Страницы: 1
RSS
Улучшайзинг Сафаря. Этап I. Разборка.
 
Улучшайзинг Сафаря. Этап I. Разборка.
о как!
 
RE:Улучшайзинг Сафаря. Этап I. Разборка.
Ужоснах! Ведро с останками шумоизоляции!

Кстати, а чё эта за электрические блочки виднеются на последней фоте слева и справа?
 
RE:RE:Улучшайзинг Сафаря. Этап I. Разборка.
Это кроссоверы и есть - у меня под сидушками же тоже динамики.

Сафарь был задинамачен весь кроме крыши. Двери - в 2 слоя, внешний и внутренний.
 
Костя, а чего ты улучшайзишь-то?
фото выглядят как генеральная уборка в машине :yes:
 
RE:Костя, а чего ты улучшайзишь-то?
лебедку сажаю на отдельные аккумы - отдельный заряд, стоять будут в салоне

ну и по мелочи: задинаматить переборку "двигатель-салон", поменять сигналку, выкинуть кондишку, по электрике там кое-что...
 
RE:Улучшайзинг Сафаря. Этап I. Разборка.
а как же летом без кондишки???
 
RE:RE:Улучшайзинг Сафаря. Этап I. Разборка.
будет, как говорят в Америке, "кондиционер 455" - открываешь 4 окна и летишь 55 миль в час :))
 
RE:RE:RE:Улучшайзинг Сафаря. Этап I. Разборка.
по грунтовке:f_down:
 
RE:Улучшайзинг Сафаря. Этап I. Разборка.
по своему опыту и по опыту знакомых сафаре-водов могу сказать - у сафаря сильно греется коробка. до такой степени, что об ручку лебедки можно сильно обжечь ногу, если в шортах ехать. при езде без кондишки могут спасать два фактора -
1 - задинаматить салон. тогда действительно меньше тепла от коробки будет попадать в машину. но крыша и кузов всё равно будут греться так же.
2 - сделать боди-лифт. тогда коробка будет лучше обдуваться воздухом. но кузов и крыша - так же.
 
RE:RE:Улучшайзинг Сафаря. Этап I. Разборка.
салон задинамачен, лебедка электрическая

есть еще вариант - открыть люк в потолке :))

а с кондишкой по говну - пижонство
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo