Страницы: 1
RSS
ай нид Ё хелп по ТНВД
 
ай нид Ё хелп по ТНВД
афто не тянет ,мощи нет, кроме сума есть спецы ,а то там только 3000 снять постаить:cry:
 
я в своё время делал тнвд в уссурийске. 4-5 тысяч. работа понравилась
 
ТНВД ремонтируют ещё в автобусном парке на трудовой(Вова сиплый), там спрашивал?
 
нет ,а где конкретно
 
Знаю два места:
1. См. фото 1. Пляж ДВИМУ, там есть гаражи, нижний ряд гаражей, гараж на изгибе. Там двое парней занимаются ремонтом ТНВД, приносишь, платишь, через неделю забираешь. По осени того года стоило 10000 руб. Парней хвалят за качество...
2. См. схему проезда здесь: http://www.vl-logistic.com/map_central.htm , там на территории, сразу после главного въезда со шлакбаумом идешь прямо, к зданию-гаражу с зелеными воротами (в том году были зеленные). Вторые или третьи ворота. Лучше спроси на шлакбауме где турбины ремонтируют. Но здесь берут по дороже и машину просят пригонять, шоб ТНВД под двигатель настраивать непосредственно...
 
не знаю, че такое сума
но ТНВД также делают на Снеговой, не доезжая ДСК (со стороны Камской) перед заправкой направо, бокс №19.
 
не знаю, че такое сума

но ТНВД также делают на Снеговой, не доезжая ДСК (со стороны Камской) перед заправкой направо, бокс №19.



это он и есть СУМ:angry:
 
ну а как ты хотел
девайс сложный, значимый, делают нормально, я 2 раза у них бывал, ни разу не пожалел потом
 
делал в СУМе , всё на фоксе ,машину не узнал прёт как настоящая фудзияма ,сейчас идёт замер расхода ,доремонта было 20л100км
отдал 5600р
 
город 15-16
трасса 10-12
как давить на пол:yes:
 
Цитата
zloy написал
----------------
город 15-16
трасса 10-12
как давить на пол:yes:
Это с какой резиной?
 
Есть вопрос по ТНВД
История такая. Целая эпопея, блин. :yes:
Машинка (сафари тд42 коробка) начала подтупливать, стала очень разборчивой к топливу - чуть не там заправился - сразу дымить начинает. Потом появилось потряхивание на ХХ. Снизилась максималка на трассе. Расход с 10 литров увеличился до 12 (31 колеса). С установкой 33 колес все еще грустнее стало. И решил для начала почистить впускной коллектор. Снял - там ужас просто - все сажей с ЕГР забито. Обрадовался, что нашел источник своих бед. Все промыл, заглушил клапана ЕГР и собрал все на место. Поехал - фиг, рано радовался. Дымит, не едет. :fuck:
Решил пребегнуть к более радикальным мерам - проверить ТНВД и форсунки.
Находка вообще-то очень специфический город - насосы хорошо и с гарантией (по отзывам знакомых) ремонтируют и настраивают в одном конце города, а снимают/ставят насос и форсунки и регулируют клапана в другом. :yes: Оставил я машину.
Предварительный осмотр показал компрессия 1-2-4-6 30, 3-5 цилиндры 29 - т.е. ездить еще можно. Клапана - зазор 0,5 вместо 0,35. По насосу сказали - п...ц - все форсунки льют и насос не давил, копи деньги на плунжер. Через час позвонили и сказали, что насос разобрали - плунжер в идеале а форсунки просто промыть надо. :clapp: Но снижено внутреннее давление насоса.
Вобщем, через 3 (три) дня сказали забирать машину. Приехал, завели. Работает. Работает тихо и приятно. Никаких потряхиваний. Посидел, погазавал - двигатель легко набирает обороты и полько при резком нажатии на газ чуть выплевывает дымок. Распрощался с механниками (рановато :no: ) и поехал довольный. Вобщем результат первой попытки ремонта такой:
1. Двигатель ревет (сильная детонация во всем диапазоне), дымит страшно - я проехал по трассе с километр, развернулся и когда вернулся, дым еще не до конца рассеялся. :yes:
Ессно вернулся в сервис. Усадил их главного рядом и устроил ему тест-драйв. Тот на столько офигел от увиденного, что сам полез регулировать насос. Урезал топливо, поставил более поздний впрыск (по меткам до ремонта). Результат второй.
2. Двигатель ревет (чуть меньше). Не едет совсем - приходится без конца переключаться и крутить двигатель. Расход просто конский - около 20 литров. По трассе на ровном участке километра в 3 не смог двигатель на 5 передаче раскрутить больше 2300. Поехал опять к мастеровым которые снимали/ставили/регулировали. Те отнекиваются - говорят с нашей строны все ОК, это в насосе что-то не так. Поехали вместе к спецам по насосам - те сразу говорят - мы ничего такого не делали, просторо все помыли/почистили и давление внутреннее увеличили до 2,5 кг. А гремит - это все тд42 так гремят - были посланы на йух в грубой форме. В итоге снизили мне внетреннее давление ТНВД до 1,2 кг. Результат третий.
2. Машина рычит в диапазоне 2000-2400, но заметно тише. Раньше, если кого-нибудь обгонял, то от меня просто на обочину шарахались. Едет вяло но чуть лучше - в затяжные перевалы, в которые раньше заходил на 5-4 передаче, теперь только на 4-3. Расход вообще смешной стал - около 11 литров на 33 резине в городе. Дымления нет вообще. На трассе до 2800 смог раскрутить двигатель на 5 передаче. Поехал опять к мастерам по ТНВД уже с определенным требованием - разобраться с внутренним давлением. Рассказал им про изменения. Послушали очень внимательно. Еще раз переспросили про расход и динамику. Почесали затылки, сказали что быть такого не может, потому что так не бывает. С большой неохотой и постоянно повторяя - не может быть, мы сейчас только хуже делаем, снизили давление до 1 кг. Поехал. Результат 3.
3. Детонации почти нет - осталось какое-то подхрюкивание что ли под нагрузкой. Сложно звук описать. Поездил день - все вроде нормально, только не едет. Поехал к регулировщикам ТНВД. Добавили немного топлива - после первого тест драйва мне его закрутили здорово. Результат такой.
4. Машина ПОЕХАЛА. Динамика стала не хуже "на 31 колесах до ремонта". Расход пока сложно сказать - не достаточно проехал но ориентировочно в районе 12 литров. По трассе 130 набирает - дальше не стал пробывать. Звук не пропал - чуть жестковато работает при ускорении - подхрюкиваеп при перегазовке и стучит, но не так жестко, как раньше.
:vopros:
Вот и думаю - ехать к мастерам за продолжением истории или оставить так как есть пока? Динамика нормальная. Расход тоже. Звук жестче стал. Каким должно быть это внутреннее давление на тд42? Мне мастера хором говорят, что они всем 2,5-3 кг ставят и все счастливы. Кстати, при мне приехал мужик на сафари (боевой такой машин, весь вареный-перевареный с двумя лебедками) вручил мастеру бутылку коньяка и поблагодарил за работу. Кто дочитал, тот молодец. :yes: Немного сумбурно получилось.
 
офф, конечно Кирилл , но ...
не трожь работающий механизьм :lol:
 
это ты про сейчас или про то что было?
Хотелось бы внутреннему давлению ответ.
 
И про "хрюканье" тоже интересно. У моего папы так на жигулях 011 было. :sad:
 
Eлектрические ТНВД там тоже делают? (или это не имеет значения?)
 
ну я не знаю...ТНВД - это самый интимный часть нашей машины и трогать его руками - это просто беспредел и богохульство...японские заводские регулировки - это святое...

...тоже сафарь перестал ехать, ревёт и не едет...прочистил сеточку на входе ТНВД...как он полетел
...и всё.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo