Страницы: 1
RSS
Технический регламент на 2018 год., а теперь со всей этой хнёй мы попытаемся взлететь...
 
Тема создана для обсуждения технического регламента ЧПК.
 
В 2018 году в тех. регламент будет введен пункт ограничивающий одновременное использование в течении гонки разных типов лебедок - механическая, электрическая или гидравлическая. При подаче заявки участник будет обязан указать один тип лебедки. Лебедки любого другого типа установленные на машине будут опечатаны перед стартом, их использование будет запрещено, либо будет пенализироваться. Разрешенное количество лебедок одного типа - 2 штуки.

пока под вопросом и много аргументов против - ждем рфц, следущих бегов и трофи.. посмотрим что будет
 
Про ТР-1:
Давайте разрешим всем лебедку в базе?
Разрешения для Джимов - двигатель не только от сузук до 1.9 объемом
Ну и резина - по РАФу или по старинке в следующем году?
 
Цитата
smu написал:
Про ТР-1:
Давайте разрешим всем лебедку в базе?
Разрешения для Джимов - двигатель не только от сузук до 1.9 объемом
Ну и резина - по РАФу или по старинке в следующем году?

для первых двух пунктов есть тр2 и тр3.

про резину надо подумать
 
Сезон закончился, давайте поговорим о будущем? Или подождем РАФовского?
 
по техническому ждём предложений ...

зато есть новости по административному регламенту если нам хочется сохранить статус ЧЕМПИОНАТА ПК:
с 18 года к участию в ЧПК по трофи допускаются только экипажи с лицензиями (лицензированны пилот и штурман);
в зачет идут только результаты лицензированных экипажей;
распределение призовых мест происходит только между лицензированными экипажами;

все участники не обладающие лицензиями РАФ ездят в одном большом моноклассе.

измения в лицензировании: убрали дурное требование о "супер-справке с черемуховой", достаточно любой справки от врача в которой будет написано что вам можно заниматься спортом. потратить час своего времени на справку и еще час на лицензирование может позволить себе каждый. можно организовать традиционно массовые походы к врачам и на зачет по лицензии.

лицензия включает в себя страховку.

стоимость лицензирования на 2018 год покрывается 100% за счет скидки на стартовый взнос в 1 этапе чемпионата в 2018 году

не будет лицензий - будет кубок водокачки
 
ТР-0 класс любительский - лицензии не нужны
 
Админ регламент ясно, к этому уже несколько лет все шло, да и не большая это проблема сдать на лицензию.
По тех регламенту - есть предложение переходить на 100% РАФ.
Еще раз оговорюсь, я только про ТР-1. У нас все плюс-минус проходят в требования 2017 года. Может, надо будет что-то отпилить, что-то приварить, но без глобальной перестройки.
Что там про ТР-2 и ТР-3 написано и как отразится на существующих машинах - хз.
 
Цитата
smu написал:
Админ регламент ясно, к этому уже несколько лет все шло, да и не большая это проблема сдать на лицензию.

14 лицензированных участников было в 2017 сезоне... конечно можно притянуть за уши это к 7ми экипажам... но это не дело...

да, кстати, есть потенциальный спонсор на 18 год который готов отправить лучших на Чемпионат РФ.
 
Цитата
much написал:

Цитата
smu написал:
Админ регламент ясно, к этому уже несколько лет все шло, да и не большая это проблема сдать на лицензию.
14 лицензированных участников было в 2017 сезоне... конечно можно притянуть за уши это к 7ми экипажам... но это не дело...

да, кстати, есть потенциальный спонсор на 18 год который готов отправить лучших на Чемпионат РФ.
Странно... Когда в 16 году сдавал на лицензию, была полная аудитория, а это явно больше 14 человек. В 17 стало меньше?
Спонсор это очень хорошо, с другой стороны, сможет ли кто-то отобраться за 2 наших этапа? Я не до конца понял эту новую рейтинговую систему, там что-то было про баллы, про как минимум 1 или 2 разряд и т.д.
Смотрю драйв - там экипажи 5-6 гонок рейтинговых ездят чтобы отобраться на этапы, а потом и на финал.
Или я не то и не так понял?
 
Что нужно для получения лицензии?
 
Цитата
1nsine написал:
Что нужно для получения лицензии?
придти в паф и сдать зачет на лицензию. вся инфа есть на сайте.
"организованный" поход будет в марте-апреле.
 
Технический на 2018 - без изменений?
 
Цитата
much написал:
по техническому ждём предложений ...

зато есть новости по административному регламенту если нам хочется сохранить статус ЧЕМПИОНАТА ПК:
с 18 года к участию в ЧПК по трофи допускаются только экипажи с лицензиями (лицензированны пилот и штурман);
в зачет идут только результаты лицензированных экипажей;
распределение призовых мест происходит только между лицензированными экипажами;

все участники не обладающие лицензиями РАФ ездят в одном большом моноклассе.

измения в лицензировании: убрали дурное требование о "супер-справке с черемуховой", достаточно любой справки от врача в которой будет написано что вам можно заниматься спортом. потратить час своего времени на справку и еще час на лицензирование может позволить себе каждый. можно организовать традиционно массовые походы к врачам и на зачет по лицензии.

лицензия включает в себя страховку.

стоимость лицензирования на 2018 год покрывается 100% за счет скидки на стартовый взнос в 1 этапе чемпионата в 2018 году

не будет лицензий - будет кубок водокачки
Эммм....
все категории попадают под данное действие ?? АТВ в том числе ??
 
Цитата
Шурентий написал:

Цитата
Эммм....
все категории попадают под данное действие ?? АТВ в том числе ??

нет, квадро-мотогонов раф не касается никак.. у вас своя есть федерация, но к счастью она занавесила...
 
А про технический регламент нет ответа?
 
Цитата
smu написал:
А про технический регламент нет ответа?
если какие то сопрные моменты были по прошлому году, то давайте внесем... глобальных изменений не будет, да и менять там нечего особо.
 
Цитата
much написал:

Цитата
smu написал:
А про технический регламент нет ответа?
если какие то сопрные моменты были по прошлому году, то давайте внесем... глобальных изменений не будет, да и менять там нечего особо.

Меня всего лишь волнует один вопрос, так как еще с июля "про резину надо подумать". Размер "наш" или РАФ?
По остальному согласен, спорных моментов не припомню.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo