Страницы: 1
RSS
2ПАХА СТО ХОНДА
 
2ПАХА СТО ХОНДА
Впечатлила твоя подвеска!:ok:
Привода от чего?

По пружинам на своего "нового" - сейчас поставил от 3-х дв Сафаря (похоже до этого были от 5).
Стало чуть получше. Но все равно жестко - проседает на пустой жопе где-то 8-9 см.
А у крузаковских пружин - сколько витков? И как их ставить? У них же суженная верхняя часть.
Обрезать? - потеряем виток и плоскостность. Да и не успею я уже к Сандуге.
Какие аммо длиннее штатных задних Пыжовых (ухо - шток) на 4-5см?
Как ты относишься к аммам от Ранчи?
С мордой НИЧЕГО делать не буду - после того как с укороченными отбойниками вырвало шрус из внутренней
гранаты привода на старой машине.
Конечно заманчиво сваять такую как у тебя, но в туризме мне и штатной хватало за глаза - а в Спорте
боязно, насмотрелся я как тюненые машины разваливаются на трассе. И в основном в местах тюнинга.
Тем более, что сам такое не смогу. А стоит это явно не подецки.

У меня вообще жопа нарисовалась - разбили старого Пыжика, а второй и разобран и доки на оформлении.
Так что я теперь пешеход.

По поездке - если после Сандуги машина выживет, то поеду (плохо что на коротыше, спать негде).

И еще::no: Аффтар, тема 44-х колес нираскрыта - НИЗАЧОТ.:lol:

ПыСы - Ищу 5-дв Пыжа в квадратном кузове и на пружинах. Коробка очень приветствуется.
ПыСы2 - У тебя поддон на 4д56 не завалялся?
 
Чтобы крузаковские пружины поставить нужно чашки под них приварить, и суженый виток у них снизу, обрезать нельзя---не будет плоскости и нижний виток может лопнуть, как у Дума. Аморы длинее пыжовских на 5 см. это задние прадо-95---по жёсткости примерно такиеже, но в низу ухо под конусные втулки---нужно приварить кольцо под сайлент---он лучше перекашивается. Втулки очень плохо крестятся---при поперечном креплении ухо может отломать(у меня было такое).
Аморы СРАНЧО терпеть не могу, хоть это и мировое имя---очень многие, как джиперы так и простые люди, жаловались на них---одни покупают новые и они через 2 - 6 месяцев разжижаются, у других одна серьёзная поездка в тайгу и аморам дембель, характеристика у них не для джипа---на сжатие в 6 - 10 раз мягче, чем на растяжение, а желательно 2-3 раза ; крепёж идиотский---на штырях резьба супермелкая или суперкрупная, пыльники быстро рвутся при частых полных сжатиях.
Морду штатной оставлять смерти подобно, если надо быстро (3-5 дней) подготовить пыжа к тайге я бы: переставил верхние шаровые под рычаг(по заводу они сверху)---это даст 2см. вывеса, площадки верх. отбойников приварил на1,5 см. ниже и морду поднял торсионами на 5 см. без ущерба для вывеса колёс(привода и шары впритык это позволяют), развал-сход уйдёт---надо будет сделать; зад. пружины оставил родные, раздвинув их ближе к колёсам, переварив чашки на мосту и на раме из нутри под раму, как у сурфа - 130 зад поднимется на высоту рамы. Раздвинутые пружины позволят убрать з. стабилик, сохранив поперечную устойчивость. Аморы переставил как можно ближе к колёсам см. фото1 это даст лучшее успокоение колёс на грунтовке и меньшую раскачиваемость кузова при резких манёврах на скорости, разумеется амы нужны длиннее. Для увеличения перекоса моста 2-х лыжную подвеску переделал на 3-х тяговую см. фото 2, как я сделал у ИРИША на прадике 78. Или хотябы "отключить 1 из 4-х сайлентов"
Поддона нет, а что с твоим?
 
А третий рычаг
исключает необходимость в панаре ?
 
конечно же нет
:no:
 
TO LUNOXOD: конечно нет, это не рычаг, а тяга ,такая подвеска используется на бичах и краун-универсал.
Тяга не испытывает изгиб, только сжатие-растяжение. От панары избавит треугольный рычаг с шаровой на мосту, как на эскуде и Лэндровере---такая подвеска имеет недостатки---поперечное покачивание жопы из стороны в сторону при движении по неровностям, ухудшая курсовую устойчивость и занимает много места в раме. Когда я на своём эскудике заменил этот рычаг на 3-ю тягу и панару от прадо-95, то курсовая устойчивость на скорости более 100 заметно улучшилась. Круглые эскудики тоже с панарой.
 
А ты охотника на пружины
HJ77 могешь поставить ?
 
Что такое HJ 77?, как у Курдакова был года 4 назад, корый на 1-м джип-триале перевернулся? Поставить могу, делал ведь неоднократно,---начал с жопы своей дэлики,потом морда Танькиного самурая, 2 хилых, факинговый ММС JEEP, потом Blizzard(фото), потом заепался и сейчас в завязке.
ТО YURI : привода на делике с Марка GX-80 91 - 92 г. с мотором 1JZ 2,5л, они примерно в 2 раза длинее деликовских и пыжовских, шрусы как крузаковские(шарики, сепаратор,шлицы одинаковые). Обрезанные токарем наружные гранаты с охлаждением приварены к обточеным фланцам делик. ступичных валов. У внутренних трёхроликовых гранат заводской предельный наклон 23 градуса я, обточив ролики и торцы их опор,увеличил до 33-х гр. Это позволяет нар. гранате отклонятся от соосного положения на 24-25 см.
Внутрение гранаты крепятся к фланцам крауновского зад. дифера(по шлицам подходят в прадовский дифер) , если дифер лочный, как у меня, то надо точнуть шлицмуфту и фланец.
И хорошо, что ты новую тему создал, а то в 56-й уже мясо х-ем рубить начали.:yes:
 
Цитата
ПАХА СТО ХОНДА написал
----------------
ТО YURI : привода на делике с Марка GX-80 91 - 92 г. с мотором 1JZ 2,5л, они примерно в 2 раза длинее деликовских и пыжовских, шрусы как крузаковские(шарики, сепаратор,шлицы одинаковые). Обрезанные токарем наружные гранаты с охлаждением приварены к обточеным фланцам делик. ступичных валов. У внутренних трёхроликовых гранат заводской предельный наклон 23 градуса я, обточив ролики и торцы их опор,увеличил до 33-х гр. Это позволяет нар. гранате отклонятся от соосного положения на 24-25 см.
Внутрение гранаты крепятся к фланцам крауновского зад. дифера(по шлицам подходят в прадовский дифер) , если дифер лочный, как у меня, то надо точнуть шлицмуфту и фланец.
И хорошо, что ты новую тему создал, а то в 56-й уже мясо х-ем рубить начали.:yes:

Мля, у тебя еще и блокировка спереди?
А от чего?

По моему "новому" Пыжику - думаю к концу недели сделаю доки.
Поддон уже поставил - похоже он у старого хозяина был смят открутившимся передним карданом.
Пружины оставлю от 3-х дв Сафарика, на родные аммо сделаю солдатики.
Сандугой вычислю косяки и буду дальше посмотреть.
 
вот что такое HJ77
см.аттач. Его на пружины поставишь ?
 
YURI, где-то в 56-й теме я писал---почитай в "зарегестрированных посетителях" доработки машины. Блокировка от зад. моста прадо-95 с шестернями 2-LT 39:8. Находясь спереди она работает "задним ходом", это конечно плохо для шестерен, но они на 30% больше и работают редко,так что на мой век хватит.
Прадовская бульба больше деликовской, стоит по центру и чтобы она не висела ниже балки пришлось поднять двигатель с автоматом и раздаткой на 4см. Передний кардан расположен под углом, под него немного вырезан поддон, щуп автомата перепаян. Бульба крепится через 3 сайлента на спец.кронштейнах--- рычаги короллы, приваренные к лонжеронам. Всё упаковано так плотно, что поддон снять нельзя. Морду для Сандуги совсем штатной не остовляй, как я понял, у тебя нет под рукой сварки---переставь хотя-бы верх. шары под рычаг. Вспомни Снопова на пыже на сандуге. И почему НИЗАЧЁТ по теме 44-х, вроде всё понятно---пер. подвеска как на прошлой фото делики, только ещё шире смантиметров на 10,полуоси возможно левые прадовского моста. Торсионы здесь ставить некуда---нижний рычаг будет на пружине, как на Эскудике; ступица удлинена см. на 15 или поставить от прадо-95(дорогие,ссуки). Можно сделать подвеску "ножницы", как на FORD BRONCO 2. Зад.подвеска---либо родной мост, желательно с большой свиньёй с пневматической блокировкой, либо независька,похожая от круглого пыжа-68"бегемот или жаба" или ниссан Армада. Разумеется оба дифера должны иметь блокировку, без неё тоскливо.
ТО LUNOHOD: Теперь понял что такое HJ-77 --довольно редкая машина, движок помоему 1-HZ, возможно с рядным ТНВД,рулёвка с сообщённой рулевой тягой --это плохо для подъёма---машина будет гулять по трассе. Надо ставить лочный пер. мост от крузер-80. Поставить-то могу,но выше я писал, что пока не хочу брать такой гемор, м... хотя это зависит от гонорара.
 
