Страницы: 1
RSS
Прохват с Протатипами. (Атчот слившегося СпортаТринах)
 
Прохват с Протатипами. (Атчот слившегося СпортаТринах)
Собрались около 10 утра тремя машинами на остановке "Заря".
Учаснеги: Леший на Бигхорнопрадокрузеропажере (БПКП), Никита на Крузеробигхорне (КБ) и Васильич на полустоковом Сафареге.

Весь путь от старта до начала ЛЭПкинского подъема (до ручейка) Васильич тщетно пытался догнать не в меру шустрых и легких протатипофф. Когда команда была снова в сборе, Леший на БПКП пошел в подъем первый. И тут же легкий и короткий БПКП стащило в длинную промоину, глубиной по колено Васильичу.
Лежа на заднем редукторе, Леший неспешно начал разматывать лебеттку, все вокрух - радостно фотографировать, а Sanya – кидаться снежками…
Далее Никита на КБ, а за ним и Васильич - ходом и без проблем преодолели эту небольшую достопримечательность aka "ГдеУВасильичаЗимойВылетелаПружина".

Но главной засадой ЛЭПки был и остается широко известный в узких кругах валун, лежащий в межколейке посреди подъема.
Леший и Никита (неспортивно) объехали его, воспользовавшись Просекой имени Serga_. Васильич же ломанулся напрямки - боггер все-таки. Задний лок все-таки. Лось на морде все-таки. Длиннобазный Сафарь все-таки.
Расчет был верный, но неточный. Преодолеть камень "как обычно", т.е. ходом, не получилось – круглый и скользкий от снега, тот несколько раз сбрасывал с себя колесо. Штурман Sanya, начавший рабочий день с "Миллера", играл сам с собой в снежки где-то внизу по склону и поэтому не мог направить своего пилота.
С четвертой попытки, почти на левом боку, Сафарь проскочил засадное место, но потеряв скорость и попрыгав на ямах, прилег правым бортом в колею. Он уперся задним редуктором в камень (сколько народу уже тут проехало – могли бы и выкорчевать его давно) и ни за что не хотел трогаться.
Тут и пришло время обновить канолевые камап и кевлар. И вот уж здесь Sanya доблестно выполнил свои прямые обязанности.

Выехав на асфальт, группа товарищей двинула на СУ "Шаморский перевал-Спутнег".
На этом участке у Никиты была неудачная попытка завалить на бок свой КБ, Васильич у Сафарега обломал об дерево левое зеркало и помял весь левый водосток на крыше, а Леший на БПКП неспортивно объехал все засады.

Время 12:08.
Учаснеги команды протатипофф, скалькулировав время "туда", "там туда-сюда" и "обратно" – громко симексом шурша, все же поехали на Сандугу, с расчетом сегодня и вернуться. А Васильич, так и не соблазненный перспективой проверить свежий снежок на Сандуге, поехал в город за новым зеркалом и на работу.

Фотки в галерее.

Продолжение by protatipoff – следует…
 
RE:Прохват с Протатипами. (Атчот слившегося СпортаТринах)
:ok:
ну почему же наши прото такие высокие получаются?
есть в этом нехорошая хрень.
Что у Пахи, что у Никиты

По последней фотке показалось, что ходы у бига/прадо не шибко то большие, али я не прав?
 
пиши каменты к фоткам
так обсуждение будет более предметным
 
RE:Прохват с Протатипами. (Атчот слившегося СпортаТринах)
...снежка на Сандуге оказалось не так уж много, поля былых сражений с бездорожьем крепко скованы морозцем, всё проезжабельно на стандартном жипе, отсуда - цель запытать новый прототипна проходимость была не вполне достигнута - подождём до весны, но ничего не отвалилось - уже замечательно :yes: Посидели у скалы "Сандуга"(4-я точка), пожарили рубленую колбаску под пивко, подышали свежим воздухом, полюбовались видами - хорошо провели время :Drink:
фоты в галерее :yes:
 
RE:RE:Прохват с Протатипами. (Атчот слившегося СпортаТринах)
Хода сзади у бига большие...во весь амортизатор сафаревский, высокий не высокий, устоял все же не перевернулся..зато плавать удобно высока
 
Про ходы подвески...
Здесь нужен компромисс слишком длинноходовые пружины чувствительны к загрузке машины и уменьшают её устойчивость. В случае равных ходов сжатия-отбоя. При маленьком сжатии, большом отбое (триальный тип подвески) у машины должен быть точный вес...
 
RE:RE:Прохват с Протатипами. (Атчот слившегося СпортаТринах)
из-за особенностей рамы, передний "излом", сравни ради интереса раму сафарега и паджеры

можно конечно выносить верхнии опоры пружин выше, но может поломать такой крепеж, за счет большого рычага

можно резать пружины, но тогда потерем хода, к которым и стремимся


примерно так :)
 
зачетная бибика :)
сказали бы что едете, был бы еще один прото на трассе ;)

з.ы. Никита, мнение по блокировкам лока хочу твое узнать
 
RE:зачетная бибика :)
Паха...я фуй его знает мое мнение это того стоит...в городе езжу вообще не чувствую ее присутствие в т.ч. разворот на асфальте. я не слышу даже щелчков(вообще не слышу) у меня дрыгатель с глушителем громче работает! на сандуге при диагоналках работает на все бабки. Короче один вопрос у меня к ней, сколько прослужит... в принципе долговечная тема... короче бери себе на зад и будет счастье.
 
RE:RE:зачетная бибика :)
да я вот думаю что может в морду больше смысл есть воткнуть такое, на асфальте передок разгружен всегда , на жопе и так хода такие что эту диагональ еще поискать надо...
 
ИМХО
При моей развесовке правильнее в морду лося, в хад чё нить жёсткое :ok:
 
RE:RE:RE:зачетная бибика :)
Если честно я тоже по части морды думаю поставить, давай ты ставь а дальше посмотрим:))
 
RE:RE:RE:Прохват с Протатипами. (Атчот слившегося СпортаТринах)
Цитата
much написал
----------------
можно конечно выносить верхнии опоры пружин выше, но может поломать такой крепеж, за счет большого рычага
примерно так :)

скорее всего в будущем именно так и нужно делать, судя по москвичам, которые эти уроки уже выучили)
 
RE:RE:RE:RE:Прохват с Протатипами. (Атчот слившегося СпортаТринах)
на триальных машинах
 
RE:Лучче поздно, чем никогда
Я у себя несколько выложу, мона?
 
RE:RE:RE:RE:RE:Прохват с Протатипами. (Атчот слившегося СпортаТринах)
Ну не только,
посмотри их трофийные котлеты, там верхнее крепление перенесено выше капота зачастую.
У меня идет по спутнику Drive-tv, и показывали последнюю Ладогу, вот там и увидел много чего у нас еще нет)
 
RE:RE:RE:RE:RE:RE:Прохват с Протатипами. (Атчот слившегося СпортаТринах)
да я тоже смотрел Ладогу эту

прадики в подовляющем большинстве :)

или совсе уже прототипы, типа : два варна на портальных мостах едут по болоту :)
 
ниправда - между варнами ысчо два сидла с ипанутыми жакеями.
:tong:
 
ну они там просто должны быть по регламенту :lol:
а так мешаются только :lol:
 
RE:RE:RE:Лучче поздно, чем никогда
спасибо, эти пойдут
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo