Страницы: 1
RSS
Технический регламент на 2018 год., а теперь со всей этой хнёй мы попытаемся взлететь...
 
Тема создана для обсуждения технического регламента ЧПК.
 
В 2018 году в тех. регламент будет введен пункт ограничивающий одновременное использование в течении гонки разных типов лебедок - механическая, электрическая или гидравлическая. При подаче заявки участник будет обязан указать один тип лебедки. Лебедки любого другого типа установленные на машине будут опечатаны перед стартом, их использование будет запрещено, либо будет пенализироваться. Разрешенное количество лебедок одного типа - 2 штуки.

пока под вопросом и много аргументов против - ждем рфц, следущих бегов и трофи.. посмотрим что будет
 
Про ТР-1:
Давайте разрешим всем лебедку в базе?
Разрешения для Джимов - двигатель не только от сузук до 1.9 объемом
Ну и резина - по РАФу или по старинке в следующем году?
 
Цитата
smu написал:
Про ТР-1:
Давайте разрешим всем лебедку в базе?
Разрешения для Джимов - двигатель не только от сузук до 1.9 объемом
Ну и резина - по РАФу или по старинке в следующем году?

для первых двух пунктов есть тр2 и тр3.

про резину надо подумать
 
Сезон закончился, давайте поговорим о будущем? Или подождем РАФовского?
 
по техническому ждём предложений ...

зато есть новости по административному регламенту если нам хочется сохранить статус ЧЕМПИОНАТА ПК:
с 18 года к участию в ЧПК по трофи допускаются только экипажи с лицензиями (лицензированны пилот и штурман);
в зачет идут только результаты лицензированных экипажей;
распределение призовых мест происходит только между лицензированными экипажами;

все участники не обладающие лицензиями РАФ ездят в одном большом моноклассе.

измения в лицензировании: убрали дурное требование о "супер-справке с черемуховой", достаточно любой справки от врача в которой будет написано что вам можно заниматься спортом. потратить час своего времени на справку и еще час на лицензирование может позволить себе каждый. можно организовать традиционно массовые походы к врачам и на зачет по лицензии.

лицензия включает в себя страховку.

стоимость лицензирования на 2018 год покрывается 100% за счет скидки на стартовый взнос в 1 этапе чемпионата в 2018 году

не будет лицензий - будет кубок водокачки
 
ТР-0 класс любительский - лицензии не нужны
 
Админ регламент ясно, к этому уже несколько лет все шло, да и не большая это проблема сдать на лицензию.
По тех регламенту - есть предложение переходить на 100% РАФ.
Еще раз оговорюсь, я только про ТР-1. У нас все плюс-минус проходят в требования 2017 года. Может, надо будет что-то отпилить, что-то приварить, но без глобальной перестройки.
Что там про ТР-2 и ТР-3 написано и как отразится на существующих машинах - хз.
 
Цитата
smu написал:
Админ регламент ясно, к этому уже несколько лет все шло, да и не большая это проблема сдать на лицензию.

14 лицензированных участников было в 2017 сезоне... конечно можно притянуть за уши это к 7ми экипажам... но это не дело...

да, кстати, есть потенциальный спонсор на 18 год который готов отправить лучших на Чемпионат РФ.
 
Цитата
much написал:

Цитата
smu написал:
Админ регламент ясно, к этому уже несколько лет все шло, да и не большая это проблема сдать на лицензию.
14 лицензированных участников было в 2017 сезоне... конечно можно притянуть за уши это к 7ми экипажам... но это не дело...

да, кстати, есть потенциальный спонсор на 18 год который готов отправить лучших на Чемпионат РФ.
Странно... Когда в 16 году сдавал на лицензию, была полная аудитория, а это явно больше 14 человек. В 17 стало меньше?
Спонсор это очень хорошо, с другой стороны, сможет ли кто-то отобраться за 2 наших этапа? Я не до конца понял эту новую рейтинговую систему, там что-то было про баллы, про как минимум 1 или 2 разряд и т.д.
Смотрю драйв - там экипажи 5-6 гонок рейтинговых ездят чтобы отобраться на этапы, а потом и на финал.
Или я не то и не так понял?
 
Что нужно для получения лицензии?
 
Цитата
1nsine написал:
Что нужно для получения лицензии?
придти в паф и сдать зачет на лицензию. вся инфа есть на сайте.
"организованный" поход будет в марте-апреле.
 
Технический на 2018 - без изменений?
 
Цитата
much написал:
по техническому ждём предложений ...

зато есть новости по административному регламенту если нам хочется сохранить статус ЧЕМПИОНАТА ПК:
с 18 года к участию в ЧПК по трофи допускаются только экипажи с лицензиями (лицензированны пилот и штурман);
в зачет идут только результаты лицензированных экипажей;
распределение призовых мест происходит только между лицензированными экипажами;

все участники не обладающие лицензиями РАФ ездят в одном большом моноклассе.

измения в лицензировании: убрали дурное требование о "супер-справке с черемуховой", достаточно любой справки от врача в которой будет написано что вам можно заниматься спортом. потратить час своего времени на справку и еще час на лицензирование может позволить себе каждый. можно организовать традиционно массовые походы к врачам и на зачет по лицензии.

лицензия включает в себя страховку.

стоимость лицензирования на 2018 год покрывается 100% за счет скидки на стартовый взнос в 1 этапе чемпионата в 2018 году

не будет лицензий - будет кубок водокачки
Эммм....
все категории попадают под данное действие ?? АТВ в том числе ??
 
Цитата
Шурентий написал:

Цитата
Эммм....
все категории попадают под данное действие ?? АТВ в том числе ??

нет, квадро-мотогонов раф не касается никак.. у вас своя есть федерация, но к счастью она занавесила...
 
А про технический регламент нет ответа?
 
Цитата
smu написал:
А про технический регламент нет ответа?
если какие то сопрные моменты были по прошлому году, то давайте внесем... глобальных изменений не будет, да и менять там нечего особо.
 
Цитата
much написал:

Цитата
smu написал:
А про технический регламент нет ответа?
если какие то сопрные моменты были по прошлому году, то давайте внесем... глобальных изменений не будет, да и менять там нечего особо.

Меня всего лишь волнует один вопрос, так как еще с июля "про резину надо подумать". Размер "наш" или РАФ?
По остальному согласен, спорных моментов не припомню.
 
Цитата
smu написал:

Цитата
much написал:
Цитата
smu написал:
А про технический регламент нет ответа?
если какие то сопрные моменты были по прошлому году, то давайте внесем... глобальных изменений не будет, да и менять там нечего особо.
Меня всего лишь волнует один вопрос, так как еще с июля "про резину надо подумать". Размер "наш" или РАФ?
По остальному согласен, спорных моментов не припомню.
:cry:
 
А где посмотреть проект регламента на 2018 год?
 
И ещё предложение (мысли вслух): может ТР 1 и ТР 2 объединить вместе, а то в ТР2 две три машины за раз выходят на трассу. Опечатать им задние лебёдки, может какой коэффициент понижающий при начислении им балов сделать. А то что движки у них не стандартные так это мне кажется не столь принципиально. Но опять же, это если они захотят и если общественность поддержит.
 
Ага и колеса им маленькие поставить
 
Цитата
миротворец написал:
Ага и колеса им маленькие поставить
может быть не маленькие, а поменьше...)))
 
Цитата
smu написал:

Цитата
smu написал:
Цитата
much написал:
Цитата
smu написал:
А про технический регламент нет ответа?
если какие то сопрные моменты были по прошлому году, то давайте внесем... глобальных изменений не будет, да и менять там нечего особо.
Меня всего лишь волнует один вопрос, так как еще с июля "про резину надо подумать". Размер "наш" или РАФ?
По остальному согласен, спорных моментов не припомню.
?
 
А давайте вообще уберем тр2 отлично будет и тр3 заодно и все в тр1 будем
 
Цитата
миротворец написал:
А давайте вообще уберем тр2 отлично будет и тр3 заодно и все в тр1 будем
Не совсем понял это высказывание. Я мысль про объединение ТР1 и ТР2 озвучил, только как временное явление ( и только по обоюдному согласию), пока у ТР2 не соберётся кворум. Для поддержания интереса участников соревнований. ТР3 и Прото же объединили в один класс. Никого не хотел оскорбить.
 
Эхххх... Ладно, буду резину по РАФу покупать. А то подешевело, надо брать пока не подорожало.
 
кроме ТР0 класса аналога строго ГТ не будет опять? я правильно понимаю? либо городское нечто, либо корч?
 
Цитата
solomon написал:
кроме ТР0 класса аналога строго ГТ не будет опять? я правильно понимаю? либо городское нечто, либо корч?

ТР1 будет упрощен до уровня трассы ТР0 + спец .точки. 1 - воплне себе ГТ.
ТР0 и ТР1 будет проводится только по наличию предварительно поданых заявок - при условии подачи не менее 15 заявокна две категории за две недели до начала соревнований.

