят, но у вас точно будут варианты и широта выбора. Придеца немного поломать стереотипы взятия точек. Например, первая точка очень легко может быть последней, а никак обычно 😀. Название этой гонки у вас не потому что там очень сложно 😀
все исчерпывающие пояснения будут на обороте стартового листа, но тем не менее крайне не рекомендую пропускать брифинг. На нем все будет донесено буквально, а также пройдет мини-викторина вопрос-ответ 😀