Страницы: 1
RSS
Посоветуйте моториста
 
Посоветуйте моториста
:cry:
Сафарик не вынес измывательств. В третьем цилиндре падение компрессии. Посоветуйте нормального специалиста который сможет привести эту самую компрессию в нормальный вид.
 
RE:Посоветуйте моториста
тд 42 не ломаеца, проверь компрессометр
если только третий: 1 голова, 2 прокладка
 
RE:RE:Посоветуйте моториста
Третий-третий...
Но там плохо.
Давление по цилиндрам 31-31-21-30-31-31. Кинули в третий масла-получили 37 бар. На слух из района третьего четкое цоканье. Оно и пугает. Ибо по прогнозу имеем задир на зеркале.
В общем надо вскрывать и доводить до ума...
 
RE:RE:RE:Посоветуйте моториста
возможно юбку поршня загнуло - лечится заменой оного (у меня есть ;)
 
RE:Посоветуйте моториста
Угу, спасибо. Буду иметь в виду. Завтра поеду в таксопарк. Посмотрим что надефектуют.
 
RE:RE:RE:Посоветуйте моториста
ВАЗ? уже смешно! :)
 
таксопарк АЦТОЙ!!!
:no:
 
цокать как раз может когда компрессии не хватает, а может и ...
когда впрыск не во время. Очень много ТД42 с цокающим звуком. У меня вот цокает в одних условиях, а в других нет. ХЗ че за хрень. :vopros:
 
ja, ja моторист в такоспарке в ТО-2, которого звать Женя
олень еще тот :f_down:
 
Ребята там х.евые
был опыт ремонта гидроусилителя, поменяли старый на контрактный, руль стало клинить, приехал-поменяли еще раз, нормально, работает. Ну думаю, нашел толковых спецов. Через месяц приехал мост ремонтировать, мастер вышел, носом повертел "Нам не понравилось ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НАМ, мы вашу машину брать в ремонт больше не будем". Вот такой сервис.
 
RE:цокать как раз может когда компрессии не хватает, а может и ...
Гы.. так у меня так-же.. то сильнее то слабее. Впрыск вовремя.
У цоканья может быть куча причин. Самая распространенная-износ коромысел.
На ТД 42 они оказывается силуминовые. А стоят на чугунной оси. Как следствие-смещение фаз. Как следствие следствия-подклинивание 3 го цилиндра при высоких нагрузках. Почему третьего -Х,З. Но оказывается весьма распространено.
А моториста в таксопарке дали Володю. Кто про него знает?
А Автоваз-отстой. По лету искал кто подушку двигалеля поменяет. Обратился туда а мне заявили что их подъмники моего сафаря не поднимут. Какой может быть дальнейший разговор?
 
RE:RE:цокать как раз может когда компрессии не хватает, а может и ...
Имел я глупость купить в своем время Сафарь с большим пробегом в РФ. Узнал много интересного о хваленом ТД42 :)
Конкретно по 3-му цилиндру: если посмотреть старые двигателя в разборе, то как правили гильзы 3-4 цилиндра изношены более всего, вплоть до явной "ступеньки" на зеркале.
Причина проста (со слов. мотористов): вход с воз. фильтра находится как раз напротив 3-4 цилиндра, а, т.к. воздух все равно содердить пыль, то в первую очередь она "атакует" 3-4 цилиндр. Отсюда и повышеный износ.
"Цоканье" это зачастую результат биения поршня в цилиндре из-за чрезмерного износа.

В таксопарке рекомендую обращаться к Сергею Иванову, его бокс чуть дальше ТО-2 справа.
 
+1
Про Иванова подтверждаю!
Хороший мастер:f_up:
 
RE:RE:цокать как раз может когда компрессии не хватает, а может и ...
Сергей, так чем эпопея закончилась?
 
Печальным...
Решил капиталить, было заказано куча деталей. Договорился с мотористами на ремонт после НГ. Улетел кататься на лыжах в Байкальск. По возвращении нормально завел в аэропорту. Сафарик благополучно дотащил семейство до дома. А вечером когда собрался его перегнать на стоянку сразу после запуска грохот, звон, дикая вибрация. Приехали... заглушил, затащил на стоянку и пошел искать новый двигатель.
Предварительно- либо обрыв шатуна, либо банально поршень развалился. По цоканью... дали 80 % :yes: что была трещина в поршне ну а там мог и поршень и отколовшийся не до конца нагар звучать.
Двигатель нашел в Азии. Перекинуть согласились ребята в соседнем боксе. Они там на конструкторах специализуются. Теперь мучусь. Либо банально перекинуть а потом косяки разгребать либо ждать неделю-две пока город растает и тащить эту кучу железа к рекомендованным мастеровым...
 
Да собснно...
Если трепанацию делать не нужно, и народ не сильно рукожопый, можно и у сборщиков установить.
 
пилять
у меня 31-26-27-19-26-28
 
RE:Печальным...
Сергей, а цена вопроса капиталки?
 
RE:RE:Печальным...
Х.з.
До конца не считал но давай прикинем.
Вал с коромыслами под замену это 12000 плюс 2500 сама замена.
Поршень новый с кольцами назвали ценник около 7200. И работа хорошая я думаю дешевле 10000 не выйдет. Масла тосолы и прочая не считаю...
И это из расчета на один цилиндр капиталки. А сейчас и не знаю...Теперь наверняка гильзовать придется. Не помню ТД42 вообще гильзуется?
Кстати,намедни открыл книгу по ТД 42. Давление компрессии должно быть 30 бар. И не меньше 25...
 
RE:RE:RE:Печальным...
:cry:жопа,
вроде гильзуется,
интересно, какой мне вердикт товарищь Корчагин:vopros:
 
RE:RE:RE:RE:RE:Печальным...
Гы..
Ситуация один в один с моим.
Последовательность хорошего ремонта.
Вскрываем и дефектуем зеркало цилиндра. И только после этого принимается решение по поводу поршня. Ибо сначала нужно замерить получившийся диаметр. А может там вообще эллипс образовался. В такую дырку хоть второй ремонтный номер суй-бестолку...
Ну а если просто.. для продажи... тогда и колец хватит...
 
а где мерил, я тоже хочу
а вообще, если работает нефиг туда лазить... :no:
Лучшее враг хорошего!
 
RE:а где мерил, я тоже хочу
да, и слышал надо мерить на холодном моторе или я не прав?
 
да ну не должно оно так просто стукануть
сначала какой-нибудь предупреждающий звук появится, например: тук-тук или бум-бум... :vopros:
У меня тоже как-то не все ладно с механизьмой, но для себя решил - буду ездить до характерного сигнала :sad:

Диггер, вот сколько мотается, а мотор у него уже лет 5 как у тебя наверное или даже хуже :fuck:
 
Если интересно продолжаю
:yes:
Занялся сегодня плотно ремонтом. Правильно говорят, лучшее враг хорошего. Оббежал пару магазинов-моторы хлам. Вернулся в Азию. Завели лежавший там...
Мда... я понял чем хороший ТД отличается от просто ТД.
Вися на стропах, опутанный соплями, пролежавший х.з. сколько мотор запустился с первого такта. Ни вибрации, ни биения... В общем забрал, машину поставил в бокс к ним-же и буду ждать субботы. Заодно нагрузил ребят кучей мелочей которые все равно нужно было делать... подушки поменять, диск сцепления...
P/S/ Народ а какие документы требовать с продавца чтобы потом без гемора поменять номер двига в доках... не сталкивался ни разу... какой там вообще порядок?
 
RE:Если интересно продолжаю
1. Справка-счет.
2. Заверенная натариусом копия ГТД, здесь особенно ахтунг, надо тщательно смотреть скока написано на первом листе общее кол-во листов и сколько подшиты. Никаких дополнительных листиков с кучей перечисленных движков быть не должно.
3. Договор между фирмой продавшей двигун и фирмой выписавшей справку-счет.

Вроде все.
 
RE:Если интересно продолжаю
А свой двиг не вскрывал?
что в нем случилось точно неизвестно?
 
RE:RE:Если интересно продолжаю
2. Заверенная натариусом копия ГТД, здесь особенно ахтунг, надо тщательно смотреть скока написано на первом листе общее кол-во листов и сколько подшиты. Никаких дополнительных листиков с кучей перечисленных движков быть не должно.

Это как, так?
Такого быть не может. Ибо в 31 графу гтд абсолютно не влазит все описание. И если что не хватило то там стоит "см. доп лист 1" а там уже все и перечисляется. И этот самый доп лист так же заверяется личкой инспектора и штампом "Выпуск разрешен". И это все абсолютно законно.
Или что то другое имел в виду?
 
другое конечно
просто пару раз был свидетелем, как приходят мужики, приносят копию ГТД, там на 1м листе написано всего листов 5, а пришпилено 6, последний листик явно не ГТДшный. Просто белый лист на нем куча каких-то двигунов, стоят какие-то печати, подписи... Естественно двигатель, который пытается вписать человек находится на нормальном листе ГТД, но все портит этот последний листик непонятно откуда взявшийся и вырвать его нельзя ибо прошито все.

надеюсь понятно объяснил.
 
RE:другое конечно
Вот этот листок и носит название "доп. лист" и имеет полную юридическую силу. Естественно если на нем стоят вышеуказанные печати.
А те листы которые бланковые носят название "добавочных". Вот их количество и вносится в 3 графу ГТД.
Чую придется мне со служивыми воевать в полную силу:yes:
 
RE:RE:Если интересно продолжаю
Поехали дальше...
Перекинули двигатель. Новый намного лучше старого. Я и на старый то не жаловался а теперь вообще...на светофорах с Мар ками зарубаюсь :yes:.
особых проблем не было за исключением мелочей. Обнаружилось что на старом стоит система дожига газов (и нах она нужна была? знал бы заглушил давно) в связи с чем осталась куча висящих соплей.. ну вакуум заглушил а электрику еще демонтировать придется. Вторая текущая... куча соединений после того как тронули стала отвратительно работать. Пришлось тянуть, чистить, менять и прочая... Как совет.. проверьте свои ибо у меня вроде все нормально работало а оказалось что нет:yes:..
Ну и последняя.. отказался работать тахометр. Из за чего разобрались быстро. На старом датчик стоял на шестерне ТНВД. На новом на лобовине. Ясно дело разное количество импульсов.
Подскажите как как можно победить данную проблему. Пути два.. первый: обучить тахометр понимать другое количество импульсов. Вопрос.. а он сможет это сделать? На некоторых тахометрах есть переключатель этой функции. На сафари он есть?
Второй путь: демонтировать старый датчик. Но!! на месте установки на новом двигателе стоит заглушка. Удалить ее конечно можно а есть ли там резьба чтобы новый датчик поставить? Вот в чем вопрос...
Теперь ответ на Валерин вопрос:yes:
Типа чего с двигателем? Не знаем пока :yes: как следствие уже нашли сломанное коромысло на 3 цилиндре, расклепанный шток клапана и и утыкивание двигателя при прокручивании.
Сегодня сдернут голову поглядим что дальше...
 
RE:RE:RE:Если интересно продолжаю
да...
дела...
я решил пока забить, ибо все вроде ок работает, заводится с первого раза,
маслице кушает, ну и х.. с ним,
по трассе валит спокойно 120 на 35 колесах.

Я так понимаю, что существует развитие низкой компресси по твоему пути,
а бывает что, просто в итоге машина не заводится, из-за недостаточной компрессии, и уж тогда прийдется либо капиталить, либо менять двиг.
 
а ты попробуй масло сменить
Гном вот как-то залил LG минералку (до этого ездил не помню на чем) и однажды щуп оказался, вопреки ожиданиям, сухим ... :f_down: :f_down: :f_down:

Сменил масло на другое, причем синтетику, и все путем - уровень никуда не уходит... О как.
 
RE:а ты попробуй масло сменить
аналогично, ездил на ЛыЖах, херня.
сейчас мобил полусинтетика, пока теститурую, проехал немного, посмотрим чего выйдет:Drink:
 
RE:RE:а ты попробуй масло сменить
Кстати глядя на располовиненый движок пришла такая мысль. А ведь никто из нас никогда впускной коллектор не чистил. В моем например слой масляных отложений в 5 мм. Еще бы двигатели не дымили...
Кстати 120 на 35 это мало:yes: ибо я последний раз гонялся с турбовым сафарем на 145...и колесики у меня 33...
 
RE:Если интересно продолжаю
Ну вот и все.
Вскрыли двигатель. Финиш - металлолом...
Все выглядит так. Двигатель форкамерный. Форкамера запрессована в головку. В процессе эксплуатации камера треснула пополам (почему? фиг знает но не должна никак). Отсюда было цоканье двигателя и падение компрессии. Как следствие ослабло ее крепление в головке. Далее по нарастающей. Половинка вылетела в рабочую камеру. Итог перемолотые куски металла в камере. Забитый в головку клапан. Расклепанный и оторваный поршень.
Чинить финансового смысла нет. Потому двигатель в утиль. Кому что надо - налетайте.Чтобы здесь не флудить звоните 575556.
 
почему никто не чистил...
..очень даже чистил, и даже писал про это. Чистка впускного коллектора реально помогает избавится от клубов черного дыма сзади и улучшает динамику.
Масло во впуск попадает из системы вентиляции картера (сапуна), на который, по-хорошему, так и просится маслоотделитель :)
 
RE:Если интересно продолжаю
Во во.. пошли по пути снятия старого и имплантирования его в новый двигатель в район шестерни ТНВД.
 
RE:почему никто не чистил...
а как это делается (чистка),
где про это писал?
 
RE:RE:почему никто не чистил...
Валера элементарно. Берешь кучу тряпок, кучу, палок кучу всяческих промывалок. Потом добавляешь большую кучу пива (портвейн не надо ибо потом болты не затянешь).
Тупо снимаешь коллектор и начинаешь вручную все оттуда вымывать.
Ну если хочешь что нибудь тюнинговое то вымытый коллектор тащишь к шлифовщикам и отшлифовываешь внутри до зеркального блеска. Помнишь как новые "пауки" выглядят?
:yes::yes:
 
RE:RE:RE:почему никто не чистил...
Цитата
paperman написал
----------------
Валера элементарно. Берешь кучу тряпок, кучу, палок кучу всяческих промывалок. Потом добавляешь большую кучу пива (портвейн не надо ибо потом болты не затянешь).
Тупо снимаешь коллектор и начинаешь вручную все оттуда вымывать.
Ну если хочешь что нибудь тюнинговое то вымытый коллектор тащишь к шлифовщикам и отшлифовываешь внутри до зеркального блеска. Помнишь как новые "пауки" выглядят?
:yes::yes:

да уж,
а я то думал, какие-то космические технологии:lol:
:Drink:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo