Страницы: 1
RSS
Может кто из наших ставил Lokka? Отзыв
 
Может кто из наших ставил Lokka? Отзыв
сабж. или еще никто не опробовал этого зверя. уж больно отзывы в нете расходятся, которых ни так и много. как ведет себя на поворотах, и что со щелчками?
 
щелкает :)
У меня на эскуде локрайт, самоблок 100%-ый, в повороте на сухой поверхности и прочным сцеплением с дорогой начинает щелкать, т.е. размыкаться. Изначально заблокирован на 100%. Если в повороте газануть, то колесо которое идет по малому кругу начинает крутиться при малейшей пробуксовке, точнее пробуксовка даже не успевает появиться. На вывешивании свое отрабатывает на все сто. Зимой не успел его запытать на гололеде, но думаю надо быть осторожнее
 
RE:щелкает :)
есть ли удары в моменты включения(т.е. поехал оно заблокировано, пошел в поворот разблокировалось, дал газу, как в этот момент ведет машина?) рывки или просто щелчек и все? сколко км эксплуатируешь его? просто свою поставлю ближе к НГ пока машина на профилактике стоит. хочу на перед еще попробовать поставить по городу один хаб отключить и ездить а в говнах включил и поехал.
 
локрайт - вещь! как залоченная арб :yes:
Проездил я с ним месяца три. Никаких ударов при включении нет, точнее он все время залочен и размыкается только в повороте на сухой поверхности, если вывесить мост и попробывать покрутить одно колесо, то даже медленно провернуть один оборот не всегда получается что бы второе стояло на месте, а разблокировывается в поворотах не всегда, наверное только в половине случаев, если накатом заходить в поворот, если же еще и газу даешь то не расцепляется. В общем нет никаких рывков. Первые дни как поставил, были ощущения что авто в поворотах пытается выпрямиться и ехать прямо, сопротивляется, через день-два перестал это замечать, а через неделю вообще перестал замечать что локрайт существует на авто, в том смысле что ни сколько не мешало езде, а по городу ездил сколько педали хватало. В грязи раз заметил такой недостаток - проскакиваешь участок с разгону, лок работает, жопу на выходе таскать начинало.
В общем у меня сложились только положительные впечатления от такой блокировки, плюсов в разы больше. На авто ру писали про такой лок в мостах кукурузера, остались не довольны, но у них и в переднем мосту стоял лок, хз как они вообще умудрялись ездить. Тема была про локрайт
 
RE:локрайт - вещь! как залоченная арб :yes:
ясно, понял, я лок купил как боегвого коня собирут поедет сразу на переборку мостов.
 
RE:RE:локрайт - вещь! как залоченная арб :yes:
Никита не проще по ходу пъессы редуктор отвезти?
И дешевле и по времени рациональнее...
Тока вот натурбинить абразива в открытый мост могут, пока редуктор потрашить будут.
 
RE:RE:RE:локрайт - вещь! как залоченная арб :yes:
не... сперва машину на колеса, а потом своим ходом к мастеровым. рыботы на 2 дня. они и мосты поглядят, поменяют что надо пусть занимается каждый своим делом. а почему дешевле? у лехи не дешевле нифига, а самому разбирать времени нет
 
Очень интересует воткнул ли ты локку куда надо и какие при этом ощущения испытал. Стою перед дилемой какую блокировку поставить в задний мост Прадика 78. Если запытал напиши.
 
Юрич, там есть нюанс
связан с типом диффа, сами локки те что продаются у нас сделаны для двусателитных дифов (если у тебя ГП 4.3 то скорее всего у тебя двусателитный, т.е. все ок, а если 4.875 то велика вероятность что четырехсателитный дифф, и локка туда не встанет, т.е. нужны издевательства над редуктором)

в целом - этот блок весч! работает отлично, дискомфорта при езде не заметил никакого
 
у меня маркировка G284 - судя по всему это 4.3 - 4-х сателитовый :vopros:
Цитата
much написал
----------------
Юрич, там есть нюанс
связан с типом диффа, сами локки те что продаются у нас сделаны для двусателитных дифов (если у тебя ГП 4.3 то скорее всего у тебя двусателитный, т.е. все ок, а если 4.875 то велика вероятность что четырехсателитный дифф, и локка туда не встанет, т.е. нужны издевательства над редуктором)

в целом - этот блок весч! работает отлично, дискомфорта при езде не заметил никакого

у меня маркировка G284 - судя по всему это 4.3 - 4-х сателитовый :vopros:

это я на будущее интересуюсь...
 
К сожалению...
Очень часто то что написано на табличке не соответствует реальности:cry:
Так что вскрытие как говорится покажет скока стоит сателитов:yes:
 
Да, действительно, необходимо перед приобретением блокировки выяснить абсолютно все детали устройства своего автомобиля. Вот я купил ЛОККУ, будучи уверенным, что она встанет на мою машину, тк производитель (Локки) не может ошибиться и изготовить что-то не то... На моем Сурфе 185, стоит табличка с надписью trans/axle: A340F/A04A из этого ресурса http://toyota.off-road.com/toyota/article/articleDetail.jsp?id=274535 вторая таблица видно, что у него дифф 7,5", передаточное отношение 4,56 и число сателлитов ДВА.
Я разбираю дифф, и все мои надежды на улучшение машины откладываются на неопределенное время! В диффе оказывается ЧЕТЫРЕ сателлита.
Но что же не так, ведь в табличке все точно написано?! Не совсем верно, что то, "что написано в табличке не соответствует реальности". Оно соответствует! Но только не нашей, а японского производителя реальности! Производитель-то знает, что все задние мосты они поставили одинаковые по дюймам и шлицам, но ведь есть еще и передний мост! А так как передаточное число на мостах должно быть одним, то на табличке можно указать код только ПЕРЕДНЕГО моста! Вот он-то у меня и указан!
Ну а задний мост соответствует требованиям по возросшей мощности и соответствует описанию для турбо версий и V6. (http://www.4x4wire.com/toyota/faq/parts/) а так как у меня не турбо и совсем не 6 цилиндров, то объяснение этому находится в годе выпуска моего авто. С 96-го года стали ставить более мощные двигатели которым уже и соответствуют усиленные корпуса диффов (т.н. ЗАКРЫТЫЕ). Все вроде сходится, а уменя просто движок еще не тот... Вот теперь и думаю как использовать уже купленную ЛОККУ??? Может цветы в ней посадить...
 
извините, но на 185м сурфе спереди нет моста. хоть ты дерись.
 
Фот блин!!! Вот блин!!! Головой обстол! Еще раз еще раз еще раз! Столько времени и средств на смарку! Ведь можно же было приехать на станцию у кого есть ОПТОВОЛОКОННАЯ диагностика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Раскрутили заливную пробку, сунули туда щуп и ВСЕ!!! И Ты знаешь сколько и чего у тебя там!!! ЗА ТРИ МИНУТЫ! Мы пять часов гайки крутили!
Как гриться умные мы все. После...
ВОт Блин!
:cry:
 
Блин, да это просто так называется "мост" в просторечии, а это "разрезной мост" если точно выражаться...
 
Цитата
Стрелец написал
----------------
Ведь можно же было приехать на станцию у кого есть ОПТОВОЛОКОННАЯ диагностика!
Раскрутили заливную пробку, сунули туда щуп и ВСЕ!!! И Ты знаешь сколько и чего у тебя там!!! ЗА ТРИ МИНУТЫ!

А вот интересно, у нас во Владе есть где такие диагносты? Мож кто знает?
 
http://www.pocket-lint.co.uk/news/news.p...
http://www.pocket-lint.co.uk/news/news.phtml/7368/8392/SeeSnake-Building-DIY-LCD-LED.phtml
как раз то, что тебе надо.
 
Это конечно интересное предложение... но вот как это привести (читай - доставить) сюда...
 
Интересно, если на табличке не те данные то вообще как можно определить какие мосты стоят на машине, есть ли таблички на мостах или нет может какие нибудь надписи ???
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo