Страницы: 1
RSS
Греется 4М40 под нагрузкой
 
Греется 4М40 под нагрузкой
Собственно проблема в теме. Паджеро, АКПП, 4М40, 95 года рождения - греется под нагрузкой. Т.е., например при движении в Седанку в середине подъема стрелка температуры начинается ползти вверх. Останавливаюсь, НЕ глушу двитатель, включаю обе печки на максимум - стрелка встает в нормальное рабочее положение практически сразу.

Что сделано (по порядку). Заменено:

1. Термостат
2. Пробка радиатора - старая была конченая
3. Муфта вентилятора - конченая
4. Радиатор - поставлен новый тайваньский (думаю китайщина)
5. Антифриз.

И нихуа не помогло... Еду по Партизанскому пр-ту (мимо ДКЖД) в горку вразгон - в конце подъема стрелка ползет... sad

Что еще может быть? А то денег вбухано куча, а толку нет...

Помпа? Но обе печки греют просто изумительно... Хоть при движении, хоть на холостых...
 
RE:RE:Греется 4М40 под нагрузкой
Цитата
Анонимный посетитель написал
----------------
Голова может дуть под нагрузкой
Н.Мандела

Как это проверить?

Да и пузырей нет ни в расширительном, ни при открывании пробки радиатора, патрубок не раздувается...
 
RE:RE:Греется 4М40 под нагрузкой
Цитата
Анонимный посетитель написал
----------------
Поменяй температурный датчик.

Это и остается... Тоже на него стал грешить... Однако - 1680 рэ...
 
некоторые русский датчик себе ставят
вот не знаю только насколько он точен
 
RE:RE:RE:Греется 4М40 под нагрузкой
попробуй подключить внешний на время в обход или паралельно со стандартным
 
RE:Греется 4М40 под нагрузкой
2 Patrick!

Костя, т.е. тупо подбирать по резьбе?

2 ПлеЯДы! Валера, не понял - а какой в этом смысл?
 
RE:RE:Греется 4М40 под нагрузкой
на внешнем датчике ты всегда будешь видеть реальную температуру ОЖ,
так делают все реальные gt-шники:f_up:
http://www.gt-store.ru/shop/gauges.html
 
RE:RE:RE:Греется 4М40 под нагрузкой
Цитата
ПлеЯДы написал
----------------
на внешнем датчике ты всегда будешь видеть реальную температуру ОЖ,

Хм... Интересная идея... Весь задумалсо...:vopros:

Наверна, поставлю и можно на 402 метра? :clapp:

Ну и последний вопрос - хде купить такое во Владивостоке?
 
RE:RE:RE:RE:Греется 4М40 под нагрузкой
Жень, я ж тебе ссылку дал на магазин, вот они и торгуют.
 
RE:RE:RE:RE:RE:Греется 4М40 под нагрузкой
Цитата
ПлеЯДы написал
----------------
Жень, я ж тебе ссылку дал на магазин, вот они и торгуют.

Протупил - сразу не нашел на их сайте контактов! Спасибо! Попробую!
 
Небольшой отчет.
Итак, три раза тьфу, но вроде как причина найдена. Даже думается мне несколько мелких причин:

1. косячный термостат, купленный и установленный в местном ММС-сервисе. Типа авторизованный сервисный центр.

2. Недолив антифриза.

Чем обусловлены эти выводы?

Я уже писал, что после замены термостата и пробки радиатора были заменены:

- муфта вентилятора
- радиатор

Однако двигатель все равно грелся под нагрузкой. Оставалось проверить помпу и, в случае ее исправности искать трещину в голове. При всем этом пузырей ни на холодную, ни на горячую не было. Проверили помпу - целая. И мастеровой высказывает подозрение, что чувачки, как при замене термостата, так и при замене радиатора (и, мля, ихнего же антифриза!) не долили нужный его уровень.
Что делаем: снимаем термостат и езжу, регулярно следя за уровнем антифриза, как в радиаторе, так и в расширительном бачке. За первые 3-4 дня я долил около 1,5 литров (расширительный вначале был пуст). Прошла еще неделя. Также слежу за уровнем - норма. Катаюсь без термостата. В субботу появилась возможность прогнать двигатель под нагрузкой (до того гололед был). И что - стрелка температуры встала в рабочее положение и стоит... Здесь следует вздох облегчения... :yes:
Согласен, что сам дурак не проверял изначально уровень... доверился профессионалам называется... Надеюсь, что урок получился не сильно дорогой...
:angry:
 
RE:Небольшой отчет.
Про сам дурак наверное точно.:yes:
В сое время был очень удивлен когда после замены антифриза вытеснением в расширительный бачок мастер бухнул около литра ОЖ. Проехав немного я понял что он был прав. Ибо от литра осталось грамм 400 и после этого застабилизировалось.
 
RE:Небольшой отчет.
Цитата

Согласен, что сам дурак не проверял изначально уровень... доверился профессионалам называется... Надеюсь, что урок получился не сильно дорогой...
:angry:

Всё от того Женя, что у нас ремонтеры в основном профессиОНАЛЫ:angry:
Хорошо, что хорошо закончилось
 
RE:Небольшой отчет.
Вот именно именно таких профессиАНАЛОв я и имел ввиду, когда писал про чугунево-ляменевые крыльчатки,
на паджеро-форуме.
 
а кто нить ставил датчики с этого магазина

именно вот эти http://www.gt-store.ru/shop/gauges.html
 
RE:Греется 4М40 под нагрузкой
эхехех...
Судя по всему наступил логический пиз.ец... В прошлый четверг поднимаюсь в Авангарда на Красоту - стрелка температыру вверх... Сбил температуру печками, открыл капот... Смотрю в расширительный - нормально... Даю обороты - пузыри... :sad:
Сняли голову - голова целая... Но, трещины в втором и третьем цилиндрах... Нужен или блок или двигатель целиком... Но цена...... мляяяяя... :cry:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo