Страницы: 1 2 След.
RSS
Зацените как мне гену вместо кондишки инстальнули
 
Зацените как мне гену вместо кондишки инстальнули
не перевелись еще в России умельцы!
 
От чего генератор
второй дополнительный ?
 
RE:От чего генератор
от Лауреля вроде. это к Сане вопрос :)
 
RE:От чего генератор
это 3-й! :cool:
CEFIRO A32 VQ20, 100А :yes:
 
RE:RE:От чего генератор
ну да, третий. а дополнительный-то - второй ;))
 
RE:RE:От чего генератор
прям не Сафарь, а дизель-генератор нах :cool:

кстате, разобрал я его, состояние щеток проверить - а они почти новые :ok: с меня - полюбому :Drink:
 
в смысле - 3й???
а для чего и от чего тогда 2й?? :vopros:
 
RE:в смысле - 3й???
для музыки

установлен давным-давно, сразу после покупки машины
 
RE:RE:в смысле - 3й???
А почему компрессор из кондея не сделал?
3-й гена на скока вольт?
 
RE:RE:в смысле - 3й???
я так понимаю, что 2й гена - для музыки. а 3й для чего? для стеклоподъемников?
 
RE:RE:RE:в смысле - 3й???
потому что за все покатушки и гонки ни разу не понадобился именно _высокопроизводительный_ компрессор

гена - 12вольт (Цефиро был бензинкой 2.0 л)
 
RE:RE:RE:в смысле - 3й???
для 15-го Камапа на морде и в перспективе - что-нибудь на жопе
 
RE:RE:RE:RE:в смысле - 3й???
погоди-погоди.
1й гена, штатный. под приборы и свет.
2й гена (скока ампер?) под музыку
3й гена (100 ампер?) под лебедки
неужели ты думаешь, что 1+2 тебе не хватит на лебедки?? или ты на лебёдках собрался ехать с находки до владика под громкую музыку?? какие обороты у тебя должны быть, чтобы они у тебя все отдавали максимум? и скока у тебя аккумов в машине?
 
RE:Зацените как мне гену вместо кондишки инстальнули

Вопрос: в той мастерской, где у людей руки от кель нужно растут, возьмутся сращивать трубки-шланги и т.п. вообщем несколько другой движок и нужно покумекать как к имеющимся подводкам грамотно прирастить ???
 
RE:RE:RE:RE:RE:в смысле - 3й???
Хочу просто развязать штатнуюю цепь 24V и 12-вольтовое питалово лебедки.

Ничего криминального не вижу - на соревнованиях пригодится.

Оборотов хватит.

Аккумов - 2 родных, плюс один 12V для всей навеснухи, и еще 2 - на лебеду. Ну и гены, соответственно, разные.
 
RE:Зацените как мне гену вместо кондишки инстальнули
да про криминальное я и не говорю :)
а не проще ли было купить камапы 24-х вольтовые и питать лебёдки от штатных аккумов? поставить туда гелевые и не париться. два по 80 - за глаза. а музыку заводить от 3го аккума. вот если не секрет - какова цена вопроса всего этого оборудования? я имею ввиду оба дополнительных гены, их установки, проводки питания, + трёх аккумов?
 
RE:RE:Зацените как мне гену вместо кондишки инстальнули
Там не мастерская - просто друг делает. Так что врядли.
 
Не серьезно
переходи на обогащенный плутоний и малюсенький реактор, машина большая, все влезет :lol:
 
RE:Не серьезно
добрый ты. мне еще детей делать! :))
 
RE:RE:Зацените как мне гену вместо кондишки инстальнули
у меня так и было как проще. щас набрался опыта и решил немножко усложнить ;))

ценой вопроса не заморачиваюсь. имхо она сопоставима с вызовом ээвакуатора на середину Сандуги (не считая стоимости гелевых аккумов ессно)
 
Сон в руку. Look here
http://www.lenta.ru/news/2007/04/02/rover/
 
Кетайцам уже на Земле места мало
Как бы не взорвалсо на запуске.
 
ценой вопроса не заморачиваюсь.
ну так можно дойтидо того, что на каждого потребителя по гене вешать. и по аккуму. в итоге у тебя под капотом будут одни гены, а в салоне одни аккумы.
для сравнения - у меня задняя лебедка - 24 вольта камап. под капотом гелевые аккумы.
3й аккум, в салоне за задними сиденьями, заряжается от конвертера 24-12. мощность его 32 ампера. располагается в бардачке. всегда могу выключить. цена вопроса - 200 баксов.
 
RE:ценой вопроса не заморачиваюсь.
ну, каждый дрочит как хочет. у кого-то полный салон спальников, у кого-то канистр с бензином, у кого-то - аккумуляторов
 
фотка всех ген в сборе
ужоснах
 
А на средней гене при максимальной нагрузке не будет ремешок проскальзывать?
 
а на нем не будет максимальной нагрузки

это родной гена, на нем только подкапотные аккумы, а на тех, соответственно, только стартер, ксенон, туманки, вентилятор печки и остальная родная лабуда-мелочевка

даже нет клапана ТНВД, ибо я его выкинул нах!

причем независимо каждый гена отключается по необходимости :cool: удобно в бродах и при прикуривании
 
Че вместо клапана поставил?
 
Че вместо клапана поставил?
 
ниче. буду глушить через пятую
 
1 Заебывает очень
2Сцепление дрочит
 
Серега, ты ж меня знаешь - я сцепление еще раньше спалю, и совсем не из-за этого ;))
 
я так ездил неделю, напрягает капец
PS А Форик - джип:yes:
 
форик - джип, базара нет :)))
 
Ой мля не нада клапан выкидывать нах!!
А то будет как у нас недавно...
http://news.ngs.ru/more/26532.php
 
3 а если на крыше лежишь то как глушить будешь?
 
держа педаль тормоза
 
А если тормазуха вся вытечет? И ручник оторвешь?:fuck:
 
ну тогда кроме кузова придецца и движок менять ;)))
 
Цитата
Takai написал
----------------
для 15-го Камапа на морде и в перспективе - что-нибудь на жопе
А нафига ставить 12-и вольтовые камапы если есть возможность 24х вольт?
Ставишь обыкновенный 12-и вольтовый лебедь и кормишь ему 24 вольта.
Тащит оно при этом как 8080, блин.
Работает надежно (у нас так по крайней мере одна машина второй сезон катается).
 
или шнорхель фуфайкой затыкай:Drink:
 
основная цель - отделить цепь питания лебедки от родной цепи машины,
одновременно избегая 24 вольт (из-за неравномерности зарядки)

к тому же 2 аккума последовательно - это 100 Ач, а параллельно - все-таки в 2 раза больше (!)
 
по слухам - существуют _закрывающие_ клапана, которые можно врезать в топливную трубку

в московии-то палюбому езь
 
:no: однажды произошедшего геморроя с этим клапаном мне хватило за глаза

в середине ноября у меня из-за него сорвалась поездка, я отморозил все яйтса и ждал друзей с эвакуатором 5 часов, а потом еще меня на шкворке тянули в город часа 4 без всякого гидроусиления и с темпером в салоне -(минус) 4°С

нет уж, лучше я сделаю с машиной все возможное

для меня хуже нет, чем из-за недостаточного тюнинга создавать головняк своим корефанам :f_up:
 
О чем ты? Макс с Павликом были счастливы :Drink:, прикольно покатались
 
ну, с этими-то все понятно :Drink:

я имел ввиду - вообще, и про говна тоже

лучше я поставлю колеса побольше, чем меня будут всю дорогу тянитолкать
лучше я сделаю отдельное питалово на лебедку, чем разворачиваясь по пояс в шоколаде меня будут постоянно прикуривать
ну и т.п. :yes:
 
Цитата
JouriM написал
Ставишь обыкновенный 12-и вольтовый лебедь и кормишь ему 24 вольта.
Тащит оно при этом как 8080, блин.
Работает надежно (у нас так по крайней мере одна машина второй сезон катается).

Чо такое 8080?
И какая лебеда использовалась? (чтоб точно знать, что этот вариант-работает).
 
Intel 8080 — 8-битный микропроцессор, выпущенный компанией Intel в апреле 1974 года. Представляет собой усовершенствованную версию процессора Intel 8008. По заверениям Intel этот процессор обеспечивал 10-кратный прирост производительности, по сравнению с микропроцессором Intel 8008.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Intel_8080
 
Лучше я куплю БМРД на Трэколах и усе будит пучком:ok:
А вот как все эти генераторы поотваливаются, а большие колеса попереломают шрусы с полуосями, как же тогда
корефаны будут ждать?

А вообще, каждый по-своему с ума сходит,
чего пристали к человеку:no:
 
Лучше ген от Pajero 4-М-40 там 120 ампер,да и у ниссанов гены похуже.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
logo logo