Почему низачот по 44-м?:yes:
Потому, что есть уверенность, что эти катки очень быстро кончат и описанную тобой подвеску и трансмиссию.
На первых же километрах (а то и метрах) серьезной трассы.
4д56 такие калесы явно не сможет крутить (или нужно ставить 2-ю раздатку (дежа вю - привет Стрелец:ok:) и все равно
она на них сдохнет). А блокировки ускорят кончину в несколько раз.:no:
К примеру посмотри, что делаю с Эскудиками 32-е Симексы - ужоснах.:cry:

По переносу шаровой под рычаг - см фото.
Здесь рулевка под замену - ВСЯ. Погнут поворотный кулак. Звиздец нижней шаровой. Рычаги под замену.
И если бы верхний шар был под рычагом - 100% бы вырвало нах! Хрен бы выдержали болтики на 8!
А ведь что-то подобное можно поиметь, влетев к какую-нить хорошую яму на скорости.
И в лучшем случае - разбитая машина.:cry:

"Большая свинья" - это диф 5,285 в АГРОМНОМ редукторе? У меня такой - когда уведел его размер , то
как писал Макс "охуел мрачно".

Да, после долгих "измерений и вычислений" аммо на жопу нужны - ухо-шток длинной 54-55см от середины уха до начала штока.
 
TO YURI: хорошо, пусть 44-е останутся на запас, будем сдавать зачёт на 39-х. Пока-что никто из переделанных мною джипов не жаловался на оторванные и сломанные сварки и места тюнинга( ЕСЛИ КТО-ТО УТАИЛ ЭТО ОТ МЕНЯ - ПУСТЬ НАПИШЕТ- ВОЗЬМУ НА ЗАМЕТКУ). Ты видел как летают джипы на автокросе? там же ничего не отрывает. Неужели я не смогу сделать также---я что, опездл что ли? Подвеску можно переделывать по разному---по распи$дяйски; и с умом, с перестраховкой---я предпочитаю второе, хотя это отнимает больше времени, но я не хочу разбиться или эякулировать машину из тайги вертолётом. Ну и потом сломаться может любая техника, даже сконструированная высшими умами---кто не работет тот не ошибается. Если боишся , что 56-й даже на пониженой не провернёт 44-е---паставь 1-НD- T . 2-я раздатка это глюк. И что тварят 32-е симексы на эскудиках?, я видел только сломанный привод у Карабаса. У меня приводные валы толще штатных на 20-25%, а прочность на кручение зависит от диаметра кубически.
Верхнюю шаровую под рычагом не вырвет---х-й на отсечку даю---я ставил неоднократно, а вот проставкой 3 см. боялся , что вырвет, но многолетние испытания показали , что зря боялся---всвё держится. Болтики на 8 бывают разные---если на головке выбито 10 или 11, то будь в них уверен. А если и в них не уверен---поставь болты на 10 это тоже tuning. Крузаковские мосты тоже гнутся, даже на штатных колёсах---достаточно улететь в кювет на 40 км/ч(из-за лопнувшего колеса) и гнёт мост, 2-е лыжы и проушину на раме---видели такое дважды.
Большая свинья это 4,9(10/49)---стоит на пыжах с 4М-40, 6G-72 и 6G-74 и изредка на 56-х. 5,285---в "дырявых"(так у нас называли 149-е пыжи лет 5-6 назад потому что гниют дырками) и по словам жёлтого бокса в "обрубках" ; и от размера мне плохо не было---она как крузаковская и сафарёвская . А вот когда я увидел свинюгу на шишиге и БРДМе---был не хило охуевлён.
 