В случае отсутствия минимального кол-ва предварительных заявок ТР1 сможет принять участие на спортивной трассе категории ТР2.
 
О как. Становится интереснее.
То есть, или ралли с ТР-0, или спорт-спорт с ТР-2? Или, все же, трасса ТР-2, за исключением некоторых точек как в прошлые года?
 
И еще просьба.
Павел, Константин или кто-либо причастный - выложите, пожалуйста, файл с регламентом на 2018 год. Чтобы не было вопросов, на которые нет ответа.
Просто файл. Скачал, открыл, прочитал.
 
Цитата
much написал:

Цитата
solomon написал:
кроме ТР0 класса аналога строго ГТ не будет опять? я правильно понимаю? либо городское нечто, либо корч?
ТР1 будет упрощен до уровня трассы ТР0 + спец .точки. 1 - воплне себе ГТ.
ТР0 и ТР1 будет проводится только по наличию предварительно поданых заявок - при условии подачи не менее 15 заявокна две категории за две недели до начала соревнований.

В случае отсутствия минимального кол-ва предварительных заявок ТР1 сможет принять участие на спортивной трассе категории ТР2.
Паша, я не совсем понял идею. Получается режется класс ТР1? А он же на втором месте после ТР3 по количеству участников, как-то не логично. Как мы в ТР2 без задних лебедей, без каркасов и т.д.? Или просто трасса одна, а точки разные, как и раньше? Или это только звучит страшно? Можешь раскрыть замысел идеи?
 
Цитата
111 Гарфилд написал:

Цитата
Паша, я не совсем понял идею. Получается режется класс ТР1? А он же на втором месте после ТР3 по количеству участников, как-то не логично. Как мы в ТР2 без задних лебедей, без каркасов и т.д.? Или просто трасса одна, а точки разные, как и раньше? Или это только звучит страшно? Можешь раскрыть замысел идеи?

смысл идеи сделать трассы тр1 проще - более покатушечными что ли... слишком большая яма между туризмом и спортом у нас сейчас.... кто хочет хардкора, то едет в тр2.
 
Хм. А на мои вопросы и просьбы будет реакция?
 
Цитата
much написал:

Цитата
111 Гарфилд написал:
Цитата
Паша, я не совсем понял идею. Получается режется класс ТР1? А он же на втором месте после ТР3 по количеству участников, как-то не логично. Как мы в ТР2 без задних лебедей, без каркасов и т.д.? Или просто трасса одна, а точки разные, как и раньше? Или это только звучит страшно? Можешь раскрыть замысел идеи?
смысл идеи сделать трассы тр1 проще - более покатушечными что ли... слишком большая яма между туризмом и спортом у нас сейчас.... кто хочет хардкора, то едет в тр2.
Логика в этом конечно есть, по идее это должно привлечь массы, вот только ещё бы понять что такое хардкор)))...
 
Мне кажется не пойдёт народ из большей категории в меньшую, не интересно, да и сейчас узнав что трасса в категории ТР-1 будет легче задора участникам не добавит)
 
Цитата
Тарбей написал:
Мне кажется не пойдёт народ из большей категории в меньшую, не интересно, да и сейчас узнав что трасса в категории ТР-1 будет легче задора участникам не добавит)
я думаюб что надо поробовать вернуть тр1 в рамки GT - сейчас у нас есть туризм и за ним сразу трофи в экстремальной версии... т.е. нет переходного звена... кому тр1 будет лайтовым всегда смогут перейти в тр2
 
Цитата
much написал:

Цитата
Тарбей написал:
Мне кажется не пойдёт народ из большей категории в меньшую, не интересно, да и сейчас узнав что трасса в категории ТР-1 будет легче задора участникам не добавит)
я думаюб что надо поробовать вернуть тр1 в рамки GT - сейчас у нас есть туризм и за ним сразу трофи в экстремальной версии... т.е. нет переходного звена... кому тр1 будет лайтовым всегда смогут перейти в тр2
промежуточная категория ТР "0,5"? )))
 
Цитата
111 Гарфилд написал:
А где посмотреть проект регламента на 2018 год?

регламентов 2018 не нашёл, есть?
формы подачи предварительных заявок на участие 2018 не нашёл, есть?
 
Цитата
most написал:

Цитата
111 Гарфилд написал:
А где посмотреть проект регламента на 2018 год?
регламентов 2018 не нашёл, есть?
формы подачи предварительных заявок на участие 2018 не нашёл, есть?

на днях все будет
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3)
logo logo