Страницы: 1 2 След.
RSS
Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? Вторая раздатка.
 
Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Поделитесь пожалуйста опытом подбора, установки и эксплуатации второй (дополнительной, а не замененной!) раздатки на Сурф. Ну уж если такие сурфоводы отсутствуют в природе, то владельцы любых других машин. Хоть кто-нибудь владеет настоящим джипом???!!!
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
На настоящем джипе одна раздата. а если ее не хватает, то надо менять в ней шестерни и все.и нечего городить всякую хрень. И заодно поменять пары в мостах
 
и единствнный раз когда я видел две раздатки
это было авто построенное Гномом из Хай-Люкса для Тэколов - там плюс к штатной была еще одна раздатка от ГАЗ66...
Но это же ТРЭКОЛы ё-маё
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Боюсь, я не правильно выразил свою просьбу. Она в свою очередь требует объяснений. Дело в том, что машина у меня одна. И для города и для выездов разных на природу. В соревнованиях я участвовать не собираюсь (ну разве что ориентирование, там). Выезды на природу у меня занимают 1/7 (14%) времени пользования авто, а в городе пробеги очень большие. Посему мне необходимо сохранить все асфальтовые качества автомобиля заложенные производителем и максимально возможным способом увеличить внедорожные качества. Путем размышлений я пришел к выводу, что:

1) Колесная формула. Авто называемое "джипом", но имеющим диффы в обоих мостах, джипом (автомобилем повышенной проходимости) фактически не является. В лучшем случае это машина с приводом формулы 4х3, а в общем случае 4х2, как мой автомобиль в данный момент. (жигуль так тот вообще машина с формулой 4х1). Вывод: ставлю блоки в оба моста. Чем счас и занимаюсь. Дорожные качества должны сохраниться, внедорожные улучшаться на 50%.

2) Клиренс. Мой автомобиль являет собой комбинацию зависимо-независимой подвески. Отлифтовать передок более чем на 5 см нет возможности из-за конструкции рычажной подвески, лифтовать зад более переда не имеет смысла тк высота нижней точки моста от земли при этом не изменится, а управляемость значительно ухудшиться. Вывод: поднял с помощью проставок 3,5 см и новых пружин на высоту достаточную для вставления колес до 32" и недостаточную для внесения значительных изменений в конструкцию авто. Проходимость по рельефу улучшилась, по городу управляемость и комфорт ухудшились незначительно.

3) Трансмиссия. У меня коробка автомат. Коэфф понижения на 1-передаче 2,804. Раздатка с понижающим коэфф. 2,566, механическая, ГП 7,5", пониж. коэфф. 4,56. Общий коэфф. понижения 32,8. При скорости вращения коленчатого вала двигателя в 1500 об/мин при движении внатяг по бездорожью скорость вращения колес будет 30,48 об/мин. При длине дорожки колеса 2,5 метра, колесо при описанных выше условиях катится со скоростью 2,05 м/с. Человек двигаясь с такой скоростью, проходит 7,38 км/ч. Как видно, с такой скоростью человек массой 70-80 кг не сможет двигаться по грязи (камням, песку). Как минимум его скорость упадет в 2, а то и в 3 раза для того чтобы "колеса" не буксовали. При этом "клиренс" человека составляет не менее 50-60 см. Двухтонный автомобиль с его жалкими 38 см (мах!) клиренса и пробуксовывающими колесами даже на понижайке пройдет..., сами понимаете сколько. Даже не видя протектор шин, и не зная мощности двигателя такую машину в грязь пускать нельзя. Но при этом для города она имеет весьма неплохие характеристики по динамике. Установка ГП с отношением 4,88 увеличит коэфф понижения до 35,11, а установка блока понижайки 3,0 «поднимет» коэфф. понижения до 41,05 И всего-то! Это 20,1 % Теперь от 2.05 м/с отнимем 20% получим лишь 1,64 м/с! Т.е скорость 5,9 км/ч! Опять много! И такую машину в грязь пускать не стоит! А вот по городу динамика будет потеряна.
Те. пользуясь концепцией «разумного компромисса» я вижу одну возможность: установка дополнительного понижающего блока раздатки с таким же коэфф. понижения как и у родной. Те 2,566. При этом общий коэфф. понижения станет….. 84,17! А это при 2000 об/мин. скорость движения (без пробуксовки) 0,99 м/с, а это уже 3,56 км/ч! ПРИ 2000 (!) об/мин. Мощность выше, скорость в 1,6-2 раза ниже! А по городу динамика сохранена! Вывод: Эту машину уже можно пустить в грязь, песок и скалы и при этом не нужны колеса на 42"!

4) Колеса. Колеса у меня 265/70/16. Т.к это городская резина, хоть и с довольно злым протектором, то ходить в ней по лесам и полям весьма не практично. Уже два пробоя сучками. Менять же ее на внедорожную для передвижения по городу еще более непрактично. Вывод: второй комплект резины 31*10,5*15(16) для выездов. Можно взять и подержанную, тк она еще долго не износиться при минимальном контакте с асфальтом. Брать колеса большего диаметра не имеет смысла тк . для ее установки потребуется лифт кузова, а это невозможно из-за АКПП. Увеличение диаметра колеса с 80 см (31") до 106 см (42") даст увеличение клиренса лишь на 13 см, а эта прибавка к 25 см стандартной машины в сумме даст 38 см. Что, с учетом даже повышенно пониженных чисел трансмиссии (обычным способом), не даст автомобилю проходимость хоть немного приближенной к проходимости человека. Видно и без экспериментов, что и такой автомобиль в грязь лучше не пускать. А по городу на таких лаптях не поездишь, да и трансмиссию они убивают.

5) Средства самовытаскивания. По большому счету средством для увеличения проходимости лебедка не является. Это лишь последний шанс, перед тем как взять лопату или звонить знакомому трактористу. Вывод: вещь для путешествий необходимая, учитывая, что путешествие должно быть все-таки удовольствием, а не практикой «Юного землекопа». С учетом цены, лебедка стоит ниже по рангу чем блокировки, клиренс и понижайка вместе взятые. К тому же значительно утяжеляет автомобиль и требует высоких энергозатрат от бортовой сети. Что ведет к изменению конструкции авто.

6) Обвес. Силовой обвес, по сути является необходимостью только для установки лебедки, а для улучшения внедорожных качеств автомобиля ничего не придает. Наоборот утяжеляя авто, понижает его шансы для прохождения по зыбким грунтам и последующее вытаскивание авто из оных. Таранить же деревья вовсе нет необходимости при наличии такого легкого инструмента как топор. Вывод: установка силового обвеса по кругу необходима лишь для особо экстремальных мероприятий. Для себя вижу необходимым и достаточным установка переднего алюминиевого бампера и возможно заднего трубчатого бампера с возможностью поднимания хай-джеком. Пороги должны быть максимально жесткими, но легкими, как для целей поддомкрачивания, так и для защиты кузова от различных боковых и нижних препятствий.
Из всего вышесказанного, определяющими факторами для строительства НАСТОЯЩЕГО джипа, вижу лишь установку доп. блока понижайки и блокировок. При этом автомобиль не будет похож на монстра из фантастических фильмов, сохранит свои асфальтовые качества и сможет пройти сам там, где монстр попросит лебедки…

Помогите найти людей, кто реально устанавливал второй блок понижайки на Сурфа!
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Никита, а ты общался с www.marlincrawler.com ??? Я не могу получить от них хоть какой--нить ответ.
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Patric, а где ето можно увидеть или Гнома услышать?
 
RE:RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Накатал большой ответ а он стерся..лень писать второй раз. коротко..
1. Передний диффлок тебе не нужен
2. Ставь лебедку и задний лок
3. колеса максимум 33 т.к. передняя подвеска больше не выдержит
4. раздатка 2-я тебе не нуджна т..к. от 66 стоит 15т.р + еще тысяч 30 установка + карданы а еще это может не встать
и самое гланвое ты теоретик а не практик. если хочешь пообщаться звони на сотовый.

http://4x4parts.ru/transfercase_toyota_40_60_70.shtml
 
Ух ты... скока написать и все по большей части фигня :yes:
Увидеть это можно на фотографии - где-то была. Посмотреть "вживую" не получица ибо клиент забрал и ездиет на болотах где-то, охотится.
С Гномом пообщаться можно например сегодня в Бане нашей клубной (вероятно он будет) :yes:

Теория никогда не стыкуется с практикой 1 к 1. Лень так много писать, но Никита верно написал.
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
"Теория никогда не стыкуется с практикой 1 к 1."

+1
 
Паха, ты еще не начал прадо свой "ломать"?
а то чот не слышно тебя =)
 
мужик, чото ты где то обчитался чего то не того, или обсмотрелся нетуда :)
немайся фигней короче :) отсавь раздатку в покое :)
вкати мост в морду, поставь пары 4.875, в морду лося, в задний мост жесткий лок, лебедку в морду (можно еще и назад), 31-е колеса твоей мечты нереально круты, но лучше замени их на 33-35-36

думаю предложенный мной вариант будет практичнее и лучше :)
 
RE: Паха, ты еще не начал прадо свой "ломать"?
Так пользую его для тех же целей, что товарищь "Стрелец" и стандарта вполне хватает. А по грязям и вылазкам ностальгирую, подыскиваю чертовки дешёвого кандидата на убийство, вот чуть ГАЗ 69 не взял, но мужик в последний момент съехал. Вообщем неспешно я к вам снова плотно примкну.
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Спасибо большое всем, кто не остался в стороне. Я напишу чуть позже, а вот слова моей жены, которая собственно и является моим единственным компаньеном в вылазках на природу:
"Теория взросла на практике шатуна-одиночки. Два раза: летом и зимой одно и то же. Ночь, поле (луг), ни кустинки, ни людинки. Только звезды. Летом - болотина, зимой пласт снега, который не замечает даже вес взрослого мужика, а я – вообще скакала по снегу, и следов не оставляла. Рядом с машиной, где наст лопнул, нога уходила под снег выше колена. В такой ситуации даже с двух лебедок, по моему мнению – как с козла молока! Ну нету растительности и прочих зацепок. Пришлось вытаскиваться танковым методом, благо, муж с головой. После этих заездов пришли к выводу: нужна хорошая резина и колесики, которые вращаются медленно, медленннннноооооо. Чтобы мощь была, а пробуксовки не было. Вот такой женский взгляд на ситуацию .:yes:"
 
RE:RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
...есть мнение, что "болота и танки ХОДОМ проходят" :yes:
 
Дежавю... :help:
Дружище,

я год назад на этот форум ровно также пришёл "блокировку хочу"!

Вот: http://old.vepri.ru/forum/read.php?6,11177

спасибо вот таким вот практикам, что тебя обстебали: помогли за фиксированные деньги получить максимум удовольствия от езды. :-)

Андрей
 
RE:Дежавю... :help:
В обсуждении поста Андрея тоже много полезностей написано.
Эту ветку надо бы тоже в какие нибудь вместительные аННалы поместить:yes:
 
RE:RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
А нафуй ехать В ОДНОГО там где кустов нет? Жить надоело? тогда тебе проще 2 комплекта сендтраков купить и по ним ездить и нах весь этот тюнинг. если перед тобой целина под 50см тут тебе и мега понижение не поможет, провалишься один хрен! МЕГАПОНИЖЕНИЕ надо чтобы по скалам ездить на 0.1 давлении а не по снегу и грязи, грязь, склоны да тот же песок лучше сходу. т.к. если остановишься можешь уже не тронуться! Машина у тебя не та чтобы городить!! как вариант продать сурфа добавить бабок и купить у макса прада он и по городу лучше чем твой сурф пуляет и по трассе и в говне едет.
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Стрельцу +10.

Развел таки народ!:clapp:
С утра еще тему глянул - приколола эта ... теория.:lol:
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Стрельцу +10.

Развел таки народ!:clapp:
С утра еще тему глянул - приколола эта ... теория.:lol:

Радует, что Макс продвинулся - весь блокнот исписал!:clapp:
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Мужики! Моя просьба звучала изначально так:
"Поделитесь, пожалуйста, опытом подбора, установки и эксплуатации второй (дополнительной, а не замененной!) раздатки на Сурф. Ну уж если такие сурфоводы отсутствуют в природе, то владельцы любых других машин. Хоть кто-нибудь владеет настоящим джипом???!!!"
Все что я описал подробно - это лишь объяснение того, ПОЧЕМУ мне нужна вторая понижайка. На самом деле, как вы, возможно, поняли, я уже определился с комплектацией и порядком комплектования своей машины. Мне нужен человек, кто реально ставил РОДНУЮ доп. понижайку на Сурфа, а не шишкину. Пример такой установки на сайте: www.marlincrawler.com, НО! эти ребята не отвечают на письма.
По поводу ваших постов. Колеса мне нужны не более чем 31" чтобы не убивать трансмиссию, особенно с блокировками.
Блокировки мне нужны из глубокого убеждения в том, что без них автомобиль который называется "джипом" в городе, на природе становится простым жигулем. Даже с хорошими колесами. Мне смешны рекламы производителей автомобилей, которых они называют супермегаджипами, и даже не расскажут в аннотации какие передаточные числа в коробке, в раздатке, в ГП, а пишут про регулируемый клиренс на 5(!) см, при этом машина на фото в горах или на северном полюсе, а у самой ни ОДНОЙ(!) блокировки, даже ЛСД! Очень раздражают такие недоджипы. Особенно когда ты САМ его владелец!
Вставлять мост я не буду т.к. эта машина мне все-таки нужна еще и для города и трассы, к тому же это вмешательство в конструкцию, а это не есть хорошо.
Покупать машину для убийства не буду т.к. и не собираюсь ее убивать. Соревнования в грязелазанье лучше проводить на ринге и между симпотишными девами. А вот ПРЕОДОЛЕТЬ грязь, горы, песок, осыпи, наст, заливные луга, не выходя из машины, чтобы доехать до места охоты я могу и хочу на своей любимой машине, которая и по городу хорошо ездит и перед вашими прокачанными прототипами в «грязь лицом» не ударит.
Езжу я один (с женой) на природу т.к. не люблю шумного общества на этой самой природе. Только лес пугать. И как вы, наверное, знаете, жена не сможет бегать с лебедочным фалом, пока я, враскачку, на автомате, пытаюсь выбраться из диагонального вывешивания. Ну т.д. и т.п.
СупермегаПонижайка нужна джипу. Из собственного уже теоретического опыта вывел. Вам легко грить, «нафик тебе "роккроулинговая" понижайка», когда вы всей толпой несчастную лэпку штурмуете в поле с разгону, а вы бы попробовали в одиночку, переехать через хребет в снегу, между деревьями и валунами, вверх под углом в 30-40 градусов, по следу какого-то узенького бульдозера у которого радиус поворота 0 м, при том, что под снегом лежит слой скользкой листвы и все это на протяжении пары километров, когда никто(!) не придет к вам на помощь с лебедками и блоками, до людей с десяток километров, кругом ночь, мороз под 20, бензин на исходе, завтра с утра на работу, а машина видите ли "вывесилась" и спокойно вращает диагональными колесами. Пусть они хоть Симексы, хоть Мудзиллы, тут поневоле задумаешься о блокировках и супермегапонижайке, чтобы хоть черепашьим ходом, хоть по 50 метров в час, но ПОЛЗТИ(!) верх по склону, не взирая ни на что! А лебедкой хрен воспользуешься, потому что деревья придется валить на протяжении десятков метров для продвижения машины по фалу. К тому же поставив машину боком к склону перед штурмом очередного овражка в склоне, и пытаясь стартануть в горку, чтоб пройти ее ходом, понимаешь, что и лебедка и хай-джек, и Симех»сы не спасут тебя от стаскивания вниз. Только супермегапонижение.
Короче! Помогите найти человека, кто реально ставил на Сурфа второй блок понижайки от того же Сурфа. Возможно с помощью компании Марлин Кроулинг из США.
 
дааа, случай тяжелый :yes:
Тут конечно люди безбашенные есть, но таких идиотов, которые в одну машину стартуют куда-то в ебеня да еще и зимой нету...

ЗЫ. Если шлешь письма с какого-нить халявного почтовика типа mail.ru, yandex.ru, pochta.ru и т.д., то письма просто могут не доходить до америкосов. Они очень не любят российские халявные почтовики, с них идет много спама. Рубят все на корню им так проще
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Вот за ету подсказку, реально спасибо, g r e e n!
А то, что мы семьей ездим по таким штукам, так то не соревнования же. То просто образ жизни. Сел-поехал-доехал. На то и джип.
 
Это типа опа ...
да есть люди имеющие богатейший опыт поездок "в одного" и зимой и летом, и, в том числе, в после мегаснегопада. И никто. Бля повторю... Никто не супермегапинизился до сих пор :no: Ы
А повысили только размер резины и ее агрессивность (на овощной далеко не уедешь), установили независимую печку, две лебедки, навигацию, рацию, спутниковый телефон ... Ну конечно может и купили по второй раздатке, на всякий случай, тут я не уверен ,что обладаю всей полнотой информации и возможно даже возят ее с собою... Так для... Бля... Для чего же они ее с собою возят? :vopros: Че-то не могу придумать... А! :idea: Для весу! А то случись что а весу не хватит :cool:
 
Уважаемый!
Ну у меня Сурф...
Купил я его на 31й резине запарился сидеть на мостах...
Поставил 33" полегчало но не сильно... начала разваливаться IFS
Поставил 35" передняя подвеска превратилась в настоящюю проблему, вырезал её НАХ поставил мост от Прадо
Поставил 36" Симекс и ещё кучу всего и теперь могу себе позволить ездить с двумя детьми и собакой в машине по таким дорогам, к которым ты и близко на своей мегапонижайке не сунешься...
И ещё люди которые тебе дают советы много чего видели на бездорожье, поменяли по нескоько типов авто и резины, за плечами большинства участие в соревнованиях и сложные автономные выезды которые длятся не один год...
Так что не стоит их учить строить машины и ездить по бездорожью, с тобой делятся реальным опытом полученным годами езды и тысячами вложенных доллоров, а ты понтуешься, вместо того чтобы пользоваться.
Как всавишь мегапонижайку велкам на шашлычки, там и посмотрим что куда заедет!
С уважением, Сергей.
 
RE:RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Мужики! Моя просьба звучала изначально так:
"Поделитесь, пожалуйста, опытом подбора, установки и эксплуатации второй (дополнительной, а не замененной!) раздатки на Сурф. Ну уж если такие сурфоводы отсутствуют в природе, то владельцы любых других машин. Хоть кто-нибудь владеет настоящим джипом???!!!"
Все что я описал подробно - это лишь объяснение того, ПОЧЕМУ мне нужна вторая понижайка. На самом деле, как вы, возможно, поняли, я уже определился с комплектацией и порядком комплектования своей машины. Мне нужен человек, кто реально ставил РОДНУЮ доп. понижайку на Сурфа, а не шишкину. Пример такой установки на сайте: www.marlincrawler.com, НО! эти ребята не отвечают на письма.По поводу ваших постов. Колеса мне нужны не более чем 31" чтобы не убивать трансмиссию, особенно с блокировками.

Да че ты такой упертый!!! НЕТУ РОДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОНИЖАЙКИ!!! НУ НЕТУ НЕ ИЗОРЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ И НЕ БУДЕТ!!! ЛИБО 2-я раздатка от 66 газа либо, тюненная понижайка! ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!!! Я тебе давал ссыку кто может тебе эти шестерни привезти. нахуй в пендосии писать когда можно все тут организовать!?


Вставлять мост я не буду т.к. эта машина мне все-таки нужна еще и для города и трассы, к тому же это вмешательство в конструкцию, а это не есть хорошо.
Это правильно машина не та.

. А вот ПРЕОДОЛЕТЬ грязь, горы, песок, осыпи, наст, заливные луга, не выходя из машины, чтобы доехать до места охоты я могу и хочу на своей любимой машине, которая и по городу хорошо ездит и перед вашими прокачанными прототипами в «грязь лицом» не ударит.

Хорошо как скажешь! как доделаешь свою мегапонижайку, вызывай на дуэль любую клубную машину или прототип можешь моего бигхорна старенького. А там посмотрим кто на что горазд. Можно даже соревнования устроить или на пиво забить.:))


Езжу я один (с женой) на природу т.к. не люблю шумного общества на этой самой природе. Только лес пугать. И как вы, наверное, знаете, жена не сможет бегать с лебедочным фалом, пока я, враскачку, на автомате, пытаюсь выбраться из диагонального вывешивания. Ну т.д. и т.п.

А у тебя рук нет? Я если засел в одного, меня только лебедка спасает, лебедкой может управлять водитель не обязательно штурман. А потом после раскачки автомат менять.


а вы бы попробовали в одиночку, переехать через хребет в снегу, между деревьями и валунами, вверх под углом в 30-40 градусов, по следу какого-то узенького бульдозера у которого радиус поворота 0 м, при том, что под снегом лежит слой скользкой листвы и все это на протяжении пары километров, когда никто(!) не придет к вам на помощь с лебедками и блоками, до людей с десяток километров, кругом ночь, мороз под 20, бензин на исходе, завтра с утра на работу,
Ты на вышеописанном грунте не тронешься а если тронешься то тебя вниз потащит. И тут можешь не спорить


чтобы хоть черепашьим ходом, хоть по 50 метров в час, но ПОЛЗТИ(!) верх по склону, не взирая ни на что! А лебедкой хрен воспользуешься, потому что деревья придется валить на протяжении десятков метров для продвижения машины по фалу. К тому же поставив машину боком к склону перед штурмом очередного овражка в склоне, и пытаясь стартануть в горку, чтоб пройти ее ходом, понимаешь, что и лебедка и хай-джек, и Симех»сы не спасут тебя от стаскивания вниз. Только супермегапонижение.
Как это лебедкой хрен воспользуешьс? че за глюк, а вот если ты ей пользоваться не умеешь, ты не стесняйся мы тебя научим. Нахуй деревья валить ты же за них цепляешься! Если место засадно то лучше на лебедке пройти, а то мне будет жалко твою переднюю подвеску рычаги вырвешь привода.Тут на сайте есть видео где мы штурмовали подъем на ЛЭП начало склона хороший грунт а на выходе метров 5 льда. там хоть суперпонижение не заедешь только ходом можно попробовать выскочит. Там только лебедка


Короче! Помогите найти человека, кто реально ставил на Сурфа второй блок понижайки от того же Сурфа. Возможно с помощью компании Марлин Кроулинг из США.
Да расслабься ты нету тут таких.
 
RE:RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Мужики! Моя просьба звучала изначально так:
"Поделитесь, пожалуйста, опытом подбора, установки и эксплуатации второй (дополнительной, а не замененной!) раздатки на Сурф. Ну уж если такие сурфоводы отсутствуют в природе, то владельцы любых других машин. Хоть кто-нибудь владеет настоящим джипом???!!!"
Все что я описал подробно - это лишь объяснение того, ПОЧЕМУ мне нужна вторая понижайка. На самом деле, как вы, возможно, поняли, я уже определился с комплектацией и порядком комплектования своей машины. Мне нужен человек, кто реально ставил РОДНУЮ доп. понижайку на Сурфа, а не шишкину. Пример такой установки на сайте: www.marlincrawler.com, НО! эти ребята не отвечают на письма.По поводу ваших постов. Колеса мне нужны не более чем 31" чтобы не убивать трансмиссию, особенно с блокировками.

Да че ты такой упертый!!! НЕТУ РОДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОНИЖАЙКИ!!! НУ НЕТУ НЕ ИЗОРЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ И НЕ БУДЕТ!!! ЛИБО 2-я раздатка от 66 газа либо, тюненная понижайка! ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!!! Я тебе давал ссыку кто может тебе эти шестерни привезти. нахуй в пендосии писать когда можно все тут организовать!?


Вставлять мост я не буду т.к. эта машина мне все-таки нужна еще и для города и трассы, к тому же это вмешательство в конструкцию, а это не есть хорошо.
Это правильно машина не та.

. А вот ПРЕОДОЛЕТЬ грязь, горы, песок, осыпи, наст, заливные луга, не выходя из машины, чтобы доехать до места охоты я могу и хочу на своей любимой машине, которая и по городу хорошо ездит и перед вашими прокачанными прототипами в «грязь лицом» не ударит.

Хорошо как скажешь! как доделаешь свою мегапонижайку, вызывай на дуэль любую клубную машину или прототип можешь моего бигхорна старенького. А там посмотрим кто на что горазд. Можно даже соревнования устроить или на пиво забить.:))


Езжу я один (с женой) на природу т.к. не люблю шумного общества на этой самой природе. Только лес пугать. И как вы, наверное, знаете, жена не сможет бегать с лебедочным фалом, пока я, враскачку, на автомате, пытаюсь выбраться из диагонального вывешивания. Ну т.д. и т.п.

А у тебя рук нет? Я если засел в одного, меня только лебедка спасает, лебедкой может управлять водитель не обязательно штурман. А потом после раскачки автомат менять.


а вы бы попробовали в одиночку, переехать через хребет в снегу, между деревьями и валунами, вверх под углом в 30-40 градусов, по следу какого-то узенького бульдозера у которого радиус поворота 0 м, при том, что под снегом лежит слой скользкой листвы и все это на протяжении пары километров, когда никто(!) не придет к вам на помощь с лебедками и блоками, до людей с десяток километров, кругом ночь, мороз под 20, бензин на исходе, завтра с утра на работу,
Ты на вышеописанном грунте не тронешься а если тронешься то тебя вниз потащит. И тут можешь не спорить


чтобы хоть черепашьим ходом, хоть по 50 метров в час, но ПОЛЗТИ(!) верх по склону, не взирая ни на что! А лебедкой хрен воспользуешься, потому что деревья придется валить на протяжении десятков метров для продвижения машины по фалу. К тому же поставив машину боком к склону перед штурмом очередного овражка в склоне, и пытаясь стартануть в горку, чтоб пройти ее ходом, понимаешь, что и лебедка и хай-джек, и Симех»сы не спасут тебя от стаскивания вниз. Только супермегапонижение.
Как это лебедкой хрен воспользуешьс? че за глюк, а вот если ты ей пользоваться не умеешь, ты не стесняйся мы тебя научим. Нахуй деревья валить ты же за них цепляешься! Если место засадно то лучше на лебедке пройти, а то мне будет жалко твою переднюю подвеску рычаги вырвешь привода.Тут на сайте есть видео где мы штурмовали подъем на ЛЭП начало склона хороший грунт а на выходе метров 5 льда. там хоть суперпонижение не заедешь только ходом можно попробовать выскочит. Там только лебедка


Короче! Помогите найти человека, кто реально ставил на Сурфа второй блок понижайки от того же Сурфа. Возможно с помощью компании Марлин Кроулинг из США.
Да расслабься ты нету тут таких.
 
RE:Это типа опа ...
это есть малость такого опыта как 2 раздатки

был ГАЗ-69
поставили мотор УАЗкин
поставили мосты военные
воткнули коробку от автобуса (таунайс) с раздаткой
сзаду воткнули родную раздатку от ГАЗ-69
получили супермегапонижение (у автобуса ~2,5, у ГАЗ-69 тоже чтото низкое + военные мосты)
колеса 35" симекс
за сезон двойную понижайку парни включали раза два, причем оба - на испытаниях :)
необходимости - не было

и на двойно пониженной - очень! аккуратно с педалькой газа

есть мнение что момент после первой раздатки может переварить только чтото очень крепкое
либа крузеровская либа прадовская либа ГАЗ-66 раздатка

а потом еще раз удвоенный момент должны переварить мосты... с этим как?
 
мужик, ты нереально крут :)
:lol:
 
RE:RE:Это типа опа ...
Спасиба, bogra... :sad:
Ну хоть что-то, хоть кто-то... Спасиба еще раз.

Я кнчно, не инженер, и супермегаповышенный теоретик в вопросах джиподелательства, но мне кажется (повторю, кажется, а НЕ УТВЕРЖДАЮ!), что понижайки делаются не для того чтобы раскручивать на них движок до красной черты и тем самым самозакапывать автомобиль, а для того, чтобы на очень или самых малых оборотах иметь достаточный (не самый большой) момент на колесах и при этом снизить скорость их вращения до минимума. При этих условиях двигателю хватит мощи, чтобы провернуть колеса, раздаткам хватит прочности, чтоб не сломаться, а колесам хватит коэффициента сцепления с поверхностью чтобы сдвинуть машину с места. Надеюсь, то что я дальше скажу вы не воспримете как обучение вас мною, просто вспомните, как бывало вам приходилось трогаться с места ПЕШКОМ на своих двоих по очччччченнннннннььь скользкому покрытию, например лед на тротуаре с водяной пленкой. Вы ведь не давали себе максимальный газ, а напротив очченннннь медленно пытались передвинуть одну ногу по-возможности не отрывая ее от поверхности при этом оставляя вторую на месте. И так медленноооо, ш а р к - ш а р к - ш а р к - ш а р к в сторону асфальта… Если ж дело происходило бы на чуть-чуть наклонной поверхности, сколько бы вы сделали шагов? Сомневаюсь, что два, в лучшем случае, прокатились бы… Просто у вас не было шипов на обуви и лебедки… Так же и машина. Зачем газовать? На холостых Суперпонизился, выехал, отключился и дальше на повышенной.

Тот пример, что привел Никита, про лед на лэпке, теоретически можно считать преодолимым случаем. Если автомобиль на скользком склоне еще стоит и не соскальзывает под своим весом вниз, а при попытке тронуться вверх на обычной понижайке, сцепления с поверхностью не хватает, колеса пробуксовывают и машина на вращающихся вверх колесах скользит вниз. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, можно подобрать настолько большое понижающее число трансмиссии, что троганье вверх не вызовет потери колесами сцепления с поверхностью и возможно даже момент троганья произойдет незаметно для глаза. Но машина тронется и ПОЕДЕТ вверх. Причем, вращающиеся с одинаковой скоростью (залоченные) ЧЕТЫРЕ колеса, увеличат шансы автомобиля. Другое дело, что на практике кому нужно так медленно ездить, когда есть лебедка???!!!

Кста, bogra, а разве трансмиссия у прадика не такая же как у сурфа? Просто спрашиваю.

Простите все, :Drink: за то что вызвал у вас бурю ярости и обиду за свои родные прототипы, но ведь я не спрашивал КАК ПОСТРОИТЬ НАСТОЯЩИЙ ПРОТОТИП, а всего лишь НАСТОЯЩИЙ джип…

Еще раз объясню мою точку зрения на лебедку и большие колеса. Лебедка - это не часть автомобиля, следовательно не влияет на его проходимость естественным образом и джип без лебедки – это еще джип, а вот прототип без лебедки быть не может.
Колесики большие можно вставить только в прототип, так как джип с обрезанными арками и еще черти с какими добавлениями и убавлениями, ради этих колес, уже не джип, а прототип. Посему стоит разделять понятие джип и устройство на базе этого джипа. Следовательно внедорожные качества прото и джипа не имеет смысла сравнивать и соревноваться, точно так же как не стоит их сравнивать в передвижении по городу. Тем более что лебедки у меня нет. :tong:

Не принимаю ваш вызов! Но делать ДЖИП из недожипа буду.
:cool:
 
не буду спорить ибо падсталом ...
:cry:
 
У Вас очень интересный фетиш -- супермегапонижайка :ok:
Обычно люди хотят блокировок и сразу везде, а тут мегапонижайка, очень необычно!

На ЛЭПке там том сколне, про который писал Никита, стоять было не возможно совсем. Там можно было тока упасть на жопу и быстро метнуца вниз.
Я могу предложить пока нет мегапонижайки, можно попробовать решить этот вопрос маааааленькими колесиками, ну просто чтобы понять работает теория или нет. Надо купить и поставить самые маленькие колеса на сурф и попробовать забраться на какую-нибудь горку, желательно ледяную или с осыпью.
 
Эта ЗАЧОТ!:f_up:
Хачу вторую раздатку и ещё отсечку...
Не у кого нету не за дорага? ;-)
 
Прикинь, Андрюха, а вдруг получится!
Какими лошками мы все окажемся!
 
ну тогда придеца покупать диски на 13-14"
и резину от короллы ставить, нет лучше от витца :lol:
 
RE:RE:RE:Это типа опа ...
вообще, тут люди очень дельные вещи говорят
я бы, Стрелец, на вашем месте, их послушал
я тут часто хожу слушаю, но встревать получается редко, ибо добавить нечего :)

у Сурфа трансмиссия отличается от прад
коробка (ну кроме мелочей) одинаковая
раздатки СИЛЬНО разные, в т.ч. и по прочности
у Сурфа передний редуктор сильно слабже
у Сурфа привода спереду
задние редуктора одинаковые

пару раз мне за мою небольшую в-общем то историю тяжелых выездов хотелось сильнуюю понижайку
1й - стоять и трогаться на болоте
2й - вылазили из русла реки по большим камням на почти обрыв

1й оказался не так страшен
2й моего дизеля хватило, УАЗку, чтоб не рвать сцепление, вытянули лебедью
замечу, это на 35"

на льду (и в снегу, что характерно, тоже) не поможет никакая понижайка

туда, куда вы сможете поехать на сурфе, штатной понижайки - не то что хватит а С ЗАПАСОМ
 
у меня от Логи старые остались
:f_up:
 
RE:Эта ЗАЧОТ!:f_up:
зато какой флейм, какой флейм
 
Я всегда считал, что париж-дакар это РАЛЛИ-рейд
это слегка отличается от трофи-рейда ;)
трофи-рейды значительно менее популярны.
рекомендую посмотреть на катлеты, которые ездят в Rainforest Challenge или Winch Challenge.
http://www.rainforest-challenge.com/
 
RE:RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Точна точна... в этот косогор своим ходом никто ещё не заехал, на середине начинается неизбежный букс и машину начинает разворачивать... Хотя был бы разгон побольше давно бы покорили! :Drink:
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Молодец! Спасибо! Я в восторге! Бедные американцы! Они ведь и не осознают глупые, что им это и не надо нафик! )))
Мы друг друга поняли. :clapp:
Не мешало бы только назваться как нить...
Вот только почему газон выкинули??? Сними понижайку и все дела...
Не споря, а так уточнения: колеса для выездов все-таки зубастые и чуть больше и шире штатных, блокировка(и) (кста, Ежж, когда?! ) тоже будет. Клиренс увеличен хоть и не намного, но все же...на днище сплошная защита, бампера и пороги силовые... ну что там еще можно придумать... Лебедка? Дааа лебедка. Все это по максимуму функциональное, легкое, меняемое на родное и по возможности без изменений конструкции авто. Но ведь теперь это уже не "стоковое ведро", согласитесь. А понижайка... это по возможности. От судьбы не уйдешь, но и торопить ее не всегда нужно. Кста, вторая понижайка. Она же включается, когда по совокупности факторов водителю кажется что она нужна. Надо - я вообще о понижайках "забуду", надо - включу родную вместе с 4ВД, надо - только дополнительную с задом, надо - обе. Свободы выбора больше. А заводские параметры машины по движению по трассам и городу сохранены...Чего я и добиваюсь...
 
RE:RE:RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
мля, пост выше мой - который про 10 лет.
А то еще обвинит в анонимности.:yes:
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
yuri, глянь на какие тачки они, американцы чо ставят: http://www.marlincrawler.com/htm/transfercase/taco_box.htm
 
RE:RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Посмотрел и почемуто не увидел Сурфа с 2-й раздаткой и 31-ми колесами.:cry:
 
RE:RE:RE:Это типа опа ...
Тот пример, что привел Никита, про лед на лэпке, теоретически можно считать преодолимым случаем. Если автомобиль на скользком склоне еще стоит и не соскальзывает под своим весом вниз, а при попытке тронуться вверх на обычной понижайке, сцепления с поверхностью не хватает, колеса пробуксовывают и машина на вращающихся вверх колесах скользит вниз. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, можно подобрать настолько большое понижающее число трансмиссии, что троганье вверх не вызовет потери колесами сцепления с поверхностью и возможно даже момент троганья произойдет незаметно для глаза. Но машина тронется и ПОЕДЕТ вверх. Причем, вращающиеся с одинаковой скоростью (залоченные) ЧЕТЫРЕ колеса, увеличат шансы автомобиля. Другое дело, что на практике кому нужно так медленно ездить, когда есть лебедка???!!!

Угу...ты прав..взять склон под 40 градусов залить его водой будет лед. и ты хочешь сказать что сможешь пешком тронуться? даже на корачках не тронешься!!! ТЕБЯ ПОНЕСЕТ ВНИЗ!!! Есть такое понятие как СИЛА ТРЕНИЯ и СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ! ПОДУМАЙ!
 
Парни!!! ВНИМАНИЕ!!!
Я тут посидел и подумал, а зачем мы тут всем тюнингом занимаемся? и другие люди. зачем васильич и санейсергеем боггера покупают? зачем макс прадо накручивает! зачем военные мосты ставят. Зачем эти лебедки 15000(васильич зачем она тебе?? Ну скажи!!!) нужно ставить !!ПЯТЬ!! понижаек и обычную летнюю резину (ну это чтобы дешевле и стиралась дольше!). и шкото платосандугалэп и прочая чушь будет проезжабельно ХОТЬ и медленно. и машины целы будут я не думаю что сафарь на 29 колесах сможет чтото себе сломать. тут если стрельца послушать то выходит. Раз тот подъем на ЛЭП в 40% машина поедет с 2-понижайками то в ледяной подъем в 80% машина поедет с 4 понижайками. ВНИМАНИЕ!!! А если поставить 8 понижаек то машина сможет ездить по ПОТОЛКУ!!!
 
Ну закормииииили гоблина...
:angry:
 
RE:Ну закормииииили гоблина...
И не говори, Костя.
Чота, я тожа повелся.
 
Гиганский пост
Там гиганский пост - это мое.
Анонимом т.к. че-то то ли я туплю потяжелой, то ли на форуме какие-то глюки
Регистрации хатает на просмотр одной темы, а потом опять анонимус.
Заимело :/...

По теме.
Я так понял что автор вопроса ни на какие советы не реагирует.
Чтож, проверка методом собственного опыта - оно тоже вариант :)

ПС: Ссылка про америкосов понравилась. Такое чувство что из моего поста ты прочитал где-то первые пару абзацев.
В общем-то понятно - уж больно много у меня получилось :)
 
ВЫВОД!
Тут люди которые стоят себе машиныусовершенствуют делают это из за ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА! типа поехали и пришли к выводу что нужно сделать эту фигню, а у тебя ПРАКТИЧЕСКОГО опыта нет! ТОЛЬКО ТЕОРИЯ. И ТЕОРИЯ ТВОЯ НЕ ПРАВИЛЬНАЯ! Если ты такой теоретик то должен учитывать очень многие факторы(земное притяжениесила тренияплотность грунта при разныех температурахсостав резинысостав металла(для того чтобы просчитать не сломается ли это или то.) в машине в разных узлах, состав и ТХ маселжидкостей. и т.д.направление ветрадавление воздуха) смодулируй эти процессы и сам все поймешь! А ты эти факторы не учел!!! А В ТЕОРИИ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ УЧТЕНО!!! Вспомни лр по физике. теория одно а практика уже другое, то одно забыл то другое!!
 
RE:Господа, а кто делал из машины настоящего джипа? ;-) Вторая раздатка.
Джиперы !
ну зачем вы так негативно относитесь к идее установки второй раздатки ? рассказали про опыт свой, а чел не верит и теоретизирует дальше...
ну... бывает :cool:
будьте добрее и посоветуйте ему как её вкорячить :yes:
а вот когда он в колее встанет, пускай меееедленно вращая колесиками обоснует , почему не едет :yes:
или на льду в горку40 % попробует тронуться, не спеша...
или легким движением правой ноги порвав передний редукторшрус...

Приедет - будет совсем другой человек ! а не поймет - жена ему за эти несколько часов все объяснит :lol:
это же только так и лечится

ЗЫ : впечатлило "...даст увеличение клиренса лишь на 13 см ..." , " ...потребуется лифт кузова, а это невозможно из-за АКПП..." и " ... средством для увеличения проходимости лебедка не является..." , впрочем остальное не менее достойно...
Пост не удалять , читать при плохом настроении

Доктор прописал: ховна, ховна и еще раз ховна... повторный прием здесь же после окончания первого курса приема пекарства :yes:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
logo logo