Страницы: 1
RSS
Интеркулер - плюсы и минусы... И надо ли?
 
Интеркулер - плюсы и минусы... И надо ли?
Предлагаю пофлеймить по сабжу...
Повестка:
- Нужность и оправданасть данного девайса;
- Затраты на установку (покупка, установка, вывод ноздри);
- Что он даст моему 3L турбованому на автомате?

Очень хотелось бы услышать мнения Макса, Конрада и всех остальных сведующих в этом вопросе людей...
 
Гном ставил вроде, выкинул нах, не прочувствовал разницы
 
У Гнома не турбо дизель. Разница есть в плюс интеркулеру. Будешь ставить, не бери с паджеры. Маловат и сильно препятствует потоку.
Макс
 
Турбовому мотору интеркуллер нужен---сжатый турбиной воздух имеет темпер 60-80 градусов, в зависимости от давления, а чем ниже темпер, тем большая масса воздуха влетит в цилиндры. По книгам у интеркуллерного 56-го мощность выше на 7-9 л.с. 4 года назад, поставив пыжовский куллер на делику, разницу не увидел, а недавно потавил датчик темпера воздуха в патрубок после куллера и увидел, что длинных подъёмах, например с Луговой на Баляйку, темпер поднимается до 50 гр. Поменял куллер на бичёвский-2,8 --- мало, темпер в баляйку 47гр. Тогда шагнул в 2 раза шире---куллер от Lancer evo, купил за 100 баксов---с ним темпер 27-30гр., при т. нар. воздуха 17-20 гр. Только с ноздрёй не ставь, лучше фронтально перед радиатором.
 
Цитата
Интеркуллер имеет смысл при высокой температуре воздуха.
А зимой он что, вреден тогда (итак минус на улице)?

Цитата
...настройки ТНВД должны учитывать наличие этого девайса.
При механическом ТНВД какие должны быть настройки?
Ну и при електронном ТНВД тогда уж тож... для образования.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo