Страницы: 1
RSS
улучшайзинг подвески
 
улучшайзинг подвески
Езжу по нашему любимому городу, с его убитыми дорогами, и вот подумалось.
Как сделать подвеску Сафаря более комфортной?

Замена аммортиков.
У меня стоят от 105, самый жесткий вариант.
Я так понимаю в моем случае, лучший вариант - регулируемые аммортики. Знаю только Ранчо 9000. Может еще что есть? И где купить ежели чего.

Замена пружин.
Тут ситуация сложнее. Если поставить мягкие, уменьшится грузоподъемность и увеличатся крены, но при этом вся подвеска будет более энергоемкая, и будет глотать ямки и неровности.
Вот тут и порылась собака, какие выбрать пружины, нужны будут скорее всего +6 (или +4).

Вот такая вот думка,
может у кого были такие эксперименты и опыт,
буду благодарен за информацию.

p.s. самый энергоемкий вариант подвески видел у Гнома, но там уж очень все переделано и сурьезно по финансам))
 
RE:улучшайзинг подвески
А пружины с перемеными витками не рассмотриваешь? Помоему Алексей Jam плотно ими интересовался... мож ошибаюсь...
 
RE:улучшайзинг подвески
чтобы сделать подвеску Сафаря более комфортной, надо купить Крауна
 
RE:улучшайзинг подвески
а мне нравится жесткая подвестка до сафаря на целке ездил вот там да жесть,а здесь я ям не вижу нормально даже люки глатает :lol:
 
RE:RE:улучшайзинг подвески
У Добинсона прогрессивные пружины (с переменным шагом).
По амортам на сегодня лучше настоящего Ранчо 9000 пожалуй нет.
Насчёт где "Вепрю" дешевле купить запчасти подсазать? или сам догадаешься?
Сергей.
 
а можно подробнее про Добинсона?
насколько оно надежно и что за такое чудо с переменными витками??? :vopros:
У народа усиленные тюненые пружины лопаются, а тут какой-то странный механизьм :vopros:
 
понятно,
В бытность моей GT жизни я весьма плотно изучал принципы постройки и настройки подвески авто.
Так вот Жесткая подвеска в условиях неровной дороги с ямами и выбоинами, это конечно круто, но не эффективно.
Ставить на джип жескую подвеску - решать только одну задачу - грузоподъемоность.
Но при этом авто не будет отрабатывать неровности и будет "скакать" по дороге, следовательно контакт и рулежка уменьшатся.
Почему на грунтовке сафарь в поворотах на неровностях переставляется? Вот именно по этой причине.

Гном тоже эту тему понял, поэтому сделал А-образный задний рычаг, который и дает ему в купе с осталыми настройками, сумашедшую энергоемкость и возможность проходить ухабы ходом.

Ну так чего, опыт будем собирать али нет?))
 
RE:RE:улучшайзинг подвески
не знал что для джипов их выпускают:vopros:
Пользовал на Легаси, очень впечатлили.
 
т.е. А-образный рычаг влияет на энергоемкость?
не считая пружин, конечно.
Я думаю А-образный ставять, чтобы было
а) бОльшие хода подвески
б) мосты не уходили влево/вправо, когда крестяца
 
RE:улучшайзинг подвески
Уважаемые, а пружины добинсон с переменным прутком это, какие то специальные пружинки? Дело в том, что у меня добинсон 4" и я не заметил у пружин никаких переменных прутков, диаметр везде одинаков. Подвеска, кстати, очень жесткая, "пустым" ездить некомфортно, зато при загрузке в 3 человека + шмурдяк + полный бак + запас топлива по гравийным дорогам позволяют ехать без оттормаживания перед каждой более-менее приличной ямой, гребенку тож держит прекрасно, несмотря на то, что у меня коротыш.
 
OFF
Уважаемый Владимир, вот вы живете и не знаете, что родились на 2 дня раньше меня:tong:
Добро пожаловать в прайд львов:clapp:
 
Тоже офф.
Спасибо, мряу:yes:
 
RE:RE:улучшайзинг подвески
Цитата
vlad.safari написал
----------------
Уважаемые, а пружины добинсон с переменным прутком это, какие то специальные пружинки? Дело в том, что у меня добинсон 4" и я не заметил у пружин никаких переменных прутков, диаметр везде одинаков. Подвеска, кстати, очень жесткая, "пустым" ездить некомфортно, зато при загрузке в 3 человека + шмурдяк + полный бак + запас топлива по гравийным дорогам позволяют ехать без оттормаживания перед каждой более-менее приличной ямой, гребенку тож держит прекрасно, несмотря на то, что у меня коротыш.

Не пруток переменного сечения, а их частота (расстояние между витками) разная.
От этого машина хорошо глотает неровности, но и в поворотах не сильно кренится.

А для повышения грузоподъемности существуют надувные подушки в пружины.
 
RE:улучшайзинг подвески
Недопонял, так ВСЕ пружины Добинсон имеют переменный пруток?
 
RE:RE:улучшайзинг подвески
http://parts.2motor.ru/?r=660
вот переменной жесткости

а это обычные
http://parts.2motor.ru/?r=1026
 
RE:улучшайзинг подвески
Ясно, спасибо за разъяснение, у меня значит обычные.
 
а вы каком разделе сайта эти пружины?
чо то совсем отупел кажется... через левое меню не могу найти раздел с этими пружинами...
 
RE:а вы каком разделе сайта эти пружины?
насколько я помню +2 у Добинсона прогрессивные, то что больше - простые.
Да собственно яркий пример прогрессивной пружины - родная задняя Сафарёвская!
 
RE:RE:а вы каком разделе сайта эти пружины?
Цитата
Ежж написал
----------------
насколько я помню +2 у Добинсона прогрессивные, то что больше - простые.
Да собственно яркий пример прогрессивной пружины - родная задняя Сафарёвская!
Ежж, то есть я так понял более чем с 2" лифта прогрессивных в принципе не бывает?
 
RE:улучшайзинг подвески
а че вы паритесь с грузоподъемностью?? надувные подушки в пружины - и вперед :) я уже года 3 на таких езжу, сугубо только положительные впечатления.
 
RE:RE:RE:а вы каком разделе сайта эти пружины?
Может и есть, но там другая проблема важнее стабильность пружины в целом.
У некоторых производителей 6" вообще дугой заворачивает в случае если нарушена соосность чашек.
Добинсон въёт пружины на заказ, хоть метровые с трижды переменным ходом :0)
Сергей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo