Страницы: 1 2 След.
RSS
Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
 
Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
Собственно кто сталкивался/слышал про сабж? Лечить родной 56-й я заманался, ну и мощщности хочется :) Подходит ли АКПП от одного к другому или ее тоже надо менять? есть ли геммор с электрикой?
 
RE:RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
эээээ... а мосты-то зачем?!!!
 
RE:RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
гонишь :)
 
RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
мотор с мозгами (90 тыщ ру примерно) и автомат (тыщ хз скока) меняй. возможно карданы придется поменять, если чо то могу помочь срастить их. ГП в мостах 56-х самая правильная - 4.875, так что мосты трогать ненадо
 
RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
ИМХО при такой стоимости дрыга + короба + карданы + инсталяционные работы (механика + электрика +
бодилифт, т.к. 4м40 просто не влезет в кузов 56-го) - цена будет запредельной.
Проще одну машину продать, вторую купить.
Будет и дешевле и быстрей и какчественей.
 
RE:RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
Цитата
yuri написал
----------------
ИМХО при такой стоимости дрыга + короба + карданы + инсталяционные работы (механика + электрика +
бодилифт, т.к. 4м40 просто не влезет в кузов 56-го) - цена будет запредельной.
Проще одну машину продать, вторую купить.
Будет и дешевле и быстрей и какчественей.

все там влазит
 
RE:RE:RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
Угу, тока кузова 4м40 идут почему-то с заводским бодиком 4 см.

Эта тема многократно обсуждена на сайте Паджероводов.
 
RE:RE:RE:RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
и это проблема что ли ?
вариантов два, и оба легче легкого: подушки от кузова 4м40 (а замена подушек всегжа "хорошо"), перенос двигла немного вниз (опускаем крепления)
 
RE:RE:RE:RE:RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
я вот только не понял, зачем "мозги" менять :vopros: чем они вообще на дизеле занимаюцца?
 
RE:RE:RE:RE:RE:RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
к примеру управлением системой суперквикглоу, ну или проще система накала подогрева, на 40м там другие напряжения... и хз чо там еще, но печальный случай с заменой мне известен, так что менять
 
RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
Гоша, а не проще было купить сурфа, с которым ниче не надо было делать? ;)
 
RE:RE:RE:RE:RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
Понравилось второе решение проблемы - там балка коробы и так цепляется за все чо можно и нельзя.
А опущенная на 4 см - это будет просто звиздец.
И первое решение тоже не пролезет - подушки там почти одинаковые. Там наварены дополнительные
кронштейны на кузов.
Нужен примитивный бодилифт.
Точнее он нах ненужен, а нужна другая машина.
Еще раз ИМХО - замена движки ценой в 5 штук..., как то неправильно все это.
 
RE:RE:RE:RE:RE:RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
Я тебя уже отправлял на сайт паджероводов, и еще раз отправлю.
Именно там я узнал, что почти все праворукие Пыжи с 4м40 - эфишные, те почти как Казэт.
А с этим к Максу. Он у нас ГУРУ в эфишных дизелях.
Кстати новые 4д56 тоже пошли эфишные, и из них стали выдавливать 145 лс. О, как!
 
RE:RE:RE:RE:RE:RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
да не будет там звиздеца скорее всего... вобщем по месту надо смотреть...

а аффтаритетному сайту паджероводов центральной полосы лично я не очень доверяю, хотя бы из за того что 90% собщений там в стиле "я круто подготовил мобиль - установил багажник" :)
 
RE:RE:RE:RE:RE:RE:RE:Замена 4д56 на 4м40 в Пыжике
Цитата
much написал
----------------


а аффтаритетному сайту паджероводов центральной полосы лично я не очень доверяю, хотя бы из за того что 90% собщений там в стиле "я круто подготовил мобиль - установил багажник" :)

Согласен, но есть и умные и опытные люди и хорошие идеи.
В обчем как и везде.
Ну у нас конечно опытных и хороших людей, а тем более идей гораздо больше!:yes:
 
х.з. Серега, как оно лучше было :yes: :Drink:
 
"новые"?! это с какого года? т.е. мона нарыть контрактный 4д56 с EFI и обойтись малой кровью - заменой всего лишь двс с мозгами? без бодилифта и других брутальных хирургических вмешательств нежных Пашиных ручек?
 
да подушки от 4м40-вых кузовов это типа не бодик :)

а реально - ставь 56-й мотор, нормальный только найди и поновее, и не парься... в сороковом своих косяков тое выше крыши, только еще и стоит все по конски просто
 
Эфишные 4д56 начали ставиться на европейские Паджеро-Спорт и пикапы с 2005-06 года.
На что их ставят в Японаматери не знаю, на Пыжи и Челенджеры точно не ставят.
 
Цитата
Анонимный посетитель написал
----------------
и несколько пинков под зад дизелисту который все это будет делать чтобы не где не лохануться.

хороший рецепт,
вот только несколько заипали механики, коих нужно пинать, чтобы добиться результата:f_down:
 
рецепт впечатляет. :f_up:
а как этот тюнинх влияет на ресурс мотора? ибо у 56-го с ним и так проблемы...
и еще уточняющий вопрос - "хорошие поршня" - что имеется в виду?
и каков оказался примерный бюджет мегадизеля?
 
я так понимаю, что основная проблема у 56го та же, что и у 2ЛТ - перегрев из-за неверно расположенного расширительного бачка. нет?
 
пусть лучше цену озвучит:vopros:
Думаю - начнешь икать.
 
Цитата
Анонимный посетитель написал
----------------
А причем здесь бачок просветите.

Бачок расположен ниже головы.
 
А оно влезет под капот Пыжа?
:idea::vopros:
 
REпод капот?
а капот это меньшая проблема: опять таки бодилифт... а вот как например пристроить суперселективную раздатку к их коробе? вопчем гемору тоже хватает... но и результат мне кажетца будет получше!
 
Да нунах меньшая проблема!
Бодик более 5см это уже перебор - начинает рвать кузов.
А тут получится гораздо больше.
4д56 это, ИМХО, самый компактный дизель такого объема и говорить о 4,2 под этот капот???
Говорить о совместимости с SS-коробкой просто нет смысла.
Дрыг такого объема порвет и коробку и мосты.

Да и топикстартер хочет получить от замены динамику и скорость, а в этом случае получит
момент и тягу, но низкие обороты.
Т.е тюнинг под очень большие колеса и для говен.
 
больше 5 и не надо, не настолько они и больше... ведь на 56 и 40 интеркулеры сверху а на большинстве кантеровских их нет... ну если и есть то мона его вперёд воткнуть...
и канешна это вариант для хорошей тяги на низах... больших колёс...
а коробку брать соответственно вместе с двиго... они ведь есть и 4вд, в чём проблема?? плохо точто суперселекта не будет!
 
А нах суперселект в говнах?
Да на порваных мостах?:cry:
 
местоположение интеркулера ни о чем не говорит. у меня и у Лига на ТД42Т интеркулер сверху двигателя. а еще у двух знакомых - переднее расположение интеркулеров.
 
о макс скорости и больших колесах.
Вспомнил: Паха говорил, что до циничного надругательства над его Пыжом, ентот Пыж с контрактным дрыгом (тогда вроде еще без
интеркуллера, если ошибся Паха поправит) на 35-х Симексах ехал 130 км/ч. Можно было и больше, но становилось страшно.
И это без всякого тюнинга.:ok:
 
двигло влезет нормально
но вот с впихиванием коробы наиппетесь и напляшетесь...
и на выходе получите трахтор...
 
вы ставили ? ездили на таком "пыже"?
ну вот вначале попробуйте а потом советуйте
 
надо найти нормальный мотор просто... меня на 35-х симексах хрен кто догнать мог на трассе... и с места тоже рвал... 120 спокойно гонял, дальше страшно ))
 
мой сафарик на 35х колёсах едет 145 по жепеесу. так что... :tong:
 
а на 32-х не пробовал?
 
TO nODONOK : Ресурс мотора остаётся прежний и он сильно зависит от качества масла,периодичности его замены и нормальной работы системы охлаждения. Хорошие поршня имеют минимально допустимый зазор кольцо-канавка,номинальный диаметр жарового пояса и юбки и наличие плакирующего покрытия. Бюджет дизеля около 15500 р.,работу по разборке-сборке делал сам. И вообще,когда я второй раз угандошил свой 56-й,хотел заменить его на TD-27-T(1000у.е.),или на RD-28-T(для уменьшения шумности и вибраций),но переоформление НАМИ в 700 у.е. заставило грамотно откапиталить 4D-56-Г и забыть о гемороях,проделанных на Глебовском "Хомячке".
 
TO YURI : 1-е---все турбовые Паджерики с интеркуллером. 2-е---стандартный Паджерик валит 160, а стандартная Дэлика - с трудом 140 из-за плохой обтекаемости толстого, буханкообразного кузова. Моя до 120-ти разгоняется легко, а дальше --- как с тормозным парашютом. По пути в Дальнегорск на длинном, прямом участке я разогнался до 142 км/ч и страшно не было---широкая независимая подвеска это вещь. 3-е---КРЕЙСЕРСКАЯ скорость---авиационный термин---наивыгоднейшая скорость полёта с минимальным расходом топлива, гашетка на 60-70%. Страшно было прокатится с Капонэ на Lancer evo---при разгоне в Подъём Красоты на стыке асфальт-бетон стрелка спидометра пересекает отметку 160 км/ч!
 
To Securey: если Сафарик рурбовой, то это вполне реально, если нет --- то не верю и хочу прокатится. Когда у Глеба Леонова был Сафарик без турбины на 33-х колёсах больше 115 не ехал, на 37-х 100 км/ч(по спидометру 85)---это предел.
 
Цитата
Takai написал
----------------
а на 32-х не пробовал?

неа, не пробовал. нету у меня таких :) а на 31 - больше 160.
 
Цитата
ПАХА СТО ХОНДА написал
----------------
To Securey: если Сафарик рурбовой, то это вполне реально, если нет --- то не верю и хочу прокатится.

прокатиться можно, если хочешь, тока турбовой и с интеркулером :)
 
тогда обороты будут за 3500

не баисся свой TD42 атмо +турбо +интеркулер пополам расколоть? ;))
 
Цитата
ПАХА СТО ХОНДА написал
----------------
TO YURI : 1-е---все турбовые Паджерики с интеркуллером. 2-е---стандартный Паджерик валит 160, а стандартная Дэлика - с трудом 140 из-за плохой обтекаемости толстого, буханкообразного кузова. Моя до 120-ти разгоняется легко, а дальше --- как с тормозным парашютом. По пути в Дальнегорск на длинном, прямом участке я разогнался до 142 км/ч и страшно не было---широкая независимая подвеска это вещь. 3-е---КРЕЙСЕРСКАЯ скорость---авиационный термин---наивыгоднейшая скорость полёта с минимальным расходом топлива, гашетка на 60-70%. Страшно было прокатится с Капонэ на Lancer evo---при разгоне в Подъём Красоты на стыке асфальт-бетон стрелка спидометра пересекает отметку 160 км/ч!

1. Видимо японцы об этом не знали, когда выпускали Пыжики в 86-88 годах.
ИМХО что бы, что-то говорить, нужно хоть немного быть в теме.
Пахино авто на снимке внизу.

Ранее на нем стоял 4д55. Потом он купил 56-й и установил его без ноздри.
О какой ты там аэродинамике говоришь? Применительно к этой машине.
Какая 34-я резина у тебя?
Ты имеешь представление, что такое диагональная резина и как она ведет себя на асфальте?
Спасибо за лекцию про крейсерскую скорость - прям глаза мне открыл.:lol:
2. Про мах скорость - японцы видимо опять про тебя ничего не слышали и указали мах скорость с 4д56
на Паджеро1 -135км/ч
на Паджеро2 - 145км/ч.
То что машина едет быстрее, это от "большего ума" владельца, который потом кричит, что 4д56 г...о.

А нафига ты рассказываешь здесь про ЛансерЭво, 160 км/ч.
Ты форумом не ошибся?
Блин, детский сад какой-то.
 
Цитата
ПАХА СТО ХОНДА написал
----------------
Ресурс мотора остаётся прежний .

Как ты сказал чуть выше - не верю!
Особенно не уменьшится ресурс разогнанной турбины.:f_down:
 
Красивые фотки :))
 
т.е. я правильно понял, что все перечисленные выше шабашки:
- новые гильзы
- кольца
- хорошие поршня
- кулачковая шайба от двс 5L
- напорные клапана от 1HD-T
- хороший плунжер давящий 700атм.
- новые распылители форсунок (Тоетовские) давлением 135атм
Обошлись в 15500р?!!! :vopros:

а скока примерно будет стоить работа, если "сам" не могу?!
 
Цитата
yuri написал
----------------
ПАХА СТО ХОНДА написал
----------------
TO YURI : 1-е---все турбовые Паджерики с интеркуллером. 2-е---стандартный Паджерик валит 160, а стандартная Дэлика - с трудом 140 из-за плохой обтекаемости толстого, буханкообразного кузова. Моя до 120-ти разгоняется легко, а дальше --- как с тормозным парашютом. По пути в Дальнегорск на длинном, прямом участке я разогнался до 142 км/ч и страшно не было---широкая независимая подвеска это вещь. 3-е---КРЕЙСЕРСКАЯ скорость---авиационный термин---наивыгоднейшая скорость полёта с минимальным расходом топлива, гашетка на 60-70%. Страшно было прокатится с Капонэ на Lancer evo---при разгоне в Подъём Красоты на стыке асфальт-бетон стрелка спидометра пересекает отметку 160 км/ч!

1. Видимо японцы об этом не знали, когда выпускали Пыжики в 86-88 годах.
ИМХО что бы, что-то говорить, нужно хоть немного быть в теме.
Пахино авто на снимке внизу.

Ранее на нем стоял 4д55. Потом он купил 56-й и установил его естественно без интеркуллера.
О какой ты там аэродинамике говоришь? Применительно к этой машине.

сразу воткнул с интеркуллером, одно время копот без ноздри был, но и то не долго
 
Ну вот ты меня и поправил - я думал, раз машина без ноздри, то нет куллера.
А как радиатор охлаждал?
 
жидким азотом:)) все равно наличие интеркулера жаде без ноздри прибавляет лошадей
 
кольца около 2500 р.
поршня 2000 р.
ремонт ТНВД с запчастями 6000 р.
форсунки около 3000 р.
прокладка головки 1500 р.
а сока стоит работа---спроси у мотористов, я не работаю в машинном отделении, я скромный ходовщик.
форумом я не ошибся---ужо и попи...еть нельзя. И турбину к мотору не отношу---это навесуха.
Интеркуллер без ноздри врядли лошадей прибавит---он будет всегда тёплый.
4D-56---гайно:вечно изношенные гильзы ,ролики на коромыслах разбалтываются и заклинивают,центральная коренная шейка коленвала часто сильно изнашивается,пару раз видел расплавленые поршня и оборванные тарелки клапанов. А так же к г-ну мтористы относят:4D-68,65, LD20, RD28,RF.Хороший мотор для меня это 1-HD-T,а ещё лучше 1-HD-FTE.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
logo logo