TO КОНРАД : Пару лет назад я пытался разобраться почему пассажиры, сидя с зади в эскудике говорили, что жопу как-то качает из стороны в сторону при быстрой езде по ямам, когда задние колёса поочерёдно проваливались в ямы и на большой скорости около 140км/ч на неровном асфальте машину шкивает, хотя передняя подвеска вся в идеале. Шаровая расположена на 14-15 см. выше оси моста, из-за этого при проваливании правого и левого колеса поочерёдно кузов качается, как на маятнике(см. фото). Панара крепится близко к оси моста и ней поперечное гуляние только при ходе подвески вверх-вниз, при условии, что панара почти горизонтальна. Может быть я в чём-то неправ, тогда обьясните кто-нибудь почему при замене рычага с шариком на одну продольную тягу и панару гуляние прекратилось и этот лифтованый коротыш летел 155 км/ч. на 31-х уверенно прямо, как самолёт. И почему круглые эскудики отказались от треугольника. На счёт занимаемого места : смотря какой длины будут верхние тяги---для больших ходов нужны длинные тяги, если их будет две, то места ни для чего не останется, если одна , то с одной стороны расположится глушитель, а с другой может быть бак(см. фото).
 
вот и паджер на 39,5" старый с 4d56 =)
http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=4&sessionid=5cd450befaf5d0063d829792383cf0b9
на другом форуме прочитал, что сейчас этот паджерег поставили на 44" колеса :cool:
военмосты должны треснуть :fuck:
 
Военмосты может быть и выдержат, если приварить флацы кулаков к чулку, прикрученные 5-ю болтами, а вот колея усковата, а выносное литьё нагружает ступицы. Когда осенью ходил на водопад на реке водопадной, видел, что можно было по реке ехать километров 10 на 39-х---44-х колёсах, 36-х симексов маловато будет.
 
Анонимный посетитель...
[QUOTE]Анонимный посетитель написал
----------------

ШС не несет вертикальной нагрузки вообще (треугольник подвешен), только боковую и продольную, потому на нем рама качаться не может. Рама с кузовом качается на пружинах вокруг центра масс, куда он приходится - зависит от загрузки. Панара крепится нижней точкой к мосту, верхней - к раме, качание происходит примерно вокруг её середины, которая (опять же примерно) расположена на той же высоте, что и ШС, при этом реакция панара на боковые воздействия не симметрична.

Я со всем этим согласен, ибо это так и есть, ты немного не правильно меня понял, а я не знаю ,как точно нарисовать и написать. Я имел ввиду не вращательное, а поперечное возвратно-поступательное покачивание жопы вправо-влево, при быстрой езде по ямам(на длинных эскудиках не ощущается). Переднюю подвеску в порядок привёл задолго до этого. На счёт простоты и выгодности панары и 2-х верхних тяг не совсем согласен---6 сайлентов, 6 кронштейнов под них, а у шаравого рычага всего 2 сайлента и 1 шарик.
 
Здравствуйте.

Чтобы не создавать новую тему, поинтересуюсь здесь. Процесс лифта Террана идет потихоньку, соответственно встал вопрос: после установки пружин +2 ищу такие же амморты. Крепеж ухо-ухо, размер этого уха, как мне сказали "№1". Подскажите, плз, чего покупать. Может, подходят от Сурфа, Паджеро и т.д.?
 
Забыли указать кузов и год Террана. И выбор аморов немного зависит от жёсткости пружин. Вывесете зад. подвеску при открученых аморах так, чтобы пружины оставались поджатыми на 1-2 см. от макс. длины и измерьте расстояние между центами креплений, на вскидку должны подойти зад. Сафарёвские.
 
Значит Терран в 21 кузове, 92 года. Пружины поставил красные, хз какой фирмы. На перед уже поставил Каябу Gas-A-Just. Параметры родных - в сжатом состоянии - 38 см, в расжатом - 58. Рабочее положение до лифта было 48 см. Теперь рабочее стало 54-55 см. От Сафари не подойдут по креплениям - там ухи раза в два больше чем мои.
 
Сафарёвские аморы, разумеется требуют некоторой доработки креплений---трубки 16-19 и возможно утопленные гайки, как на таунайсах и хайсах, или отрезать от аморов уши и приварить терановские. А лучше к мосту приварить штыри под саф.сайленты;я очень редко при подъёме машин обхожусь без углекислотки. Из распространённых аморов пока не знаю у кого конусные втулки на 16 и длина на 5-6 см больше, может только от очень свежих машин или из рада бильштайнов. Есть длинные с 16-м ухом внизу и сайлентом в верху это зад.краун-140,130, но боюсь они мягковаты . Может лучше на мосту ререварить курдюки выше на 5 см.?, заодно просвет под мостом освободится.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo