Страницы: 1
RSS
Сижу чешу репу, може у кого такое было
 
Сижу чешу репу, може у кого такое было
короче говоря, после ныряния в воду выше капота,
мой сафарь решил мне попортить нервы,
а именно: горит лампочка масло (масло менялось месяц назад, и не убыло)
датчик давления стандартный (я помню про погоду:yes:) показывает 4-6кг,
периодически загорается лампочка воды в топливном фильтре.

Понимаю, что где-то что-то намокло, но как понять что и где, и как исправить,
или вообще забить на эту фигню,
возможно эти лампочки и датчики ни на что не влияют, а просто предупреждают меня?
 
Мазать контакты надо токопроводящей смазкой ...вроде циатин называеться
 
мазать надо силиконовой смазкой
ей именно Японцы мажут :ok:
 
рецепт такой: покупаешь портвейн, ставишь Сафарь на стоянку, сам идешь бухать.
за это время Сафарь просыхает.

имеем: и Сафарь починился, и нервы в порядке
 
рецепт подходит для ремонта не только машинов, но другой техники :ok:
 
А лампа горит в полнакала, или нормально?
 
Контакты можно смазывать обыкновенной графитной смазкой...ПРОВЕРЕННО!:ok:
 
в ОМЕГЕ есть выбор смазок для контактов.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo