Страницы: 1
RSS
Сложный вапрос... про фанкаргу
 
Сложный вапрос... про фанкаргу:)
Кто знает, есть ли там абс?
Рассказываю: тормозим плавно - нормально, замедление приличное, вапросов нет.
Тормозим в пол - скрежет и педаль отдергивает обратно. при этом колеса лочатся (на снегу свежем)... Это косяк или абс работает?
 
RE:Сложный вапрос... про фанкаргу:)
Судя по каталогу http://catalog.drom.ru/toyota/funcargo/g_1999_786/ ABS есть даже на самых убогих комплектациях.

По идее колёса заблокированы быть не должны, но возможны нюансы, а у меня ABS и не было, и нет.
 
RE:RE:Сложный вапрос... про фанкаргу:)
Да вот и хрен поймет, задом на спуску машину тянет в бок, колеса колом, это если плавно тормозить, то сразу колом.
 
RE:RE:RE:Сложный вапрос... про фанкаргу:)
Правильно работающая АБС не дает блокироваться колесам ни при каких обстоятельствах
Иногда (на голом льду например) это выражается в полном отсутствии тормозов, с непривычки напрягает, но машина идет исключительно прямо, без каких-либо заносов.

Возможно у этой Фанкарги проблемы с АБС, но тогда должна лампочка "АБС" гореть.

А может проблему АБС уже "подлечили" с помошью девайса на фото.
Лампочка не горит, но и АБС не работает.
Машину где покупали?
 
RE:RE:RE:RE:Сложный вапрос... про фанкаргу:)
Фигня, чтобы проверить АБС разгонись км до 40 и в пол тормоз. если скрипит педаль - работает, если ведет в сторону может тормоза прокачать? у меня на крауне МОЖНО на маленькой скорости поймать момент на гололеде когда колеса колом встают это происходит из за того, что все колеса одновременно блокируются а т.к. скорость очень маленькая около 2-4кмч , то комп АБС думает что машина ехала очень медленно и остановилась. То что написал АРС, сними табло на фунтике(оно держится на 2-х шурупах всего, и с обратной стороны спидака посмотри чтобы лампочка АБС питалась от основной платы, а не через подобные схемки.)
 
Никита, переведи...:)
Хде покупалась машина - хз, А я после принятого сегодня после полудня езды по городу на этой, извините, фанкарге, не в состоянии трезво оценить ситуацию...:tong:

На маленькой скорости (2-4 км/ч) ведет (колеса лочацца), в пол на 40 км/ч не пробовал, ибо опыт не позволяет так тормозить:), ибо абс в голове, как грицца, инклудед:).

Единсвенное, что заметил - передние колодки в топку, менять однозначно... скрип спереди раздаецца.
 
RE:Никита, переведи...:)
Многие машины на очень маленькой скорости ведет. просто абс не знает что лед под ногами пот и думает что ехала на асфальте 2 км-час и резко тормоз, комп абс оценил ситуация что с 2кмч машина вполне мгновенно может остановиться вот и залочила колеса. если ехать более 5-8 кмч комп комп абс подумает что машина мгновенно не может остановиться и начинает бить педаль. Понял как работает??
 
Ага... ферштейн в меня вселился таки.
Логика работы абс прояснилась:) Только вот скрежет ну очень сильный спереди раздаецца... аж страшно...
 
RE:Ага... ферштейн в меня вселился таки.
Если скрежет есть то все в порядке. не парься сегодня специально за Зеленке наблюдал как у машин при спуске на гололеде колесо блокируется(не все а одно) на машинах с АБС.
 
Уже не парюсь, асб действительно пашет,
на спуске ложу тормоз, скрипит, но едет прямо, собака:) и вроде даже тормозит слегка:)
 
RE:Уже не парюсь, асб действительно пашет,
А вообще несложно и под капот глянуть. АБС модуль обычно немаленький - в него входит куча трубок гидравлики тормозов и его видно хорошо. Определить наличие АБС на автомобиле просто, но вот проблемы с ним бывают разные. У меня на Прессаже перестала работать луноход гандон - оказалось отгнил проводок одного из датчиков АБС, а "современные и умные" системы ВЭДЭ принимают решение о включении дом привода на основании сигналов датчиков АБС. Причем контакт то есть то нет - жилка то прикасается к датчику внутри изоляции то нет. В общем еле разобрались что к чему.

Помогли кстати на СТО АВТО-СТОП определить неистправность точно. На АИРе чувак с тестером колдовл колдовал и вынес вердикт - приезжай через неделю,я освобожусь основательно и буду тебе вручную всю проводку прозванивать за 5 тыс рублей - тестер показывает что все Ок. Хорошо, что всегда дублирую "диагоностику" машины в нескольких сервисах.

ТАк, что глянь под капот и увидишь модуль АБС если он есть. Кстати она не должна скрежетать особо сильно. Может колодки всетаки или залип какой тормозной цилиндр - мож топлячок у тебя?
 
АБС определил по проводку на суппотрах:)
Передние колодки - ф топку, однозначно, задние барабанные не знаю, не видно:) Я не знаю, сильно скрежещщет или не сильно, ибо никогда с абс не сталкивался. Насчет топлячка не скажу, машина не моя:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo