Страницы: 1
RSS
Питание ноута - бортовая сеть авто
 
Питание ноута - бортовая сеть авто
Есть ноут IBM ThinkPad T23, от блока питания получает 16V - 4.5A. Можно ли его запитать от бортовой сети авто и как это лучше зделать?
Или не маяться ерундой и просто запитать от преобразователя 12-220?

Кто что посоветует?
 
советую 12-220.
ИМХО и проще и дешевле.
 
у меня ноут на 220->16 я все провода обрезал и тупо в прикурку втыкаю на 12v:)) все тип топ
 
Nikita прав, только преобразователь надо хороший покупать, а то я на "Бачурине" купил... и за 20 минут до старта на Сандуге сгорел он. Отдельное СПАСИБО Nikite выручил!!!:ok:
 
учитывая, что в бортовой сети не 12, а 14 с копейками, можно смело забить на эту небольшую разницу - всё равно будет работать ;)
 
Если не волнует ни лебедки ни всякие другие ситуации, то самое лучшее, конечно, воткнуться в прикуриватель и не думать ниочем.

Прямое подлючение к бортсети:
- Работать будет: на заведенной машине без сильных потребителей.
- Может не работать: на заглушенной машине
- Не будет работать: при больших потребителях типа лебедки

Правильное решение: либо 12-220-16 (это плохое решение если более 220 ни за чем нен нужно), либо через стабилизатор 12-ХХ (какой найдешь ближайший к тому что надо).

Если волнует работа с лебедем, то стабилизатор надо проверять на тупость (умность) защит.
Некоторые будут вырубаться при просадках.
 
Меня вопрос с просадкой не волнует, т.к. у меня 2 цепи , 2 генератора.
 
Читаю и фигею.
Не,ну по железу вам (приморью) просто равных нет.Но при какихто примитивных вопросах начинаете городить...Ну инвертор на 220 необходим,прежде всего исза множества других потребителей.Зарядка фотовидео апаратуры.Паяльник-дрель-лобзик.Или например длинную переноску всегда лучше в 220в(магазинскую) исполнение иметь.
А это.
http://www.injapan.ru/search/do.html?query=34&scope=2084193589
Ну вот здесь наверно уже пол страны САМОСТОЯТЕЛЬНО тарится.Компами и рем комплектами к ним,фотокамерами и ремкомплктами к ним,компактными водонепроницаемыми биноклями с внутри японскими именами.Да много чем.А вы живёте в соседнем подъезде а в боевую машину АйВиЭмы покупаете,утопия,блин.
Ширьше,ширьше,глядите.
Такой вот адаптер12-24 Х 15.6 идёт к половине 34тых с японского рынка.
 
ну положим АйВиЭмы :) не каждый из нас тулит в боевую машину, это раз. Во-вторых лично но я покупал его также, из Японии с аукциона, через местную Владивостокскую фирму japantrade.ru
 
+1 после трех убитых преобразователей
ищу такую штуку как на фотке
(пилот сильно возмущается когда ГПС тухнет по причине разряда аккумов:fuck:)
 
Луноход.
Всёж самому брать,и через посредника,это разница.
На инжапэне,сам всё делаеш.Счет пополняеш,хош как с телефонной карточьки,а хош наличькой через офис вэбмани.Ну и посылки по весу в"своём складе"компоновать очень удобно.
Ну и нюансы.
Ты вод зачем свой ремкомплект продал?"Деньги очень нужны были"?
Я свой 34,пять раз топленный,сбенёг.
Последняя покупка,беру 34 без харда,резинок,защёлки,резиновых крышечик.Продаётся как не рабочий,но в нулёвом состоянии,91 долар.ну естесно всё переставляю и емею почти нулёвый комп.
Ну и срок,7-10 дней.
Ну в общем затарился 34,на ближайшии лет 5.
 
Да,весчь.
Из трёх купленых там 34,с двумя шло по два блока питания,100-240 ,12-24 - 15.6.
 
маниак :). А продал-ну продал, не подумал про такой вариант
 
http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_a...
http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_accesory/AcmePower_AP_CH-P1609_15-24V_62927.html

вот такую штуку пользую для нотика
отлично работает и мало места занимает

инетесно а какие ощущения будут у водителя от работы инвертора 220В во влажной среде ? не боитесь что эллектрический стул получится ?
:idea:
 
насчет водителя незнаю но штурману достается 220 проверил на себе:lol:
 
Цитата
neosamuraj написал
----------------
http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_accesory/AcmePower_AP_CH-P1609_15-24V_62927.html

вот такую штуку пользую для нотика
отлично работает и мало места занимает
На Гоголя 59 продается, стоит 1000 рублей. Вполне доволен :yes:
 
Там рядом со входом магазин торгует ноутами, в нем брал. Там, где раньше Навиком находился.
 
Всегда надо внимательней относится к буковкам и циферкам.12-24 это вам не 11-14.Объяснять?
Хош в крузак,а хош в сафарь или грузовик какой.
 
Цитата
North Wanderer написал
----------------
Всегда надо внимательней относится к буковкам и циферкам.12-24 это вам не 11-14.Объяснять?
Хош в крузак,а хош в сафарь или грузовик какой.
У меня в Сафаре 2 конвертера 12/24 общей мощностью в 600 ватт, так что достаточно и 12-вольтового :yes:
А на 12-24 вольта во Владивостоке не нашел. :sad:
 
Дык я и сам их увидел впервые,когда Панасы пришли.
Весчь черезвычайно удобная.Есть намеренье напаять на него разъём от вансона,с разными штекерами.
 
Uri+
Луноход праильно сказал,маньячу.
Опять не смог пройти мима.
http://www.injapan.ru/auction/n58534686.html
И к нему сразу прикупил правильное питание.
http://www.injapan.ru/auction/x20006702.html
Питания было два,один оставил кому на расживу.Торги через три дня.Но его один везти небюджетно,советую поднакупить ещё чего полезного,чтоб доставка пожижи получилась.
 
Нашел универсальную питалку для ноутов 1400р
 
Если ты хочешь бороться именно с "пилот сильно возмущается когда ГПС тухнет по причине разряда аккумов" то кроме живых батареек в буке тебя ничего не спасет.
А этот стабилизатор - он хорош _только_ для защиты бука от овер-вольтажа.
К примеру, панасовский родной у меня на полке лежит.
Только что его специально тестил на цифровом бп.
Стаб вырубает питание при напруге менее 10 и более 17 вольт.
Если сравнивать с панасом 27, то он, включенный напрямую в прикуриватель, вырубается если напруга падает до 8 вольт!
Т.е. с использованием такого стаба у тебя навигация будет вырубаться не реже в, наоборот, чаще :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo