Страницы: 1
RSS
Вопрос: Лифт ТЕРРАНО 50
 
Вопрос: Лифт ТЕРРАНО 50
Доброго времени,
Имеется ТЕРРАНО в 50 кузове, конструктор из японии, в состоянии малопригодном нетолько для бездорожья, но даже и для асфальта: мертвые амортизаторы, слабые пружины. Едет-раскачивается, зад пробивает даже на мелких кочках. Подвеску делать/новое покупать по-любому, а заодно хочется "взбодрить" немного - поднять на 5 см лишним не будет. Передняя подвеска МакФерсон, задняя- мост, пружины, панара.

Вопросы к опытным и знающим:
1) От чего подойдут пружины на зад - чтобы повыше и пожестче.
2) Задние амортизаторы - от чего взять? Учитвывая что у Р50 зад. аморты с ухами не на втулках, а на хитрых сайлент-блоках (нафига непонятно).

3) Перед. Стойки, как поднять - как на легковушке - проставка под чашку? У америкосов видел фирменные, капроновые -2 дюйма.
Магазин на этом сайте предлагает пружины +50 мм ( http://parts.2motor.ru/?r=822)
Как это будет работать? Стойка будет всегда зажата, т.е. без хода вниз? Есть опыт установки по такой схеме (может на Прадо или Сурфе, что из этого вышло?)
4) Родные передние стойки как понимаю, очень хилые, ставить их не хочется. Каяба предлагает "усиленные, серебристые" стойки. Ставил кто-нибудь такое?
Что еще есть - Бильштайн?

Знаю что многие скажут: продавай и бери Сафаря - был уже - хочу с Террано поэкспериментировать.
Буду очень признателен за дельные советы по подъему Р50.
Тема новая. в сети ничего нет, если интересно то буду фотки процесса выкладывать.

С уважением,
Роман
 
RE:Вопрос: Лифт ТЕРРАНО 50
Тут скорее всего скажут - вырезай переднюю подвеску к чертям и ставь мост от прадо:)
Есть питерский кажется сайт террановодов и ниссановодов ваще, точный урл не помню, в полезных сслылках может быть. Там по этой теме много чего есть.

крепление аммортизатора легко переварить на нужный формат.
я чет не совсем понял - что за стойки спереди? там же банально вроде - торсион+аммортизатор.
 
Пардон, протупил...
насчет передка, там наверное не банально, стойки стоят:) Как на свежем сурфе.
 
RE:Вопрос: Лифт ТЕРРАНО 50
ставь по 2 см проставки спереди и сзади и ездий. выше не нужно эту машину поднимать, тем более там нет рамы. Не стоит уродовать хорошую машину, если хочется по говнам лазать покупай себе что нить посерьезнее, это машина не для говен.
 
Утомительно и бесполезно трупы реанимировать (эт про просевшие пружины):f_down:
В любом случае нужно брать новые, оригинал будет стоить в районе 1300 рублей за штуку.
На Прадик 90й ставили комплект пружин +2" вроде довольны на сжатие-отбой не жаловались...
Ставить проставки под пружины, стойки - это устаревшая версия гаражного тюнинга родившаяся тогда когда нормальные пружины было не достать и стоили они баснословно дорого.
Производитель рекомендует менять амортизаторы вместе с пружинами, некоторые поставщики амортов даже гарантии не дают если пружины старые остаются:fuck:
Допустима установка пружин от более тяжёлых машин они как правило длиннее и жёстче, но это уже Хендмейд :yes:
По амортикам версий много Серебрянная Каяба "Газ энд Джаст" грешит излишней жёсткостью, что не всем нравится... По остальным амортам нужно глянуть что наэтот кузов есть...
Сергей.
 
Все будет новое адназначна, но вот от чего..?
To Dische: У 50 тираны впреди обычный МакФерсон, как на Королле. Тока очень мощно все..., ну так с виду кажется :) Рама тоже есть, но приварена к кузову.
Спорт конечно не планируется, но узнать возможности машины интересно, в стандарте стоят колеса 265/70R16 т.е. это почти 31". Как на Сафаре.
На буржуйском сайте с лифтом проставками 50 мм, впихнули 33 колеса, но для этого фендера снять надо будет.

To Ежж: Сергей, естественно пружины будут новые, но брать оригинал не вижу смысла.
Судя по отзывам в сети, зад пробивает у всех Терран-50. Значит надо жестче и выше.
Может от оригинал от Сафаря? А на Террано-21 на зад от чего ставят?
Зад пружины в принципе не парят - есть готовое решение в вашем магазине. Если не найду оригинал подходящий, возьму тюнинг "родной".

А вот перед заставяляет подумать. Завтра подниму машину и замерю насколько сжимается пружина под ее весом. Если сжатие дупустим 100 мм, то пружина +50 оставит ход вниз всего 50 мм. Много это или мало? -фиг занет. А как будут аморты работать? Сейчас совершенно не держат на отбой, а если пружины еще жестче станут... то боюсь и новая "серебристая каяба" не удержит.
А возможно ли связаться с владельцем Прадика - каков получился реальный подъем и как все-таки сжатие/отбой?
И еще вопрос: пружины +50, что у вас в магизине это такие же что и в "Тюнинг стиле" на ДСК?
 
RE:Все будет новое адназначна, но вот от чего..?
Поищу координаты хозяев Прадика и скину на Емейл указанный при регистрации на сайте.
Чем торгует "Т-стул" не знаю но "OBK" покупать не рекомендую, мы их даже с продажи сняли, слишком много нареканий...
Сергей.
 
Про пружины...
Сегодня общался по телефону с теми кто пружины на 90ю Праду ставил...
Говороят что субъективно передок поднялся меньше чем на 5см насколько точно не скажут, машина носится по грунтовкам в лесу, пока ничего не оторвало.
Пробовали ставить проставки под стандартные пружины - оторвало чашки..
Сергей.
 
На Сурф с таким передом ставили +50 пружины.
если интересно, могу узнать че как.
 
RE:На Сурф с таким передом ставили +50 пружины.
Цитата
Dische написал
----------------
если интересно, могу узнать че как.

Да-да интересно, узнайте плиз.
То и смущает в тюнинге, что часто заявленные +, не соответствуют действительности. И оригинал порой ходит лучше.

С ОВК сталкивался, брал еще когда они только появились, тоже были "усиленые, тюнинговые" - черз пол-года просели. Ну их нафиг.

To Ежж: А сколько будет стоить передняя стойка Каяба в вашем магазине?
(в "Т-стиле" - простая 3000 руб/шт, "серебристая" -5600 руб/шт.)
 
RE:RE:Утомительно и бесполезно трупы реанимировать (эт про просевшие пружины):f_
Цитата
Анонимный посетитель написал
----------------
На 21 Террано пружины ставят от Гранд Чероки. Передние и желательно от 5,2л они пожёстче. Я себе на 21 Террано такие ставил. Пришлось только отрезать верхний "пупок" на пружинах. Подъём с такими пружинами составил ~60мм. Перед просто чуть затянул, чтобы выровнять и поставил проставки под верхние шаровые.
На проставки можно взглянуть здесь:

Но это всё для 21 кузова. Для 50 всё несколько сложнее. Там пружин четыре и передняя подвеска хлипче.

Да спасибо, но вариант не для Владивостока - Чероки у нас нема.
Придется снимать пружины и методом тыка искать что-то пожестче.
 
RE:RE:RE:RE:Утомительно и бесполезно трупы реанимировать (эт про просевшие пружи
Да, если поставить от икаруса, можно будет грузить 45 человек и тон 10 багажа
а за ДВ не переживай, у нас еще тролебусы есть не пневмоподвеске:fuck:
 
RE:RE:На Сурф с таким передом ставили +50 пружины.
На такой Терранчик Каяба делает:
PREMIUM - масленый,
КАРТРИДЖ,
EXCEL-G* - газо-масленый двухтрубный,
GAS-A-JUST газовый однотрубный, (серебристый)
NEW SR SPECIAL - спортивная серия
http://parts.2motor.ru/?r=515
Цены лучше почтой, тем более что недостаточно информации о машине.
Сергей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo