Страницы: 1
RSS
А где бы бампера себе заделать? И другие вопросы
 
А где бы бампера себе заделать? И другие вопросы
Всем привет.

Пришел писец моим подушкам под кузовом и надо наверное с их заменой кое что подделать, оч ем раньше думалось - поднять кузов от рамы итп. Чтобы 35-36 иокогама на ТЛК 80 с 2 дюймовым лифтом пружинами жила нормально в несильно экстремальных условиях поездок на рыбалку. Ну а коль кузов от рамы отрывать, то и бампера сделать не грех нормальные. Всявзи с этим подскажите мне плиз некоторые вещи, умудренное опытом сообщество.

:help:

Говорят что есть на снеговой мастер хороший - некто Леха, который бампера мастерит долго недешево и прилично. Как его найти? Или есть еще варианты?

Под новые подушки кузова хочу подложить капролоновый Body Lift Kit 6 см от луноход гандон . Кто нибудь сталкивался с этим китом? Какие есть грабли? Или нефиг измосквы такую хрень слать - тут у нас может можно найти?

С приветом
DimV
 
RE:А где бы бампера себе заделать? И другие вопросы
Есть там и другой мастер, Гномом зовут. См.его координаты в участниках
 
RE:RE:А где бы бампера себе заделать? И другие вопросы
Он делает хорошо и быстро(плазморез у него). и цена нормальная
 
На складе готовые есть заводского Китайского производства.
Вот такие:
http://parts.2motor.ru/?r=645
Какчественные и становятся на стандартные крепления.
Бодик заказывать смысла нет, покупается капролон нужного диаметра и длинны и токарь режет его на "катушки". Болты можно заказать у того же токаря но длинну нужно знать причём АХТУНГ они могут быть разной длинны спереди и сзади (у меня разные)...
Сергей.
 
RE:про капролон.
И где же его взять, этот капролон?
 
RE:RE:про капролон.
ДАльзавод
 
RE:RE:RE:про капролон.
Большой однако завод:yes: В какой куче мусора искать? Мож по-подробней расскажешь...
 
RE:RE:RE:RE:про капролон.
Если мне не изменяет память то заходишь и сразу слева всякий пластик продают резиновые листы ибанетовые палки там еще вроде там видел белого цвета в болванках
 
У меня тоже кузов пробило проставками...
Варить нужно покругу:cry:
 
RE:На складе готовые есть заводского Китайского производства.
Ага, спасибо.
Комплект проставок с болтами, шайбами и гайками стоит 1700 рублей - я думаю сравнимо со стоимостью вытачивания всей этой фигни тут и проще - заплатил и все.

Что надо проваривать по кругу? Усиливать площадки шайбами? Мои на кузове вроде нормальные, установка 6 см бодика как то сильно увеличит нагрузки на площадки?

Про бампер. Я так понимаю, что китайский бампер рассчитан под нормально установленый кузов. Лебедка и бампер крепятся к раме, я отрываю кузов на 6 см выше, значит мне надо бампер с другими креплениями, так? Я понимаю твой коммерческий тут интерес, ты предлагаешь купить китайца и на нем переварить крепления по месту?

И всетаки, кто знает где тот Леха на Снеговой находится и как с ним связаться?
 
RE:RE:А где бы бампера себе заделать? И другие вопросы
Я к сожалению не знаю бампер Паши Арсенала. 15 тыс это хорошая цена за штучную, именно штучную работу. И вроде бы я сказал "долго, недешево и прилично", товарищ Анонимный Посетитель. Потому и спрашиваю как найти Леху. Китайский за 15 тыс я всегда купить смогу, или даже привезти сам не за 15.
 
RE:RE:RE:А где бы бампера себе заделать? И другие вопросы
89025214434 - леха
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo