Страницы: 1
RSS
Замена 3L на...
 
Замена 3L на...
Неспешно размышляю о покупке длинного Прада, врядли удастся купить на коробе, да и будет это скорее всего какой-нибудь задроченный 2LT. Есть преценденты замены двигателя на KZ, есть - на 14BT, а к кому реально обратиться чтобы такую замену сделали, например на 14BT? Сколько это может стоить (учесть гимор с электрикой, 14BT стоит на машинах с 24В, а Прада 12В)? Покемон всегда занят, Леха всегда занят. Есть кто-то, кто с руками и толковый и не настолько круто занятый ?
 
Добрый Аноним, я тебя знаю ?
1
 
RE:Замена 3L на...
Снопов вкорячивал 13BT на такой же кузов как у тебя. двигатель там встает беез проблем на штатные места, надо только перваривать выхлопной коллектор, и немного крепежи коробки, на 13-14х двиглах она немного глобальнее, дизелист там нах не нужен :) а вот руки турбинка и сварка понадобятся. вобщем ничего там сложного нет - работы там на день-два реально.
с вольтажом тоже можно подумать... и если мотор не EFI то ничего не делать: 24В стратер, покрайней мере у меня, прекрасно крутит мотор и с 12В батарейки (100А+80А), свечи накала прокаливаются конечно подольше: на морозе 30 секунд где то, зато точно не сгорят.
 
RE:RE:Замена 3L на...
Есть Саша Чакин, находится между 3й рабочей и Шилкинской... перезвони или мылом сброшу телефон...
 
RE:RE:RE:Замена 3L на...
да-да, Чакин only :) можно спросить Максима которому чакин менял на прадиках движки... Максим от неспешности так впечатлился, что забрал потом полуразобранные ведра и вкорячил все сам :)
 
RE:RE:RE:RE:Замена 3L на...
А вопрос не в бровь а в глаз... а зачем 13-14 БТ? он тяжелый как 5 штук 3Л и коробка чугунная и висит как яйца у слона, не винтится совсем будиш ездить 70-80 в час... по моему гавно:f_down:
 
ну...
есть например 15B - оно ваще с 4 клапанами на цилиндр... И винтиться должно как надо. :f_up:
 
А ты видел, как ездит Гном ?
На своем 14B, Алексей, пусть оно и как яйцо у слона, раздатка или коробка, но ни твой, ни мой автомобиль и рядом не валялись. По трассе валит как потерпевший, не менее 120 км/ч :), а в грязях совсем хорошо. У меня 3L 120 не пойдетет даже с горы.
 
Потому что про него не только хорошее говорят
Надо быть max-ом, чтобы правильно его настроить, навесить кучу датчиков давления масла, температуры и чего там еще, провести чип-тюнинг и через 80000 поменять турбину, ибо 120000 об/мин это не шутка. У Lestera на 35 колесах двига, говорят, круто греется в горках. А атмосферник простой как барабан, динамику автомобилю придадут не всякие электронные штучки, а тупо объем цилиндров.
 
RE:Потому что про него не только хорошее говорят
Цитата
Lunoxod написал
----------------
динамику автомобилю придадут не всякие электронные штучки, а тупо объем цилиндров.

да,да, как на ТД42:yes:
бери кз с автоматом
 
А ты знаешь что он на соревнования заливает не солярку?
если нет, спроси у него
 
Хм, а че он заливает ?
?
 
5LT тема!
Смагин Лёня ездил на такой Хайке, прёт как танк, в седанкинский подъём в том числе:f_up:
 
ЕздиЛ ?
Сломал, продал, умерла ?
 
RE:Замена 3L на...
А фиг знает, он до сих пор на этом Хайлюксе ездит может и жива движка...
Этот сезон он пропустил, а до этого очень хвалил тяговитость и "дурь" на верхах.
 
RE:RE:Замена 3L на...
А как с ним связаться ?
 
RE:Замена 3L на...
Пытаюсь найти.
 
:))))))))))))))) !!!
Водку он заливает :Drink:
 
RE::))))))))))))))) !!!
Патрику, штоб не мешал.:Drink:
 
Читаем и думаем.
2L-TE: (л.с.) 99@3800 и крутящий момент 220@2400
3L: (л.с.) 90@4000, а момент (Нм) 188@2400
5L: (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400
5L-E: (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400
 
RE:Читаем и думаем.
Цитата
dennw написал
----------------
2L-TE: (л.с.) 99@3800 и крутящий момент 220@2400
3L: (л.с.) 90@4000, а момент (Нм) 188@2400
5L: (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400
5L-E: (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400
Хм, чего-то ты не то пишешь, 5L, как минимум, не может быть МЕНЕЕ мощным, чем 3L. Объем-то больше. Везде читал, что у него 91лс. Про 5L-E ваще не слыхал, откуда информация
 
RE:RE:Читаем и думаем.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12035
 
RE:RE:RE:Читаем и думаем.
Thanks
 
RE:Замена 3L на...
Так и какие мысли у тебя пришли в голову?:sad:
 
5L видимо все-таки
1
 
RE:RE:Замена 3L на...
Денис не забывай что все модели двигателей кроме 2Л без турбин, естественно атосферники не могут тягаться с турбированным движком. По своим не долгим ощущениям о 3ЛТЕ могу сказать только хорошее :ok: и по низам и при включении турбины заметный пинок, скорее всего решусь еще на один подобный эксперемент :yes:
 
RE:5L видимо все-таки
5Л слишком тонкие перемычки между цилиндрами по моему менее надежен чем 3Л, а выигрыш минимален
 
RE:RE:RE:Замена 3L на...
5L тоже бывает турбовой, только его называют уже 5L-E turbo...
 
RE:Замена 3L на...
И как следствие везде можно снять или заглушить турбину-нет турбины-нет гимороя:tong:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo