Страницы: 1
RSS
сеточка на ТНВД
 
сеточка на ТНВД
А есть ли сеточка на ТНВД у 80-го Крузера?
А вообще симптомы такие: если на холостом ходу включаешь D или R падают обороты и начинает глохнуть, а если еще руль повернуть, то если газ не поддашь заглохнет. Мне показалось, что началось после того как на лампочке дотянул до заправки. И еще если стоишь на крутом склоне мордой вверх - заводится не взрывом, а после нескольких оборотов. Топливный фильтр поменял.
 
при засранной сеточке симптомы обычно такие: на холостых может работать нормально, а под нагрузкой либо плохо едет, либо совсем не едет. Если топтать тапку - начинает чихать и дёргаться.
 
Еще вопроосик. На сервисе предложили аппаратную промывку топливной. Что там промывают и нет ли от этого вреда и есть ли польза?
 
Если верить нескольким мастеровым пользы нет никакой-только вред.
Уж если умерла-то только в морг, т.е в починку.
 
2paperman. Не скажи, при полумертвых форсунках (2 вообще заклинены были, остальные 80-90атм давили), чихающим и не развивающем мощность двигателе (из-за них же), промыл топливную сам, винсовской промывкой, проездил еще с полгода и только потом все распылители по кругу поменял. Так что польза есть, иногда на полгода, иногда на месяц, ну а иногда только на пару дней и хватает)))
 
А вот и не скажу.
Есть у дизелей такая подлючая вешь. Они очень дороги в обслуживании. А мы их к этому обслуживанию усиленно толкаем своим желанием все получить на халяву. Двигатель трясется- а мы пох... Заводится с 4-5 оборота-но ведь заводится...ну на крайняк помоем... Спрашивается на кой тратить деньги на эту промывку если через полгода ты все равно пойдешь все обслуживать. Тем более уже доказанный факт что то что вымывается прямиком идет к прецезионным деталям (распылители, плунжеры) и как абразивной пульпой их обдирает. Вот на двигателях с Коммон Рейлом смысл есть.Но там своих фич хватает.
Да.. кстати форсунки ничего не давят, они на рабочем давлении открываются.
 
Вот первый раз заглох именно когда сдавал назад!
 
Сейчас, может потеплело, вроде поменьше проявляется. А может обороты низковаты на ХХ. У меня 600-650, а на наклейке под капотом 800 для автоматного.
 
Цитата
pradovl написал
----------------
Сейчас, может потеплело, вроде поменьше проявляется. А может обороты низковаты на ХХ. У меня 600-650, а на наклейке под капотом 800 для автоматного.


Конечно надо выставить как положено, но это уже признак износа плунжера, стоит тебе поставить новые распылители, давление на несколько очей поднимится, вот тогда точно будет всегда глохнуть в неподходящий момент. А сетка в таких случаях непричём, едет ведь нормально. А стоит она, если мне не изменяет память под клапаном отсечьки топлива.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo