Страницы: 1
RSS
мосты сафаря
 
мосты сафаря
Уже писалось где-то, но по поиску не нашел ничего. Мосты с бензинового и ТД42 сафаря отличаются передаточными числами? И можно ли взять дифлочный мост с бензинового Сафаря и поставить на него главные пары с дизельного? Хотя наверное проще найти готовый мост с дифлоком с дизельного. Правда нашел аж за 1200$. А по ссылке Патрика съездил, посмотрел, сказал забираю, договорился об установке, собрался ехать за ним, звоню - продан...
 
Сейчас вообще в раздумьях стоит ли менять ЛСД на дифлочный...
 
Пара в мосту отдельно, дифлок отдельно, передаточные числа на бензине и ТД42 разные, 3,9 и 4,11 сответственно. Т.е. дифлок придется переставлять.
 
Если не охота тратиться на дифлок, то в заднем мосту можно оставить ЛСДшку, только зажать её пластинами до разумного предела, и в тайге она почти не будет уступать блокировке, проверено. Конечно со временем лсд ослабляется, но это не 1200$.
 
"Разумный предел"---это жёсткость лося примерно 30-50%, короче говоря при развороте на асфальте дифер должен с трудом проворачиваться, если одно колесо явно скользит---дифер пережат. Есть ещё способ проверки эфективности лося---трогание со стойки: гидродомкратом чуть поднимаешь мост как можно ближе к колесу, или поддомкратиь мост и подставить под мост с одной стороны близко к колесу стойку с широкой плошадкой, и трогаешся с места---если это легко удаётся, то лось справляется со своей обязанностью, если подвешенное колесо вращяется и при любом газе машина не может съехать со стойки или домкрата---лось мёртвый. Зажатие лося осуществляется установкой между пружинными шайбами тонких железных пластин, вырезанных из канистр от масла, например. толщину подкладок надо подбирать, в зависимости от износа---0,3-0,5мм. На эскудике вывешеное колесо должно очень туго руками проворачиваться.
 
Цитата
Анонимный посетитель написал
А у ТД42Т передаточные числа как у ТД42 или как у бензинки? На разборках говорят, что на турбовых и нетурбовых одинаковые, но неуверенно как то...
ТД42 4,11
ТД 42Т 3,9
ТВ42 3,9
РД28Т 4,625
 
гыгыкс. а они вообще выпускались - турбовые на коробке?? насколько я знаю - таких вообще не было. все турбы на коробке - самоделки.
зы. я не претендую на истину в последней инстанции :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo