Страницы: 1
RSS
Отключаемый стаб на Сафаре-снять или пусть живёт?
 
Отключаемый стаб на Сафаре-снять или пусть живёт?
Собсно сабж, лифт подвески 2".
Сильно ли эта штука помогает, если ставить маленькие 33е колёса при необходимости много и быстро ездить по асфальту и грунтовкам?
Или лучше сразу снять, не дожидаясь, пока отвалится?
 
ну ты блин даёшь :) зачем его снимать-то?? он же отключаемый :) ездишь по асфальту со включенным, выехал на бездорожье - отключил. без него машина кренится и хуже входит в повороты.
 
Вчера снял по причине кончины оного девайса - вырвало шар с регулируемого линка. На 32-й резине огромной разницы в поведении машины не заметил, упраляемость в норме, крены не шокируют. Переднего стабилизатора тоже нет в стоке.
 
у любой заднеприводной машины избыточная поворачиваемость,
так вот передний стабик уменьшает эту избыточную поворачиваемость, и делает машину более управляемой в поворотах.

Но к джипам эта хрень относится мало, разве что на гравийке.
 
Securey, да я чота повывешивал машину на подъёмнике по-всякому, по-моему, не хватает хода этого самого отключателя...
 
Не так давно я стал обладателем длинного Сафарика 91 года выпуска, в салоне ручка от заднего отключаемого стабика есть, но заглянув под машину я так и не понял что там должно отключаться. Если можно выложите фотку как выглядит этот отключаемый стаб, какой принцип его работы?. У меня такое подозрение что его там просто нет ...:sad:
 
у любой заднеприводной машины избыточная...
Цитата

Но к джипам эта хрень относится мало, разве что на гравийке.

здрассьте, девочки!! на какой дороге у тебя скорость больше? на асфальте или на гравийке?? я очень хорошо помню, как я сломал себе передний стаб в лесу, и потом на асфальтовой дороге несколько раз еле-еле помещался в поворот. с выходом на встречку. объясняется всё просто - при большом лифте и больших колёсах центр тяжести размещается высоко. и в повороте центробежная сила отклоняет машину. нет достаточного прижимания всех колес. внутренние колёса разгружаются и не создают достаточного бокового трения. вот машину и выносит.
 
Сними его как можно скорее - бесполезная железяка.

Проверено 25-титысячикилометровым пробегом, из которых длина Амурской "федералки" - дважды.

Я себе сейчас ее ампутировал вместе с тросиком и ручкой, и залепил дыру в переборке.

2Securey: У Сафари скорость что на асфальте, что на гравийке - одинаковая!! :))) (на гравийке иногда даже выше)
 
ну блин...
на асфальте гораздо больше боковое трение колёс при смещении. соответственно, если ты на грунте входишь в поворот, то машину всю равномерно попросту сдвигает наружу. если же ты на асфальте выходишь в такой же поворот, то наружные колёса упираются в асфальт и происходит заваливание корпуса, обусловленное центробежными силами, приложенными к центру масс. как только разгружается внутренняя сторона - уменьшается трение. и машину резко выносит наружу.
так что отсутствие стаба на асфальте более чревато. но, бля, оно столь же чревато и на грунте на самом деле - трение или не трение, но происходит вращение центра масс относительно крайней точки опоры. чем выше лифт и колёса - тем больше плечо рычага. и тем легче убраться.
раз ты не замечаешь влияния стаба, то у тебя, видимо, нет лифта и колёса децкие ;) а, да! еще и ездишь медленно и круто на скорости не поворачиваешь :tong:
 
честно говоря :yes:
я себе стабилизатор удлинил и ездил одно время уверенно проходя повороты и когда обнаружил его оторваным, а я этого даже не ощутил... Отвинтил сразу нах. Езжу с тех пор года 3 без стаба.
Вот мне интересно, а как Гном например на своей супер-длинно-мягко-гибко-ходной подвеске по трассе или грунтовке ездиет? :) Да и не только он. Процентов 99 народу которые в пампасы катаются не имеют этого устройства в принципе...
 
В общем я вот чо думаю-от перевёртывания при входе в поворот стабилизатор не спасёт, разве что сделает крен кузова относительно мостов чуть меньше...
Так что наверное сниму :Drink:
 
а как он тебе мешает??
он спасёт и от перевёртывания и от вылета на встречную полосу.
но... хозяин - барин. :012:
 
На штатных (читай задних мягких пружинах) отключаемый стаб это вещь, был лифтован проставками изначально, так после того как отломал стаб, было некомфортно по асфальту и особенно по гравийке ездить, потом привык, тут надо учитывать что сафарь сам по себе машина очень устойчивая. После того как добинсоны поставил, надобности в стабилизаторе не ощущаю. Переднего в стоке тож не было.
 
Securey, что значит - как мешает?
А то, что при диагональном раскорячивании задний мост на нём повисает - это не считается, что ли?
 
:012: а отключение его для чего, по твоему?? выехал туда, где большие хода подвески - отключи и не парься. вернулся на асфальт - включил. что ж тут непонятного???
 
Securey, ну я так понял - у него всё равно есть ограничение, на сколько см. там может шток выдвигаться из самого девайса?
 
бля!! да он вовсе расцепляется!! я хотел купить и поставить такой механизм еще и на перед, но потом поставил спереди блокировку и забил на это :)
 
Ну на самом деле он только с одной стороны расцепляется
иначе бы не обрывало его. А так его даже отключенным обрывает.
 
Да не факт что отключеным обрывает :yes:
этот гад включается почти сраазу после отключения, а ты еще думаешь что он отключен и длинен :sad:
коварный он , сцука... и не нужный :yes:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo