Страницы: 1
RSS
80-тка ацтой, фсем малицца на Фудзияму
 
80-тка ацтой, фсем малицца на Фудзияму
by wors:

"Сравнение 80 60 и 61

рама
убиваемая(район крепления гидроусилителя к раме ломает)
неубиваемая
неубиваемая

мост передний
убиваемый (рвет главные пары и шрусы глюки с блокировкой неустранимые )
убиваемая (рвет шрусы)
неубиваемая (увеличили сечением шруса)

раздатка
убиваемая(рвет саттелиты раздатки на 32 и выше резине)
неубиваемая
неубиваемая"

Уж если гуру _Ворс_ говорит, что мосты у Сафаря (пусть у 61-го) нельзя свернуть, то это так и есть! ;)) Пошел копить на мосты от 61-й Фудзи...

тут: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150928512
 
Брехняяя (с)

Раздатка Ы60 - убиваемая :(
 
мои 5 копеек -
у У60 передний мост еще и гнётся от прыжков. колеса тогда домиком становятся. машина выглядит, как растерянная :)
в свое время погнул 2 моста и один сломал.
 
Тоже погнул чулок переднего моста как-то
но я бахнулся в бетонную дырку ...
Крузаковские мосты однозначно прочнее - чулки в смысле.
 
это какая же версия сафаря даёт 165 лошадей?? турбовой даёт 145 ваще-то.
 
Аха. :yes: Мне при оформлении моего конструктора записали в ПТС 145 лошадей на нетурбовом. :yes: Вот такой тунинх нах. :ok: Дешево и сердито.
 
хм.. [ 145 л.с. у старых Сафарей...
хм..

Цитата
145 л.с. у старых Сафарей. Если не ошибаюсь ДО 1994 года. Позже мощность была увеличена до 165 л.с.

а за счет чего??
 
Такая же фигня - на нетурбовом у меня вписано 145 сил
 
Скорее всего 165 у 61-х Сафарей. Попробую уточнить.
 
а у меня - 120 л.с. (88 кВт) :tong:

видать, хирурги с донора ЭКГ переписали :f_up:
 
А у меня нетурбовый - 140 по ПТС :cry:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo