Страницы: 1
RSS
вопрос по лифту Сафари
 
вопрос по лифту Сафари
Подскажите. при лифте пружинами в 5 см. встанет ли вопрос замены тяги панара на регулируемые, или подьем пройдет безболезненно?
 
RE:вопрос по лифту Сафари
Это на том новеньком, беленьком ?:yes:
лучше бы поменять ... имхо
 
RE:вопрос по лифту Сафари
имхо
нет
 
RE:RE:вопрос по лифту Сафари
практически никакой

у меня 3-хдверный Старлет в свое время был задран - морда 7 см, жопа - 17 см, по высоте был как Нива. :fuck:
а тут Сафари на 5 см поднимают... Может, опечатался - на 5 дюймов?
 
Гыгы. Васильич в Старлете!
"Идея обтягивающего автомобиля родилась у меня давно..."
by КВН Пятигорск
:lol:
 
RE:Гыгы. Васильич в Старлете!
Почти то же самое, что и в Honda Logo - моем нынешнем городском "рюкзачке".
 
RE:RE:Гыгы. Васильич в Старлете!
Я честно говоря не понял некоторых высказываний, в частности отвечу на это, я не опечатался, да планирую поставить пружины +5 см, почему только см, а не ", так. потому, что надо изучать матчасть не только на старых авто, на 61 Сафаре лифт в 5 см позволяет без дополнительных доработок ставить 35 резину, что мне пока вполне достаточно! Не хочется поставив новые пружины бегать с красным шарфиком и искать регулируемые панары или ездить боком:)
 
То DragOFF
Спасибо за совет, но мне самому решать, у меня уже был вариант о котором говоришь...
 
RE:вопрос по лифту Сафари
при лифте 7.5 см на коротыше 60 разница выноса кузова была 2,5 см ( без регулировки панара )... в верхней точке больше...
машина виляла хвостом и ехала боком :yes:
 
Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос
- регулируемых панар не надо
 
RE:RE:вопрос по лифту Сафари
Вот спасибо:) Что я и хотел услышать... Только не понял, что значит в верхней точке?
 
RE:RE:вопрос по лифту Сафари
Слушай. я только сейчас увидел, что ты, ездишь на моем бывшем сафарике:) Как машина? Видел несколько раз тебя в городе на нем:)Смотрится хорошо, рад, что авто досталось в хорошие руки:)
 
RE: То DragOFF
Цитата
Барбос написал
----------------
Спасибо за совет, но мне самому решать, у меня уже был вариант о котором говоришь...

торопился, написал не точно :sad:
я имел ввиду поменять панар на регулируемый :yes:

в верхней точке - когда пружины разожмуться...
и пост был в сослагательном наклонении , мне просто не нравиться когда хвост машет собакой :yes:
но острой необходимости нет...

машинка в порядке, масло в разумных пределах ест, зимой заводится .. На Ханке на НГ проверял
:yes:
пока не дорабатывал, раньше лета не получится :sad:

ПыСы :Ты в ноябре говорил что чтото со сцеплением делал, не уточнишь ?
 
RE:RE: То DragOFF
Сцепление в полном поряде, говорил, что ставил новый диск и проехал на нем не более 3-4000 км. не насилуя и неперегружая его, кроме того поменял все манжеты на главном и рабочем цилиндре сцепления. Так что все должно быть в норме:)
 
RE:RE:RE: То DragOFF
так оно и в норме :ok:
просто недоспросил тогда :yes:
единственно при попытке прокачать р. ц. с. штуцер сломался , прикипел насмерть...
ну и крестовина на заднем кардане кирдык...
мелочи, все ездит, машина честная :ok:
 
У меня тоже вопрос по лифту...
При лифте 4 дюйма, что надо, кроме регулируемых тяг Панара (ну или их переноса)?
С рулевым что-нибудь надо делать? С тормозными шлангами?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo