Страницы: 1
RSS
Тех требования к зачётным группам по ТРОФИ-РЕЙДАМ 2007 года.
 
Тех требования к зачётным группам по ТРОФИ-РЕЙДАМ 2007 года.
Выдержка из регламента чемпионата Приморского Края по трофи-рейдам за 2007год.

Отметки - фотографированием.

"Зачетные категории и группы:
Категория «Спорт-1»
Категория «Спорт-2»
Категория «Спорт-3»
Категория «Спорт-Прото»
Категория «ТУРИЗМ»
Категория «Эндуро»
Категория «ATV» "

РЕЙДА в перчне нет, а жаль...

Техтребования пока в первом чтении так сказать, писались с учётом пожеланий, регламент ещё не утверждён, так что можно высказывать предложения.
Мне показалось что машины разделены на классы достаточно толково, введение деления на классы с использованием снаряжённой массы позволит точнее разделить машины.
Я хочу в следующем году поездить в трофях в качестве участника (судить буду триалы и спринты). Давайте активно пработаем, чтобы не было потом спорных моментов хотя бы по причислению машин к классам.
ИМХО требования очень демократичные и позволяют многое улучшить.
Сергей.
 
Можно ли ознакомиться с полным текстом регламента?
И если да то хде? :vopros:
 
RE:ё
Ё
 
Пипец, забыл что здесь файлы не выкладываются (ССЫЛКА)
http://parts.2motor.ru/files/TT.doc
 
Ё :)
типа получилось :yes:
 
RE:Тех требования к зачётным группам по ТРОФИ-РЕЙДАМ 2007 года.
почему нет Рейда ? :)
 
Я не спортсмен, но по работе много спецификаций приходится читать... :cool:
Мне бросилось в глаза следующее: во всех трёх спортивных классах жёсткое деление:

а) по массе
б) по объёму двигателя

Сходу возникает вопрос:

Если по первому критерию авто попадает, скажем, в первую категорию, а по второму в третью -- то это что, автрматически прототип?

Или я неверно читаю фразу "Допускаются применение бензиновых или дизельных двигателей рабочим объемам x-y, в том числе оборудованных системами наддува воздуха." и она не подразумевает жоских рамок??

Просветите плз

Андрей
 
RE:RE:Я не спортсмен, но по работе много спецификаций приходится читать... :cool
ИМХО твой пример к какому-то другому правилу :yes:, а не тому, что ты объяснил (что класс считается всегда "по наибольшему", если я правильно понял): наверное к внесению изменений в рулевое управление?:ok:
 
RE:Тех требования к зачётным группам по ТРОФИ-РЕЙДАМ 2007 года.
Вариант окончательный? А то бы поднять Спорт3 до 39.5:yes:
машины будут взвешиваться перед стартом? как?чем?
 
RE:Тех требования к зачётным группам по ТРОФИ-РЕЙДАМ 2007 года.
Прото по любому будет ехать отдельно...
Ибо это избиение младенцев
 
Многовато классов на спортивную трассу - ИМХО.
Или у каждого класса буит своя?:sad:
Максимум 3 класса, а то и 2.
Жалко РЕЙД.
 
RE:Многовато классов на спортивную трассу - ИМХО.
Не вижу смысла в рейде. бред это. каждый должен показать себя сам. Рейд это клубные мероприятия где куча нанроду и помошь можно попросить
 
RE:RE:Многовато классов на спортивную трассу - ИМХО.
ню-ню ;)
 
Эт не проблема - ИМХО.
колиичество классов будет заметно только для судей, ну ещё порядок старта...
Точно так же как и раньше будут ехать вместе, только нужно чтобы "встречки" больше не было.
 
RE:Эт не проблема - ИМХО.
Тута вот чего надумал:
Делить корчи только по размеру резины на три категории:
1. 0-35".
2. 36-38,5"
3. 39-44".
2 и 3 можно сдвинуть вверх на 0,5"

На мой взгляд деление по массе авто не нужно. Например захотел чел на Сафаре ехать на 35-х и пусть едет в 1-й категории ему же хуже, а так он сразу попадает в 3-ю (а там ему сафсем плохо).
И пусть чел сам думает, на чем ему ехать.
 
RE:Эт не проблема - ИМХО.
И ысчо пожелание.
Хочетца, шобы КТ не приходилось искать (особенно там где их нет), тренируя зрение и теряя время.
Пусть к ним будет трудно подъехать, но они должны легко определяться и соответствовать легенде и координатам (как на Сандуге).
 
RE:RE:Эт не проблема - ИМХО.
придерживаюсь такой же точки зрения там где трассы писал так и было. Высший пилотаж это когда точка прямо возле дороги, но чтобы взять её нужно дать нехилого круголя, или ещё как нить изворачиваться.
Мне думается что эта проблема уже в прошлом для фотографирования используются хорошо видимые отметки.
 
RE:RE:RE:Эт не проблема - ИМХО.
Выдержка из российского регламента РАФ по трофи.

5. Двигатель. 5.1. Допускаются применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудован-ных системами наддува воздуха. 5.2. Для автомобилей иностранного производства допускается замена двигателя, в случае, если устанав-ливаемый двигатель произведен тем же производителем, что и автомобиль. Для автомобилей российского производства допускается замена двигателя, в случае если такая установка сертифицирована соответствую-щими органами.

Что за паибень и дискриминация с объемом в местных ТТ?
Мож я моторчик хочу от Форда 6-ти литрового. В массе авто особо ничего не меняется. Даже легче станет. Так штож вперед в прото? Рядом с тракторами на 44"
Разьясните, плиз.
Максим
 
Учитывая местные реалии...
По сертификации достаточно справки из НАМИ, а поскольку мы здесь люди технически более менее подкованные и знаем как делаются эти справки, я бы и врвсе удалил упоминание сертификации.
Тем более что в общих положениях сказано что Техкомиссар имеет право отказать в участии автомобилю эксплуатация которого опасна. :f_down:
Если движка не оригинальная - по любому хенд мейдовая установка и подгонка, и безопасность зависит только от качества инсталяции, и никоим образом не связана с производителем двигателя.
Мне мож бензинки Хондовские нравяцца ЧЁ ДЕЛАТЬ?:cry:
Вероятнее всего это ограничение диапазона доступных изменений в категории, ставят же раллистам ограничители сечения на впускной коллектор, ход амортизаторов ограничивают и т.д...:vopros:
А что у нас есть кто то с таким мотором? Вроде пока находили в пределах производителя...?
Сергей.
 
Макс, да это не проблема совсем...:yes:
Это предварительная версия требований, они для того и вывешены чтобы найти нестыковки с "местными реалиями" и всё заранее учесть. Не проблема то как сделаны машины, проблема когда приходится принимать личное решение о переводе машины из класса в класс из за того что в регламенте дыра.
Будет ещё встреча на которой можно будет на пальцах объяснить что куда и почему, после нового года соберёмся с оргами всё обсудим.
Организаторы заинтересованы в том чтобы собрать в классы машины со схожими способностями к преодолению бездорожья, в конце концов эти соревнования проводятся не для галочки, а для участников, чем больше интриги - тем интереснее.
Решабельно всё, тем более что мне например очень интересна борьба идей в подготовке автомобилей, кто то одно усиливает и наращивает кто то другое...
А потом на соревнованиях можно посмотреть кто и на сколько оказался прав в техническом творчестве.
Сергей.
 
RE:Макс, да это не проблема совсем...:yes:
ну тогда вопрос еще такой:
по вашему регламенту мой чих-пых попадает в категорию "прото", но по сути то это прадик, и логичнее гонятся с прадиками, а не с тракторными колесами...

так что надо как то тоже наверное учитывать такое... "местные реалии" :yes:
 
RE:RE:Макс, да это не проблема совсем...:yes:
"не будем прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас" - Макаревичъ.

Идея yuri очень соблазнительна своей простотой...
 
Филисоф... :0)
Валера ты это всё об чём? :yes:
Паха, по твоему мобилю надо посмотреть что куда и почему, у меня спереди тоже мост и я тоже не хочу с траХтАристами соревновацца.
Никто никуда не прогибается, это нормальные, своевременные поиски компромиссов.
По РЕЙДУ серьёзная проблема со степенью подготовленности машин, сама идея совместной езды хороша, но в рейд заявляются участники на очень по разному подготовленных джипах, там получается мешанина из машин разных классов. В результате условия не равные. Если придумать какой то компромисс бога ради можно ехать... Именно поэтому я в своё время пытался привить идею езды в РЕЙДЕ "для себя", а не на результат, НО спортивный азарт берёт своё...
Сергей
 
RE:Филисоф... :0)
Цитата
Ежж написал
----------------
Валера ты это всё об чём? :yes:

RE:Эт не проблема - ИМХО.

Пользователь: yuri (85.95.130.---)
Дата: 26.12.2006 14:54:15

Тута вот чего надумал:
Делить корчи только по размеру резины на три категории:
1. 0-35".
2. 36-38,5"
3. 39-44".
2 и 3 можно сдвинуть вверх на 0,5"

На мой взгляд деление по массе авто не нужно. Например захотел чел на Сафаре ехать на 35-х и пусть едет в 1-й категории ему же хуже, а так он сразу попадает в 3-ю (а там ему сафсем плохо).
И пусть чел сам думает, на чем ему ехать.
 
Восилич, поехали в рейд со мной а? :idea:
колобка можно будет на сафаря поставить и фперет! :fuck:
 
RE:RE:Филисоф... :0)
Хорошо... надо покумекать и в эту сторону.
 
лучче Колобка мне унутрь поставить! :clapp:
центр масс пониже будет IMHO :Drink:
я для такого случая даже все сабы поснимаю :ok:
 
Валера, участвуй тоже!
:ok:
 
За РЕЙД!
Сергей, да нет ни какой проблемы со степенью подготовленности машин и неравных условий.
В обоих рейдах лучше всех были подготовлены 3-х дв Сафари FX-сов и что в итоге?
Хуже всех моя, но у меня никаких проблем не было и условия не равными я не считал - ехал и получал огромное удовольствие.
Выделялась команда Сержа и Пахи, но опять же за счет спаянности, здоровой безбашенности - в общем за счет командного духа, т.е. того ради
чего РЕЙД и затеивался.
"Рейд для себя" - а чем эта "безбашенная банда" с группой "отморозков" (Макс, Костя, Виталег, Миха и др) занималась все лето истоптав все Скотоплато? По моему это и есть "Рейд для себя".
На мой взгляд РЕЙД необходим тем, кто уже вырос из Туризма, но не дорос до Спорта - финансово, психологически и тд. Ведь Спорт - это совсем
другие расходы и подготовка машины. А Рейд дает возможность понять твое ли это, без разрушения семейного бюджета (по крайней мере у меня так).
Если бы ни РЕЙД, я бы скорее всего и не влился в этот "ацкий отжиг" - побоялся бы лезть на спортивную трассу на туристической машине и резине.
Не узнал бы насколько это классно.

В обчем голосуем за РЕЙД.

пы сы Никиту из голосования нах.
:tong:
 
RE:За РЕЙД!
Я тоже двумя руками за РЕЙД больше того это совсем другая стратегия, в чём то легче - в чём то сложнее. Жаль было бы потерять эту дисциплину... Будет рейд, по любому будет, нужно только условия обрисовать. И в этих условиях мение Юрия, ехавшего не на самой заряженной машине, очень важно.
 
RE:лучче Колобка мне унутрь поставить! :clapp:
YES!
А унутрь калабга пасадить Костега - и пусть глубоко дышит!!!:lol:
 
RE:нафик этот рейд :lol:
Смотрите как понятно нам про рейд разъяснили...:clapp:
 
RE:Тех требования к зачётным группам по ТРОФИ-РЕЙДАМ 2007 года.
Выскажу свое мнение:
- я ЗА "рейд", т.к. в спорте учавствовать не буду, не тяну ни по финансовым возможностям, ни по душевным стремлениям, а в туризм уже не пустят...
 
RE:Валера, участвуй тоже!
В чем?
В обсуждении,
так я не особо в этом понимаю, и не спортсмен вовсе)
В любом случае, учитывать мнение имеет смысл спортсменов, ибо они - основная масса.
Хотя все меняется.
 
RE:RE:Тех требования к зачётным группам по ТРОФИ-РЕЙДАМ 2007 года.
+1
 
Общий регламент нам не катит :yes:
Даже Ладога проходит по собственному регламенту.
Наши условия, и состав участников ОЧЕНЬ отличавются от Московских.
Насчёт Уссурийска это зря, победит сильнейший:ok:
Спортсмены из клуба РУБЕЖ тренируются, готовятся, и если они победят это будет не из-за регламента, а от личного мастерства и подготовки техники.
Сергей.
 
RE:Общий регламент нам не катит :yes:
http://www.raf.su/images/stories//tech3.pdf

пункт 7.2, если вдруг не дочитали, когда читали

Серега, ну Макс то прав по большому счету, у вас получился регламент написаный не под местные реалии, под местные сафари... и соревнования, если делить по вашим меркам, просто пройдут в стиле "и волки сыты и овцы целы"
 
Други, я не участвую в организации Трфи в 2007 году:fuck:
А скромненько еду там куда попадёт мой многострадальный туристический корч:tong:
Спортивных амбиций не имею, как доеду так доеду... надоело сидеть в лагере...
Мои посты в этой ветке решают только одну задачу помочь сформировать регламент который обеспечит как можно более равные условия.
Если есть конкретные предложения - высказывайте пожалуйста по пунктам и без лишних эмоций, организаторы тоже люди и если перегнуть с наездами поступят так как на ма западе, вывесят готовый регламент и всё.
Ещё раз повторюсь, в скором времени будет семинар на котором можно будет обсудить всё что накопилось.
Сергей.
 
Про УАЗки... :yes:
Силён видать Российский автопром если его бояцца сразу в двух спортивных категориях:ok:
В прошлом году один их них развалился прямо возле КП ;0)
А "отсебятина" - это разработка регламента соревнований в соответствии с общими требованиями РАФ, которая является обсалютно законной.
Сергей.
 
RE:RE:Други, я не участвую в организации Трфи в 2007 году:fuck:
Да нет, уважаемый... закрыта она будет тогда, когда регламент будет доделан.
 
RE:RE:Общий регламент нам не катит :yes:
Макс, а что УАЗы выиграли за последние годы?
Я наверное что-то пропустил? Или ты в УАЗы записал Самурай Белова?

А в целом с тобой согласен - ЛЮБУЮ машину на ПОРТАЛЬНЫХ мостах нах в 3-ю категорию (или в ПРОТО).
Или на 31-й слик.:tong:
 
В Н И М А Н И Е ! ! !
Завтра в 14.00 на ДОСААФе состоится семинар посвящённый Трофи-рейдам на 2007 год.
Приглашаются все заинтересованные лица: Участники, Судьи, Штурмана, и представители команд.
Кто не знает куда ехать - звоните 57-88-99 объясню.
Сергей.
 
RE:В Н И М А Н И Е ! ! !
ну так был ктонить ? и чего хорошего там понарассказали ?
 
RE:RE:В Н И М А Н И Е ! ! !
1 Рейд будет, официальные итоги будут только в случае если за сезон соберётся 5 команд.
2 Портальные мосты - в ПРОТО
3 ТУРИЗМ абсолютно стандартный подвеска стандартная, шины стандартные.
4 Машины с переваренными мостами (серийно производимыми) остаются в своих классах.
5 Государственная регистрация и техосмотр для ПРОТО не требуется достаточно техкомиссии на соревнованиях.
В ближайшее время будет вывешен доработанный регламент.
Зы Кто хотел бы получать спортивные разряды - просьба предоставить фотографии 3х4 и ксерокопии паспартов для того чтобы завести учётные карточки. В последствии они будут у Вас на руках, при участии в соревнованиях они сдаются в секретариат где в них делают соответствубщие отметки.
Сергей.
 
RE:Тех требования к зачётным группам по ТРОФИ-РЕЙДАМ 2007 года.
По шинам в туризме:
Допускается МТшка, тракторная НИХТ
Размер такой какой влезет на стандартную машину (резаные арки, лифт запрещён)
Допуск машин с лифтом подвески и прочими отклонениями от стандарта - на усмотрение тех комиссии.

По Прадовским мостам так и есть... При соблюдении размерности резины и применении стандартных мостов машина остаётся в "своём" классе. Равно как и Терраны - Сурфы с переваренными передними мостами и те у кого рессоры заменены на пружины.
Пределы допустимых изменений попадающих в класс ПРОТО будет прописан дополнительно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo