Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Первый этап - Сучан-трофи - 2018, Чемпионат приморского края по трофи-рейдам, Motive Gear Primorye
 
Первый этап Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам.
Первый этап Motive Gear Primorye.

СУЧАН-ТРОФИ - 2018



Подробнее о организационной структуре соревнований можно прочитать в соответствующей теме на формуе.

Даты проведения: 29.04 - 01.05;

Место проведения: поселок Углекаменск, Партизанский район Приморского края Внимание: место проведения изменено от указанного в расписании на 2018 год;

координаты базового лагеря:
43* 11.475'
133* 12.496'

поворот направо после указателя "река 3-я Тигровая"




Формат мероприятия: Пролог в формате Motive Gear Challenge (MCG, #CFR) и СУ в традиционном для трофе формате GPS-ориентирование;

Для счастливых обладателей подготовленных джипов, которые по каким либо причинам не могут или не хотят принимать участие в 24-часовом GPS ориентировании, в рамках соревнований Motive Gear Primorye будет организована отдельная однодневная кольцевая гонка с отдельным зачетом!


Регламентирующие документы: для данных гонок регламентирующими документами являются Административный регламент Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам и Техническийрегламент Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам;

Изменения для категории ТР-1: трассы ТР-1 будут значительно облегчены для участников данной категории. Гонка ТР-1 пройдет по одной трассе с категорией ТР-0, дополнением будут являтся точки для взятия которых вам будет необходима лебедка;

РАСПИСАНИЕ ЭТАПА

28 Апреля
17:00 — открытие базового лагеря начало работы Административной, Технической комисии, регистрация Заявителей;
23:59 — закрытие первого дня соревнований;

29 Апреля
07:00— открытие второго дня соревнований;
07:30 — начало работы Медицинской комиссии;
9:00 — конец работы Административной комиссии;
09:10 — следование организованной колонной в сопровождении машин ГИБДД до центральной площади г. Партизанск;
10:00 – Открытие соревнований, официальная часть, брифинг;
10:10 - следование организованной колонной в сопровождении машин ГИБДД до места проведения пролога около поселка Углекаменск;

12:00 — Открытие стартовых ворот пролога MotiveGearPrimorye для категорий ТР1, ТР2, ТР3, АТВ (расписание стартов по категориям и участникам будет опубликовано в базовом лагере);
18:30 — Закрытие финишных ворот пролога для всех категорий;
20:00 – публикация результатов пролога и стартовых ведомостей для СУ1;
23:59 — закрытие второго дня соревнований;

30 Апреля

07:00— открытие третьего дня соревнований;
07:30 — начало работы Медицинской комиссии;
9:00 – открытие стартовых ворот для категории ТР-1;
10:00 – открытие стартовых ворот для категорий ТР-2 и Абсолют (ТР-3);


1 Мая
9:00 — закрытие Финишных ворот для всех категории ТР-1;
10:00 - закрытие Финишных ворот для всех категории ТР-2 и Абсолют (ТР-3);
12:30 — Публикация результатов;
13:00-14:00 — Церемония награждения Призеров и Участников 1го этапа Чемпионата;
15:00 – закрытие соревнований;





 
технические требования ?
 
на данный момент для тр-1 лицензия нужна? Хотим перейти в то-1
 
Цитата
DEN_NIVA написал:
технические требования ?
без изменений, руководящий документ тех требования 2016 года
 
Цитата
Aleksey написал:
на данный момент для тр-1 лицензия нужна? Хотим перейти в то-1

Если вы хотите принять участие в ЧПК по трофи-рейдам в любой категории, то вам нужна лицензия РАФ. Категория Тр-0 не входит в зачет ЧПК по трофи рейдам согласно требований СК РАФ и ППТР 2018.

Если вы хотите принять участие в соревнованиях Motive Gear Primorye в любой категории включая ТР-0, то лицензия вам не нужна.
 
Для счастливых обладателей подготовленных джипов, которые по каким либо причинам не могут или не хотят принимать участие в 24-часовом GPS ориентировании, в рамках соревнований Motive Gear Primorye будет организована отдельная однодневная кольцевая гонка с отдельным зачетом!
 
Цитата
much написал:
Для счастливых обладателей подготовленных джипов, которые по каким либо причинам не могут или не хотят принимать участие в 24-часовом GPS ориентировании, в рамках соревнований Motive Gear Primorye будет организована отдельная однодневная кольцевая гонка с отдельным зачетом!
Павел это как...это шо ?
 
Цитата
BANZAI написал:

Цитата
much написал:
Для счастливых обладателей подготовленных джипов, которые по каким либо причинам не могут или не хотят принимать участие в 24-часовом GPS ориентировании, в рамках соревнований Motive Gear Primorye будет организована отдельная однодневная кольцевая гонка с отдельным зачетом!
Павел это как...это шо ?
ну вот так вот...
на более развернутый вопрос я скорее всего смогу дать более подробный ответ )
 
Цитата
much написал:

Цитата
BANZAI написал:
Цитата
much написал:
Для счастливых обладателей подготовленных джипов, которые по каким либо причинам не могут или не хотят принимать участие в 24-часовом GPS ориентировании, в рамках соревнований Motive Gear Primorye будет организована отдельная однодневная кольцевая гонка с отдельным зачетом!
Павел это как...это шо ?
ну вот так вот...
на более развернутый вопрос я скорее всего смогу дать более подробный ответ )
Разворачиваю :
Какой формат ? Какие требования к авто ? Лимиты времени ? Езда по треку или легенде ?
 
Цитата
BANZAI написал:

Цитата
much написал:
Цитата
BANZAI написал:
Цитата
much написал:
Для счастливых обладателей подготовленных джипов, которые по каким либо причинам не могут или не хотят принимать участие в 24-часовом GPS ориентировании, в рамках соревнований Motive Gear Primorye будет организована отдельная однодневная кольцевая гонка с отдельным зачетом!
Павел это как...это шо ?
ну вот так вот...
на более развернутый вопрос я скорее всего смогу дать более подробный ответ )
Разворачиваю :
Какой формат ? Какие требования к авто ? Лимиты времени ? Езда по треку или легенде ?

думаю что все ответы уже есть в этой теме и даже в сообщении которое ты цитируешь ;) :

1. формат однодневная кольцевая (по треку) гонка;
2. требования согласно ТТТР2016 ( для участников MGC все будет не так строго);
3. Лимит времени предположительно 2-3 часа - как показала практика это оптимальный вариант, но точнее будет известно после разметки трассы;
4. без касок и страховки экипажу на трассе делать нечего как и на любых соревнованиях;
5. стартовый взнос на данный моент определен как 4000 рублей, но по возможности снизим (этот пункт я действительно забыл указать ранее);
 
Приветствую! Хотел уточнить, Isuzu mu, в прошлом году участвовали в тр0 с дизелем 3.1 на 32 колесах, сейчас стоит 2.5 бензин не турбо двигатель свап, в тр0 можно будет поехать? Также у моего товарища эскудо 2 литра от альтезы двс резина 30 дюймов .
 
А и еще вопрос , в whatsapp есть группа к данному мероприятию? Считаю было бы удобно, одна чисто информационная, другая для флуда:) спасибо)
 
Цитата
much написал:

Цитата
BANZAI написал:
Цитата
much написал:
Цитата
BANZAI написал:
Цитата
much написал:
Для счастливых обладателей подготовленных джипов, которые по каким либо причинам не могут или не хотят принимать участие в 24-часовом GPS ориентировании, в рамках соревнований Motive Gear Primorye будет организована отдельная однодневная кольцевая гонка с отдельным зачетом!
Павел это как...это шо ?
ну вот так вот...
на более развернутый вопрос я скорее всего смогу дать более подробный ответ )
Разворачиваю :
Какой формат ? Какие требования к авто ? Лимиты времени ? Езда по треку или легенде ?
думаю что все ответы уже есть в этой теме и даже в сообщении которое ты цитируешь :

1. формат однодневная кольцевая (по треку) гонка;
2. требования согласно ТТТР2016 ( для участников MGC все будет не так строго);
3. Лимит времени предположительно 2-3 часа - как показала практика это оптимальный вариант, но точнее будет известно после разметки трассы;
4. без касок и страховки экипажу на трассе делать нечего как и на любых соревнованиях;
5. стартовый взнос на данный моент определен как 4000 рублей, но по возможности снизим (этот пункт я действительно забыл указать ранее);
Т.е. это то что мы привыкли называть "Черепашьи бега"? Я правильно понял? На СУ в формате GPS-ориентирование могут ехать спортсмены только с лицензиями или все желающие при наличии страховки (или лицензии)?
Получается на двух этапах будет разное количество участников, как потом идёт подсчёт по результатам двух этапов? Или это по сути две отдельные гонки?
Много нового, поэтому задаю вопросы)))
 
Цитата
111 Гарфилд написал:

Цитата

думаю что все ответы уже есть в этой теме и даже в сообщении которое ты цитируешь :

1. формат однодневная кольцевая (по треку) гонка;
2. требования согласно ТТТР2016 ( для участников MGC все будет не так строго);
3. Лимит времени предположительно 2-3 часа - как показала практика это оптимальный вариант, но точнее будет известно после разметки трассы;
4. без касок и страховки экипажу на трассе делать нечего как и на любых соревнованиях;
5. стартовый взнос на данный моент определен как 4000 рублей, но по возможности снизим (этот пункт я действительно забыл указать ранее);
Т.е. это то что мы привыкли называть "Черепашьи бега"? Я правильно понял? На СУ в формате GPS-ориентирование могут ехать спортсмены только с лицензиями или все желающие при наличии страховки (или лицензии)?
Получается на двух этапах будет разное количество участников, как потом идёт подсчёт по результатам двух этапов? Или это по сути две отдельные гонки?
Много нового, поэтому задаю вопросы)))

1. MGC это формат соревнований, а "Черепашьи Бега" - это теперь название отдельного этапа который будет проводится на примринге или еще где либо, но в любом случае без трофийной составляющей;

2. на GPS ориентирование могует ехать все спортсмены, но только лицензированные спортсмены пойдут в зачет ЧПК. Так же они (лицензированные спортсмены) пойдут в зачет MGC;

3. Будет три зачета:
- зачет однодневной кольцевой гонки для тех кто не любит трофи (MGC);
- зачет для всех кто принял участие в первый день в кольцевой гонке и во второй день в трофи (MGC);
- зачет для лицензированных спортсменов резултаты которого пойдут в отчетные ведомости ЧПК, в рейтинговые таблицы и т.д.;
 
опубликовано расписание
 
- зачет для лицензированных спортсменов резултаты которого пойдут в отчетные ведомости ЧПК, в рейтинговые таблицы и т.д.;

Этот зачёт будет по 1+2 дню или только по второму?
 
Страхование на поляне будет?
 
Цитата
smu написал:
- зачет для лицензированных спортсменов резултаты которого пойдут в отчетные ведомости ЧПК, в рейтинговые таблицы и т.д.;

Этот зачёт будет по 1+2 дню или только по второму?

В карьере пройдет ДСУ (Пролог) - он не входит в общий зачет, но будет влиять на стартовыую позицию для GPS ориентирования и добавочное время (пенализация) к результату трофи.
 
Цитата
1nsine написал:
Страхование на поляне будет?

будет
 
координаты базового лагеря:
43* 11.475'
133* 12.496'
 
Не увидел в расписании категории ТР-0. Забыли дописать?
 
Заявки на участие на сайте нужно подавать? если да, то где?
 
Выездная кухня планируется?
На поляну не шибко высокая переднеприводная машина проедет?
 
заявки подавать в базовом лагере.
машина проедет любая - БЛ находится 300 метров от асфальта.
кухня будет.
 
размер добровольного стартовго взноса:

Однодневная гонка Motive Gear Challenge - 1000 рублей;
Трофи включая пролог MGC - 5000 рублей для всех категорий.
 
Трасса на Трофи для класса АТВ сколько км???
 
Цитата
mikizi написал:
Трасса на Трофи для класса АТВ сколько км???

около 100км. - трасса досточно легкая и скоростная по сравнению с трассами проходящими по плато.
 
А чего такая тишина на сайте? Или все в вотсапе уже сидят?
 
Затрудняюсь с выбором резины для участия в гонке в рамках соревнований Motive Gear Primorye.
В регламенте написано о запрете использования шин для сельскохозяйственной техники для автомобиля автомобилей
ниже зачётной группы ТР-3.
Слышал, что в этой гонке будет 5 зачётных групп. В связи с этим вопрос: Ниссан Сафари на сельхозшинах попадает сразу в группу Прото или в промежуточную?
Ездить с котлетами в одном зачёте глупо по соображениям веса и габаритов.

 
Цитата
kisa написал:
Затрудняюсь с выбором резины для участия в гонке в рамках соревнований Motive Gear Primorye.
В регламенте написано о запрете использования шин для сельскохозяйственной техники для автомобиля автомобилей
ниже зачётной группы ТР-3.
Слышал, что в этой гонке будет 5 зачётных групп. В связи с этим вопрос: Ниссан Сафари на сельхозшинах попадает сразу в группу Прото или в промежуточную?
Ездить с котлетами в одном зачёте глупо по соображениям веса и габаритов.


для больших машин на больших колесах будет отдельная категория. в "прото" вы не попадете.
 
Спасибо Павел.
 
Павел, здравствуйте! Вопрос от братьев меньших - мотоциклистов. Куда можно проехать зрителям 29 апреля на пролог??? Где будут зрительские точки??? (Карьер на Казанке или что другое???)
Изменено: tekhnar - 27.04.2018 15:53:57
 
Цитата
tekhnar написал:
Павел, здравствуйте! Вопрос от братьев меньших - мотоциклистов. Куда можно проехать зрителям 29 апреля на пролог??? Где будут зрительские точки??? (Карьер на Казанке или что другое???)

карьер на казанке. вы хоите принять участие? т. 2980971
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo