Страницы: 1
RSS
испытание прототипа
 
испытание прототипа
:ok::tong:
 
Валкая штука получилась
такой результат (/attach.aspx?id=1890&pic=post_pic_2) скорее всего легко и в будущем будет повторяться
 
Очень хорошо:ok:
Хорошее сочитание мягкой подвески - и длинноходовых амортиков. ЦТ высоковат, но это вопрос приваычки. Задние форточки ИМХО лучше заварить для жополнительной жёсткости.
А вообще это просто мечта какая то машин который можно безболезненно на борт положить:yes:
Поставил - и дальше ехай:Drink:
Дэн, а ниже не получилось ЦТ сделать?
Может калею есть смысел разширить?
 
RE:Очень хорошо:ok:
Самое интересное, что мне очень понравилось, когда он перевернулся, у него вылетела пружина (передняя):help:, а попозжа, поставив его на колёса, подошли около пяти мускулистых парней, подняли сие дияние, и ден воткнул пружину на место!!!:Drink:
Самое интересное: предложил проделать тоже самое с сафарегом, но почему то все отказались...:cry:
 
Хочешь потренироваться?
Сделай вот так:

Завали Сафаря, поставь его обратно на колеса лебедкой, подними ей же морду и вставь пружину :ok:
 
RE:Хочешь потренироваться?
не это не спортиино лебедкой:no:
 
RE:RE:Хочешь потренироваться?
наоборот!

а то за помощь - пенализация :fuck:
 
RE:испытание прототипа
причина переворота банальна... отсутствие тормозов..:f_down:.. гребаная архаичная система Уазовских тормозов..в которой я до конца не разобрался :angry:.. при попытке забраться на крутой подьем.. машина откатилась..налетела задним левым колесом на дерево..получив динамический крен ..легла на правый борт... причем категорически отказывалась на льду встать на ноги..:yes:.. только откатив по льду до берега..вернули ее в нормальное положение...
...по поводу ЦТ... :yes:.. при снаряженной массе авто в 1500 кг.. на уровне мостов сосредоточено 600 кг... на уровне подножек еще 600... однако сзади был установлен баласт 160 кг..в багажнике.. т.к. не установлены еще задняя лебедка, доп. бак на 80 л. и две аккумы... этот вес так же должен был быть между мостами и кузовом... а был выше... субьективно и он добавил нюанс при перевороте.. баластом служил песок в мешках... который сместился... чтобы выяснить кретический угол наклона нужен стенд.. у меня его нет.. но в полевых условиях я его выясню :fuck:... при переходе на дисковые тормоза колея расшириться... плюс я могу изменить высоту подвески просто поменяв пружины на обычные от Жигулей 01.. пока я этого не хочу... выстота пепелаца не такая уж и большая... эффект высоты дополняет отсутствие рамы... которая обычно сжирает место под кузовом..
...общий ход испытаний меня удовлетворил на 5... машина ехала везде где я хотел... выявились те нюансы о которых я и предполагал... их надо устранить... подвеска креститься хорошо... те хода что я ей заложил она отрабатывает...
..машина встала только раз.. когда провалилась в лед..
...заваривать задние стекла :no: .. жескость кузова и так :f_up: ... а вот обзорность нужна...
 
RE:испытание прототипа
Красиво получилось, для снижения ЦТ воду в шины и оно поползёт как гусеница, только бы мотора хватило... Случаются препятствия которые берутся только "ходом".
Основная проблема таких корчей - НАДЁЖНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. Так что нужно много тренировочной езды, чтобы усилить всё что будет ломаться и машинку научиться чувствовать.
Сергей.
 
RE:RE:испытание прототипа
...будем кататса ... нарабатывая опыт езды и создавая массив о наработке на отказ узлов и деталей пепелаца... :fuck:
 
Любишь катацца?
Люби, как говорится, и катайся!!!:Drink:
 
RE:испытание прототипа
АКБ штуки тяжёлые для оптимальной развесовки их ставют в специяльные ниши ниши заглублённые в днище, но у тебя там фиг поймёшь, что с габаритами, рамы нету :fuck:
 
RE:RE:испытание прототипа
примерно так они и будут установлены... за косым усилителем крепления панары.. в специяльном ящике под днищем..
 
RE:испытание прототипа
Тьфу - тьфу чтоб не сглазить, но ИМХО, перспективная каракатица получается!
 
RE:RE:испытание прототипа
Цитата
Ежж написал
----------------
Тьфу - тьфу чтоб не сглазить, но ИМХО, перспективная каракатица получается!

думаю главное что бы кузов не порвало :) и что бы 1.6 нивоский поехал... и коробка-раздатка :)

з.ы. я думал это у меня чих-пых высоковат... :yes:
 
:f_up: :f_up: :f_up:
Молодца! :yes:
 
RE:RE:RE:испытание прототипа
:yes:.. двига уже едет... а кузов с пространственной рамой.. и коробка с раздаткой не простые ..:fuck:
...хотя конечно время покажет... надо тестить
 
RE:RE:RE:RE:испытание прототипа
т.е. вся подвеска крепится к отдельному каркасу (ну там у тебя чего то вокруг наварено из труб) ?

вобшще очень интерсно в живую посмотреть :)
 
RE:RE:RE:RE:RE:испытание прототипа
..да элементы подвески зацеплены на подрамник.. подрамник сварен как элемент несущего кузова и пространственной рамы.. установленный каркас безопасности (ну эта у меня то что вокруг наварено из труб :yes:) является тоже элементом пространственной рамы... но и трубы не простые :fuck:..
посмотреть в живую?.. можно... ща подвеску подвяжу и мелкие косяки справлю.. надо бы радиатор запаять, а то заливную горловину свернул :fuck: .. вопшем выеду еще раз...
 
RE:RE:RE:RE:RE:RE:испытание прототипа
[QUOTE]DEN_NIVA написал
----------------
..но и трубы не простые :fuck:..
неужели бесшовные:love:
 
RE:RE:RE:RE:RE:RE:RE:испытание прототипа
:yes:... правильно.. трубы стальные бесшовные холоднодеформированные... марка стали 20К.. сталь конструкционная углеродистая качественная... диаметр 51 стенка 2,5 ...
 
К вопросу об устойчивости...
.
 
..Высоте пепелаца и т.п.
...
 
RE:..Высоте пепелаца и т.п.
неплохо держится:)) в триале тоже думаешь катать?
 
RE:RE:..Высоте пепелаца и т.п.
...:yes:.. канешна.. мне триал немного больше нравиться, чем трофи.. он зрелищнее.. и адреналину мама не горюй :f_up:...
...вот еще прикольный кадр на видео отловил..
..жопу надо доделать ..а то при недогрузе задница плохо креститься...:fuck: ... вот все жду когда же мне Ежик лебедку продаст..
 
RE:RE:RE:..Высоте пепелаца и т.п.
..естчо..
жалко что сообщения нельзя отредактировать ... или можно?.. а я туплю?... :vopros:
 
RE:RE:RE:RE:..Высоте пепелаца и т.п.
Ясно...короткая база для триала гут. а меня триал не вставляет:)) буду на трофи ездить:)
 
RE:RE:RE:RE:RE:..Высоте пепелаца и т.п.
...ну не такая уж она у меня и короткая ..250 см :yes: ..была 220 но я ее расширил на 30 см.. на счет триала .. а ты попробуй..потом за уши не оттянешь..:fuck: ...
...а редактировать я так понял можно в плоском виде... отлично..:f_up:
 
Тупишь, можно
ищи надпись "Редактировать" рядом с "Ответить", "Ответить с цитатой". Это возможно если ник, под которым был написан пост и ник, под которым ты сделал "Войти", совпадают
 
RE:RE:RE:RE:RE:RE:..Высоте пепелаца и т.п.
Не...мне одного раза хватило...понял не для меня
1. Не люблю по вешкам ездить я за безопасную езду.
2. Сильно машина отжимается на триале
3. Стыдно опозориться
я пас:))
 
RE:Тупишь, можно
..мдя... точно туплю.. :yes: ... это нервное после тестовых покатушек...
 
Во! :f_up:
http://www.funtomas.ru/up/94_28.jpg
 
RE:RE:RE:RE:RE:RE:RE:RE:испытание прототипа
Цитата
DEN_NIVA написал
:yes:... правильно.. трубы стальные бесшовные холоднодеформированные... марка стали 20К.. сталь конструкционная углеродистая качественная... диаметр 51 стенка 2,5 ...

Я вот в металловедении не силён,поэтому стесняюсь спросить,чем данные трубы отличаются от обыкновенных бесшовных труб,продающихся на металлобазах?
 
RE:RE:RE:RE:RE:RE:RE:RE:RE:испытание прототипа
Отличаются сочитанием веса и прочности. Раллисты себе на каркасы специяльно припёрли на заказ трубы, есть и на продажу труба - цену не помню уточнять нужно.
 
RE:испытание прототипа
Примерно понятно.А какие есть диаметры(мне нужно где-то на 75) и каков прайс на это щастье?
 
Про трубы...
Ден заказывал. У раллистов труба получается примерно 500 руб за метр, если заказать самому с завода - дешевле в два раза.
Почём семьсятпятая, не знаю, но дорого наверное.
Сергей.
 
RE:Про трубы...
Цитата
Ежж написал
----------------
если заказать самому с завода - дешевле в два раза.

Минимум вагон.

Цена во Владивостоке
ф51х2,5мм холоднодемпфированные ст20 49000 руб/тн ==> 146,51 руб/метр
ф76х4мм горячедемпфированные ст20 37200 руб/тн ==> 264,12 руб/метр

иссественно бесшовные

Ценник декабрьский, но он не должен был измениться. По наличию - хз, уточнять надо.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo