Страницы: 1
RSS
Вопрос по Спиритовским мостам!
 
Вопрос по Спиритовским мостам!
Там полуоси такие же, как у мостов от обычного Сафаря с ГП 4.11 по числу шлицов?

Хочу, блин, блокировку в задний мост, а ARB-не хочу. А под 31 шлиц вроде есть варианты...
 
RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Такие же
 
Жаль
А чего лучше - родной Спиритовский лок (он вроде вакуумный, с компрессором?) или ARB?
 
ARB
ARB надежнее. Родную Сафаревскую блокировку уже многие заломали.
 
ну как тебе сказать
дело в том, что понятное дело, что никто ее специально ломать не собирался. Сильно подозреваю, что при колесах 30 дюймов оно может и живет вечно :clapp:
 
Всем спасибо!
Купил задний спиритомост с блокировкой. :ok:
Теперича буду думать, как подключить управление включением-выключением...
 
RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
А вот такой странный вопрос... Испытываю панический ужас перед вакуумом (а ну как засосёт?!) и электричеством (а ну как коротнёт?!).
Есть мысль сделать включение блокировки тросиком (на УАЗы ставят принудительные блокировки с тросовым приводом, например). Бред? Или кто-нибудь уже реализовывал?
 
мде
а нах тогда машина - а вдруг увезет? :clapp:
 
RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Ну не знаю,меньше деталек-надёжней, нет?

Тойотовская электроблокировка не порадовала, пришлось как-то раз 250км с залоченной по асфальту пилить. Хорошо колёсья были маленькие...
 
RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
А вакуум надо подавать до тех пор, пока не защёлкнется, или наоборот, отщёлкнется блокировка?
 
RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Про защёлкивание имею ещё вопрос. Слышал, что там всего 4 шлица, поэтому лочится не в каждом положении. Тогда получается, что вакуум надо давать до момента защёлкивания?
Австралийцы пишут, что переделывали на включение сжатым воздухом, и включается (а главное-выключается) гораздо быстрее, но где у нас взять компрессор с давлением не более 2.5атм...
 
RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Привет всем, подскажите плиз, фланцы на спиритовских мостах такие же как и у ТД42?
Дело вот в чем, предложили поменяться мостами, у человека РД-шные, а у меня ТД-шные, родные мосты, и там и там с задним жестким дифом, но где-то проскакивала инфа что у РД фланцы меньше и соответственно карданы от ТД не подойдут, так ли это?
 
RE:RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Тоже слышал такую фигню
а под какие колеса?
 
RE:RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Потом фланцы перекрутишь если подходить не будет.

У меня даже на двух вроде одинаковых РД-шных мостах были разные фланцы.
 
RE:RE:RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Цитата
Serg_ написал
----------------
Тоже слышал такую фигню
а под какие колеса?
Коселья пока самые обычне, гудричи 35-ые мт.
 
RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Отличается диаметр болтов - 10 vs 12мм.
Остальное вроде такое же.
 
RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Имею проблему - диафрагма нещадно травит - походу, ещё до меня привод как следует долбанули об камень (или кинули из вагона на бетон).
Вопрос-чтобы включить блокировку, надо давить внутрь или наоборот, тянуть?
 
RE:RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
надо поворачивать:yes:
а ты чего тянешь/давишь? Стаб небось?
 
RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Кого куда поворачивать?
 
RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Я блин не про ручку говорю.

А про саму вилку, которая включает блокировку унутре моста.
 
RE:RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Кнопочку поворачивать, диафрагму тянуть/давить, куда ХЗ
 
RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Ну хорошо, а стаб тянуть или давить? :lol:
 
RE:RE:Вопрос по Спиритовским мостам!
Стаб выкинуть, задний,
передний продать
у тебя мост есть? вот покрути его и за вилку подергай - должно быть видно
 
Ответ
Чтобы лягушка не травила, обожми ее по периметру пассатижами - помогает

Блокировка работает так:

для включения - вакуум на трубке которая ближе к центру моста

для выключения - вакуум на трубке которая ближе к колесу


ну а дальше - как в анекдоте про устрицу: "что смотришь? соси давай!"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo