Страницы: 1
RSS
Тест китайского ФАРМ-ДЖЕКа
 
Тест китайского ФАРМ-ДЖЕКа :)
Под сафарём, при вылете более 34 начинает опасно гнуться(далее поднимать не стал, дабы не портить чужое имущество : ), ИМХО у оригинала этот критический момент наступал немного позже, машины легче 5- дверого сафаря будет поднимать на УРА! При опускании ручки, в начале хода, наблюдается упор до щелчка - у америкосовского такого нету. Не порадовало отсутствие крючка на конце лапки - бывают ситуации, что машина держится благодаря этому самому крючку, а в общем - вполне функциональный девайс :)
 
RE:Тест китайского ФАРМ-ДЖЕКа :)
Саня, звони, я с фотоапаратом подъеду будем заканчивать эксперимент. Загнуть его можно и даже наверное нужно но под моим присмотром и тщательно зафотать всё это для статейки. Плюс железо на анализ сдать нужно.
Сергей.
 
RE:RE:Тест китайского ФАРМ-ДЖЕКа :)
с удовольствием! :yes:
 
RE:RE:RE:Тест китайского ФАРМ-ДЖЕКа :)
Даже если загнёцца тест для средних машин он уже прошёл с необходимым запасом...
 
RE:RE:RE:Тест китайского ФАРМ-ДЖЕКа :)
А на фотке, где за морду поднимаешь, он и должен гнутья, т.к. пятка стоит под углом к рейке, а её крепление не позволяет большой наклон вправо - влево. Я думаю что если выровнять клином этот угол, всё будет ОК.:f_up:
 
А че китайцы не делают второго клюва?
Ну, дабы на сжатие работал? Сегодня балки выжимали "американцем" - пол-седанки сбежалось смотреть:))))
 
RE:RE:RE:RE:Тест китайского ФАРМ-ДЖЕКа :)
угол появляется после подъёма, при упоре ДЖЕК стоял ровно. Можно конечно зарание его в сторону ухода подвинуть.
 
Маасковские строители Хай джеки распробовали...
Закупают теперь десятками опалубки стягивают и ещё фиг знает что... Включили в строительные технологии, полезный девайс.
 
а сколько сафарь весит?
 
Цитата
Sanya написал
----------------
Под сафарём, при вылете более 34 начинает опасно гнуться(далее поднимать не стал, дабы не портить чужое имущество : ), ИМХО у оригинала этот критический момент наступал немного позже, машины легче 5- дверого сафаря будет поднимать на УРА! При опускании ручки, в начале хода, наблюдается упор до щелчка - у америкосовского такого нету. Не порадовало отсутствие крючка на конце лапки - бывают ситуации, что машина держится благодаря этому самому крючку, а в общем - вполне функциональный девайс :)

Я не знаю как у вас в приморье а в Амурке 90% всех джеков китайских)))) покупают их за 2500р и пользуются ))) загнуть можно все что угодно если бездумно пользоваться.
на практике знаю что китайский джек поднимает сафаря и не гнется))))
http://s47.radikal.ru/i116/1007/59/3de550a9a264.jpg
 
Цитата
Sanya написал
----------------
Под сафарём, при вылете более 34 начинает опасно гнуться(далее поднимать не стал, дабы не портить чужое имущество : ), ИМХО у оригинала этот критический момент наступал немного позже, машины легче 5- дверого сафаря будет поднимать на УРА! При опускании ручки, в начале хода, наблюдается упор до щелчка - у америкосовского такого нету. Не порадовало отсутствие крючка на конце лапки - бывают ситуации, что машина держится благодаря этому самому крючку, а в общем - вполне функциональный девайс :)
Как я успел заметить лебедка механика, как шпонка с такой защитой меняется?
 
У каждого правоверного сафаревода под бампером езь быстросьемный лючок, а в бардачке немаленькая коробочка со чпонками
 
Цитата
макс написал
----------------
У каждого правоверного сафаревода под бампером езь быстросьемный лючок, а в бардачке немаленькая коробочка со чпонками
не флуди))))
По первости я честно сказать, частенько шпонки проворачивал. Потом пошаманил немного + опыта наездил и нормуль...для рыболовного авто.
 
Цитата
макс написал
----------------
У каждого правоверного сафаревода под бампером езь быстросьемный лючок, а в бардачке немаленькая коробочка со чпонками
И акваланг,что бы в речке менять можно было..
 
Что значит "не флуди"? я те правду написал. Там лючок на болтиках и коробочка в бардачке.
 
Макс прав.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo