Страницы: 1
RSS
КОМ.
 
КОМ.
Дано, 60-ый сафарь, ТД42, мкп, мехвинч, выход КОМа (там где кардан целяется) постоянно не то что бы в масле, но в состоянии "когда-то здесь было масло и вот покрылось слоем пыли", точно такую же хню видел практически на всех сафаревских КОМах (специально смотрел). По каталогу там никакого сальник нет, хотя вроде должен быть. Как лечить, кто сталкивался с подобным?
 
RE:КОМ.
По каталогу КОМ идет в сборе, но такого быть не может:yes:
Там стоит обычный сальник почти такой же как на ведущем валу лебедки, что-то около 40х25х10
Меняется лехко, но если просто пятно и не капает можно не заморачиваться
Это еще Х.ня, я вот столкнулся с тем, что развалились крестовины кардана лебедочного - вот это жопа.
Отдельно крестовины не поставляются, аналога им нет, на разборках только с лебедкой и КОМом, а новый стоит дохрена баксов. Ну вроде победил:Drink:
 
RE:RE:КОМ.
А рулевые крестовины не катят? :vopros:
 
поделитесь уважаемый Серг с людями информацией
а то вдруг оно того и тогда это как раз типа маза без базара :cool: :clapp::clapp::clapp:
 
RE:КОМ.
2 Serg. Поделись плиз как решил проблему, у меня пока с крестовинами траблов не было, но вдруг...
 
RE:RE:КОМ.
Рулевые карданчики от трактора "Беларусь" идеально подходят, от Уазика маленькие, от всего остального большие, а там места впритык, цилиндр сцепления мешает. Старые вырезаешь, эти ввариваешь, возни конечно дохрена, но потом можно просто менять крестовины
 
а с разборки с рулевок?
не обязательно же русские искать
 
RE:а с разборки с рулевок?
Маленькие:fuck:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo