Страницы: 1
RSS
Результаты I этапа чемпионата края по джип-трилу 21 июля
 
Результаты I этапа чемпионата края по джип-трилу 21 июля
"Стандарт"

Класс Д1.
1 место: Клименко А., Гоманенко А.;
2 место: Белослюдцев В., Балин И.;
3 место: Артамонов М., Онищенко Н.

Класс Д2.
1 место: Просянников А., Дейников П.;
2 место: Горланов Е., Горланова Г.;
3 место: Филатов В., Сырбу В.

"Спорт":

Класс Д3.
1 место: Винтоняк В., Винтоняк Е.;
2 место: Жуковский В. , Шадрин Е.;
3 место: Куль А., Степаненко Д.,

Класс Д4.
1 место: Тимофеев А., Тимофеев А.;
2 место: Снопов А., Ашлапов В.;
3 место: Исаков Н., Коган В.

Командный зачёт:

1 место: Команда «Рубеж» (Уссурийск);
2 место: Команда «Амур Шина» (Хабаровск);
3 место: Команда «УВД Хабаровского Края» (Хабаровск);
4 место: Команда «Механизированная автобаза ДВЖД» (Хабаровск);
5 место: Команда «Авто-Азия» (Комсомольск-на-Амуре).

Большое спасибо партнёру соревнований компании "ШИНТОП" а так же участникам и друзьям клуба "ВЕПРИ" помогавшим в организации и проведении триала!
Сергей.Прикрепленные файлы:протокол основных заездов стандарт.doc (67 кб)протокол командных результатов.doc (60 кб)протокол основных заездов профи.doc (79 кб)
 
Мужикам Тимофеевым большой респект :ok:
Как они смогли спрыгнуть с такой вот фигни
/image.aspx?id=4017&pic=fullsize&author_id=29&galery_id=89&author=g%20r%­20e%20e%20n
самостоятельно, без посторонней помощи... Я бы в шоке.
 
Сянсей тоже порадовал
по-моему единственный кто взял ворота, которые были чуть выше дерева, проехав всеми 4мя колесами :clapp:
 
В документе одно, а в посте другое
Печура в Протоколе 9 место, Коган с Исаковым ехал...
 
они единственные кто после этих ворот не умер на трассе
остальные кто пытался взять эти ворота обеими осями там и остались - либо воткнувшись в противоположный склон оврага, либо при попытке выйти на бок ложились ... Ворота жестокие. Вообще трассу прошли далеко не все и уложившись по времени еденицы...
 
Вот после уазика сидевшего мордой вниз
туда никто дальше чем передним мосто и не совался, тока Снопов проехал задом всеми четырмя колесами :clapp:
оно и понятно, у машины свесов совсем нету.
 
а еще удивил Конрад
понятно, что деф ну совсем не триальная машина, однако ж!
 
..за триал спасибо.. с большими перерывами но и такая дисциплина у нас бывает... :f_up:
не большая ложка дегтя.. земленная трасса лично мне ОЧЕНЬ не понравилась.. нет ДРАЙВА.. ВАПЩЕ... :no: .. трассу скукожили донельзя... елозенье взад вперед чтобы попасть в ворота это БЕСПОНТ.. на малый лимит времени жаловатса не буду... я его в основном просрал на заводку пепелаца.. он савсэм не хотел нормально ехать...
в секции "болки" самое зачетеное препятствие было куча колес... особенно я так думаю оно понравилось парням которые ее постоянно складывали... :yes: .. респект ребята...
до блоков к сожалению я не доехал... свернул оба бортовых вала на заднем мосту...
..и еще ждать с 12 дня до 8-ми вечера своего старта немножко долго.. я так думаю...
ОГРОМНАЯ благодарность ТЕМ КТО МЕНЯ ПОКОРМИЛ !!!... еще немного и я стал бы опасен для окружающих... :yes:
 
удивил 3-м местом ? :)
просто 2 машины из 5 в д4 сошли ;)
 
удивила землянная трасса ? :)
ну еще бы, ее не писали а просто навтыкали кольев на "выпуклый военно-морской" глаз :)
хотя прописать трассу машиной-по-настоящему организаторам предлагали ( задолго до вечера пятницы ;) )
 
Как ни рисуй трассы для триала всё равно один подойдёт и скажет что слишком просто а другой что слишком сложно)))
То что был створ который смог в чистую взять только один экипаж - ИМХО хорошо, видно зачем он строил машину и как умеет ей управлять.
То что другие брали его одной осью тоже нормально, стратегия и расчёт при прохождении трассы.
Особенно ярко стратегию продемонстрировали Хабаровчане заехавшие в секцию на заднем приводе и даже в таком виде привёзшие команде очки.
Створы СПЕЦИАЛЬНО стояли достаточно кучно для того чтобы спортсмены прочувствовали новые правила касающиеся того что вешки взятых створов остаются существующими, было бы больше расстояния разница в правилах была бы практически незаметной.
Насчёт выпуклого военно морского даже обсуждать не буду, створы сложно, но брались... Или на асфальте трассу проложить нужно было? Чтобы люди готовившие машины, и приехавшие за тридевять земель не смогли продемлнстрировать свои возможности?
Большой косяк оргов это то, что катали всего две секции одновременно. Впредь нужно проводить заезды во всех четырёх одновременно.
По Торговле-шашлыкам уже говорил несколько раз, что нас подвела компания которая стабильно второй год работала на "драге на шаморе". Почему - не объяснили просто позвонили утром и сказали что не смогут приехать, два человека пол дня ездили по всем шашлычкам подряд приглашая их на Змеинку, но уговорить не удалось.
И ещё в догонку в триале должны быть заведомо сложные створы которые возьмёт "или мастер или псих" (с)
С уважением, Сергей.
 
Серега, ну ты наверное суперспец по триальным трассам
везде их пишут "машиной". в прошлом году, если ничего не путаю, эту же змеинку Глеб "хомяком" писал.
ну или хотя бы траву покосили, что бы первые экипажи не елозили по зеленке

а правилами ты вобще всех удивил, пока у камаза стоял придумал или раньше, когда колья вбивал вечером ? :)
 
Опять начинается?:no:
Ну куда уж мне до таких перцев как ты Паха)))
Ты наверное Чемпион триалов и постоянный организатор? Напомни пожалуйста перечень достижений перед тем как мы продолжим...
З.ы. Я провожу триалы с 2002 года
З.З.ы. Трасса нижней секции в прошлом году прописывалось МОЕЙ машиной, и я без проблем проезжал несколько раз там, где на соревнованиях легли три машины а кое кто и ехать не стал...
ЗЗЗы. По правилам - по пунктам пожалуйста и желательно со ссылочками)))
Сергей.
 
кстати
в прошлом году: трассу своим авто прописывал Глеб, Леня Смагин и Серега (Ёжж)... Если ты не в курсе...
Причем Ёжж прописывал и эту нижнюю в том числе. Я стандарт прокатал пару раз сверху.

Ты Паха как всегда, не разберешься и давай топором махать :angry: :tong:
 
да мне похрен, Сергей :)
просто трасса из сделаная на глазок за 5 минут - гуано :) получилось просто нудная незрелищная рулежка :) продоолжай так же :)
 
И ваще
не надоело ничего не делая (мля допекли) для клуба (для внедорожного движения вы делаете, но делаете Павел просто для себя, просто вам интересно кататься) поносить тех кто реально работает. Попробуй взяться и организовать хоть что-нибудь мало мальски серьезное. Тогда как равный с равным и будешь (хотя бы по праву) поучать людей которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то могут организовать. Косяки есть у всех, надо их учесть и стараться не повторить.

Ну сказал же кто-то из предков наших, что не ошибается только тот кто ничего не делает.
 
ваще
видимо делаем: можете, Канцтатин, считать что вам безвозмездно пожертвовали фотоматериал и креатифф ;) а так надо было разместить фотографии лугов и цветочков с неимоверно клубных поездок ;)

и видишь ли, у меня нет цели продвинуть свой магазин, заметь я не считаю что это плохая затея - реклама это всегда надоихорошо, поэтому и не устраиваю ничего. и при том никогда не говорил, к примеру, что если ты нихрена не ездишь никуда то ты ноль во внедорожном движении ;)

по поводу трассы, про которую я собственно и написал, организаторам предложили помощь в прописке за неделю, не меньше до триала... почему то отказались :)
 
...Сергей извени конешна но трасса действительно нудная... я не первый раз участвую в триале да и слежу за этой дисциплиной очень внимательно... нигде я не встречал... даже в Евротриале для класса прото (у которых оба управляемых моста и подтормаживание любого колеса) так густо наставленных ворот... вокруг которых приходитса вить кренделя... чтобы с двадцатого раза попасть в створ... в этом нет куража... триал должен быть зрелищным.. вспомни триалы 2003 и 2004 года.. вот там был КУРАЖ... на Змеинке народ не бегал пытаясь увидеть самое интересное... а многие посмотрев несколько экипажей просто уезжали... скучно смотреть на одно и тоже... а зрители для триала очень важны! ..реально получилась одна рулежка... сложность была не в прохождении ворот.. а в том чтобы наелозитса и попасть в створ ворот...
я не пытаюсь обидеть или выпендритса...просто я хочу чтобы триал зажигал меня также как и раньше..
 
Теперь ты меня прости...
Думать нужно!
Если для взятия створа который стоит 250 нужно раскатать вешку ценой в 25 - сделал бы это не глядя.
остаётся ещё и стратегия прохождения и так далее. В любом случае ехали по разному и сильнейшие выявлены а это и есть главная задача соревнований.
А то что тут написал Мач про то что я быстро сделал трассу - чушь полная, я знаю рельеф этой помойки, я там в прошлом году трассу прописывал и был старшим секции... И в этом году ездил пару раз продумывал как и что выставить.
ТО о чём ты пишешь про зрелищность - не существующая в реальности а мною лично придуманная дисциплина "спринт-триал".
Блоки что не интересно и не зрелищно было?
Самые зрелищные дисциплины - спринты у нас вероятнее всего не приживутся, разговаривал неоднократно с участниками НЕ ХОЧУТ)))
Сергей.
 
рельеф помойки
наверное гостям очень приятно будет узнать что их "катали" по помойке.
и рельеф онной меняется после каждого дождя и через каждые три машины. первым его сильно видоизменил Серега-ворс, после этого там что то поехало, потом раскатали чачу, поехало уже все по другому . так что знать рельеф ты врядли мог :)

Серега, ну согласись что глупо спорить с человеком который там крутил рулем и говорит что "трасса была нудной"
 
..да не еду я на результат.. :yes: ... мне главное прохватить... а не стратегией заниматса... все что я написал.. это не результат того что я обижен ..что мне недосталось призового места.. или развалил машину... нифига.. просто до этого триала... я раскладывал пепелац ваще по полной.. но я уезжал с кучей эмоций... и мне хотелось обратно...
спринт.. спринтом.. но трасса всеж должна быть намного поболя... линейной ..или закольцовываной... сложность должна быть в преодолении створов.. а не в попадании туда...
...блоки.. вроде ниче были.. но я туда не попал... поэтому сложно что-то сказать не пережив это на своей шкуре...
я понимаю как сложно все это организовать... поэтому не воспринимай мои пожелания как выпад в твою сторону...
 
Ничего не предлагалось.
Не нужно передёргивать.
Когда мы выставляли вешки ты подошёл и спросил "а будет машиной прописываться и какой?" если это было предложение - извини из за безсонной ночи не смог прочитать между строк)))
Больше того за две недели до соревнований я предлагал Снопову поучаствовать в прописке трасс. Всёравно бы сделал немного по другому чтобы у него преймущества не было.
А Сержу - эвакуатору огромное человеческое спасибо за помощь!
Сергей.
 
Честно говоря даже не знаю что и написать. Имея не малый опыт в проведении соревнований и постановке трасс, с одной стороны нехотелось бы огорчать критикой оргов, поскольку по себе знаю насколько нелегкая эта работа, с другой стороны всеже хочется выразить свое мнение, чтобы в следующий раз, проехав 1500км., небыло бы так жаль зря потраченное время и деньги.

Буду описывать впечетления в хронологическом порядке.

1. Удивило полное равнодушие хозяев к гостям, никто не встретил, не проводил по малознакомому городу. А когда мы поплутав два часа по городу всетаки добрались до стоянки близ картодрома, стояли мялись не зная что делать, машины с наклейками вашего клуба проезжали мимо не проявляя какого ни буть маломальского интереса. А потом еще два часа катаний по городу в поисках гостиницы, -- молодцы так держать.:ok:
Возможно это нехватка людей? Но судя по форуму, клуб довольно многочисленнен.

2.Удивило совершенно другое понимание правил соревнований, а когда я прошу судью в секции взять распечатаную коппию правил он заявляет что у него их нет, а более того их обязан предоставить я. Я был просто в шоке.

3.Удивило очень малое количесво зрителей. Собрать с огромного города отсилы тысячу? С такой организацией удивительно наличие спонсоров, я думаю что в следующий раз со спонсарами будут проблемы, поскольку это пустое выбрасывание денег. Как правивильно сказал DEN_NIVA Триал это в первую очередь шоу, а только после этого соревнования. Секции должны быть хорошо просматриваемыми, должен работать коментатор знающий на зубок правила и особенности техники и только тогда спонсоры увидят смысл вкладывать средсва в такую рекламу.

4.Не расторопность ледей в секции просто ужасна, востанавливать створы надо гораздо быстрее, что мешает устанавливать вешки пока эвакуируют засевший экипаж? Доказательства? Судья факта ни чего не должен ни кому доказывать, как он докажет касание вешки, если спортсмен скажет что касания не было, или что мешает зрителю или сопернику повалить стоявшую вешку уже пройденных ворот.
Прождать пять часов своей очереди при наличии всего 16 экипажей это верх медлительности. Для справки: мы прогоняли за это время 10 экипажей через три секции.

5.В соответсвии с требованиям к секциям описанных в правилах:
- в секции не можнт быть более пяти ворот.
- лимит времени расчитывается исходя из правила 2мин. на одни ворота минимум.
- Стартовый и финишный створ совмещать нельзя и эти створы тоже учитываются при расчете лимита времени, я кстати делал препятствие перед финишным створом в одной из секций.
- Зажимать участника недостатком места для маневрирования, как лентой ограждения так и бляз стоящими воротами безсмысленно поскольку это лиш увеличивает количество задних ходов и пагубно влияет на зрелищьность. Гораздо эфектнее смотрится и интереснее проходится широкий створ стоящий перед, на, за широким и трудно преодолимым препетствием. Участник должнн бороться с препятствием, а не с вешками поставленными в притык ширины машины, поскольку это Триал, а не фигурное вождение. На свойх соревнованиях ворот уже чем 2,80м не ставлю, и прошу заметить всем нравиться.

Понравилось радушие участников, место где проходили соревнования и общая атмосфера.

Не хочу адресовать кому то лично, поскольку как извесно один в поле не воин, организовать одному и даже в двоём и в троем хорошее шоу не возможно, а сплочёной команды я извините не увидел.

С уважением ко всем участникам клуба Крендясов Алексей (Прейс)
 
вранье
Снопов -> Тебе предлагал помощь в прописывании трассы в присутсвии меня и макса, звонил с моего телефона тебе - ты отказался. примерно за одну-две недели это было.
 
Цитата

Когда мы выставляли вешки ты подошёл и спросил "а будет машиной прописываться и какой?" если это было предложение - извини из за безсонной ночи не смог прочитать между строк)))

да ну, это все было просто подъебкой, от меня ведь врядли чего другого дождешься. жалко только то, что когда померили ворота сафарем то он туда не пролез.
 
все ворота перед стартом перемерялись и Сафарь и Деф в них прекрасно пролезли
 
Теперь ты врёшь
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, Я ПРЕДЛАГАЛ СНОПОВУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОПИСКЕ ТРАССЫ.
БОЛЬШЕ СВЯЗИ НЕ БЫЛО.
ВСЁ, ПАША Я С ТОБОЙ НА ФОРУМЕ БЛЬШЕ НЕ ОБЩАЮСЬ, ДОСТАЛ.
СЕРГЕЙ.
 
эх Паха
если будем меряться кто больше сделал для хип-хопа в свои годы боюсь сравнение будет не в твою пользу :f_down:
У меня свое, у тебя свое. И слава твоя про безбашенность, способность бесстрашно утопить авто общеизвестна и не вызывает сомнений, а только уважуху! :f_up:

У меня другое: я с большим удовольствием участие в дальних экспедициях принимаю (бессменный участник всех экспедиций "Улунга" с 2003 года), чем в локальных выездах. Трофи рейды интересны - либо участием либо судейством (обычно либо там либо тут принимаю участие). В Триалах тоже участие принимал - было дело 2 место. Сейчас Триал только сужу, не хочу участвовать - не мое. Участник первых внедорожных соревнований в Приморье. Имею корку судьи РАФ (не стажерскую). Принимаю участие в судействе Ралли. Короче ваш выпад отношу на неосведомленность, усталость и просто плохое настроение... :sad:

А фотоматериал ваш интересен и описание обычно живое и лично я всегда его с удовольствием читаю. Что ты, что Макс пишите просто зачитаешься. Молодцы! Стэнд же не только о клубе, а как-то я подобрал все что показалось интересным... Честно! Если бы знал, что вам это не понравится выбрал бы другое ... Честно говоря думал вам будет приятно - что вроде как вы в стороне, но это не мешает общению и парни с удовольствием ваши фото используют. Я в общем специально и Фрола и Гнома и Калинин там и Олег - всех там разместил... Просто потому, что мы вместе хотя и врозь... Может понятно? :vopros:
 
ну значит нас троих одновременно посетил глюк...
а Снопов видимо просто разговаривал сам с собой по телефону :)

не хочешь не общайся, раз для тебя так трудно признавать свои ошибки-недароботки публично
 
эх Канцтатин
никакими органами я с тобой мерятся и не собирался.
но если вам так нарвятся фото и креативы, то не пиздите тогда в будущем по поводу их бухо-тематики и прочей древнеалбанщины.

ок ? :)
 
А, так вот оказывается кто ехал с моим штурманом!
Судя по итоговому протоколу...
Для первого раза на Дефе - неплохо...
 
отвечу
1. не ко мне
2. секцию с конусами не судил, наблюдательный вы наш :yes:
3. да очень просто. Описываю типичную ситуацию: Экипаж взявший все ворота и засевший по уши машет ручками и сигнализирует что дальше никак продолжать не может. Я как судья отмечаю отказ от продолжения движения в секции и этот экипаж получает, согласно таблицы пенализации, свои законные 500 штрафных (не граммов, а так бы хотелось) очков + сумму штрафов за все неатакованные ворота. С этого момента, "де юро", авто на секции НЕТ! И теперь как ее оттуда извлекут - с помощью вертолета, камаза, 10 пьяных мужиков или прекрасных дев БЕЗ РАЗНИЦЫ, ибо это уже ЭВАКУАЦИЯ.
Где тут посторонняя помощь??? Где???

Посторонняя помощь, как ты уже отметил:
1.10. Посторонняя помощь
Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в За-четной секции

а то есть, суть действие аморальное - типа советов: "давай давай левее" или например штурман в тихаря перед заездом пока никто не видит вешку перенес чуток - как ему удобно... Ну и так далее можно фантазировать... И получает за это экипаж в случае вскрытия данного факта, заслуженное и весьма жесткое наказание: СНЯТИЕ С СОРЕВНОВАНИЙ!


Поэтому, хоть и обладатель корок не стажерских, обладаю способностью читать правила и делать их анализ. А вам мой друг посоветую больше энегрии своей направлять в мирное русло и желательно на соревнованиях, а не в разборках после...
 
Цитата
Conrad написал
----------------
Судя по итоговому протоколу...
Для первого раза на Дефе - неплохо...

:clapp::clapp::clapp:

Николай! Ты знаеш, хорошая машина, мне понравилось:lol: Особенно после поперерезанного УАЗа.:clapp::f_up:
 
от это да ...
2. поток сознания у вас немил человек, куча цитат сквозь бред непревзойденный... какие курсовые за неатакованные??? Чё за бред? Если вы читали регламент, то в 20 минут можно предъявить притензии которые будут рассмотрены и будет принято решение СОВМЕСТНОЕ. Впервые слышу о своих гипнотических способностях.
3. отказ как и лимит РАВНЫ ПО СТОИМОСТИ ШТРАФА! Что тут скажешь...

неприятного, личного и оскорбительного чего лично я себе не позволил в вашем отношении и не буду (наверное). Мне, наверное дурачек я, никогда и никого не хотелось и не хочется опустить и не хочется - в процессе соревнований я стараюсь ВСЕХ и своих (свои же) и чужих (парни то по большому счету отличные и вкладывают душу, силы, средства в свое увлечение и кроме положительных эмоций у меня лично не вызывает это) судить СПРАВЕДЛИВО и НА РАВНЫХ.

Почему? НУ тут не знаю как сказать... наверное мама неправильно воспитала...
поэтому если и были ошибки то только по недоразумению и по недосмотру. А так как старался я смотреть повнимательнее надеюсь их было минимум. Жаль что ошибается тот кто ничего не делает, вот если бы наоборот...

Согласно ваших выкладок и писем неуважаемый мой собеседник, получается, что я специально и избирательно некоторые экипажи опускал, некоторые наоборот превозносил... Почему? Мотив?
Ну конечно Димон Мамаев не заслужил наверное моего внимания и мало предложил для взятки. Мало наверное с ним я общался, мало лет его знаю и конечно ничего не стоит это ... И Жихарев Дима тоже мало предложил и вообще ... ребята когда вы будете предлагать много денех чтобы судья в секции закрывал глаза на нарушения?

Да что тут скажешь...

Ну ты и ...
Извини... руки тебе не подам... на личности я не переходил вроде... по крайней мере первым...
 
гы... тут как при обращении в службу поддержки :)
первое что надо для себя решить: для решения проблемы обращение собственно или обматерить и душу излить ... Если второе, то не по адресу - лучше в службу психологической разгрузки.
И более того, - второе это не конструктивно.

И чуть не забыл. Не хочу больше эту тему обсуждать. Я с Карабасиком сегодня целый день общался ... большего не вынесу :no: Так что пишите чего хотите, но пожалуйста в следующий раз читайте регламент перед соревнованиями! И (я обычно делал так) рапечатывайте и приезжайте на соревнования с копией основных регламентирующих соревнование документов - тогда всегда есть возможность ткнуть мордой судью в чем именно он, по вашему мнению, не прав. :cool:
 
4 Анатолий
Перед триалом в Уссурийске будет открытый судейский семинар где будут подробно разбираться все тонкости процедуры судейства триала.
Если интересно - подходи.
Сергей.
 
может толк будет
а то как расчепятать регламент - так фигу, а потом пургу мести :cool:
 
а кто сказал, что это тебе? Прочитай ишчё кто с кем общаются :help:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo