Страницы: 1
RSS
Про пилотов и штурманов :f_up: (баянчик конечно еще тот)
 
Про пилотов и штурманов :f_up: (баянчик конечно еще тот :) )
Про пилотов и штурманов.

Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают
тощие пилоты, но это скорее исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и
толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как
рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку
дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это
значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.
Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты
- слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана
называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать
знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся
штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана
ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.У пилотов сильный и зычный голос, потому что
кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая
дорогу.
У пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все
остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче,
они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты
собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть
пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе,
все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не
доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в
лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это
судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят,
потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и
волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А
штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах,
потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому
хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не
любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят
Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайна - потому что. Штурмана сравнивают себя с птицами,
потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую
возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не
летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в
космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет;
потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая
компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если
героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и
обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили
другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес,
потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А
судьи боятся даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные;
потому что ломились по большому. А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все
происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому
что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом
они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому
что любят.
мой трактор поле переедет, переедет и лес...
 
Не баянчик
романтика. :)
Неправильный прадег 1992 года на 33-х колесиках, шнорх, лебедка.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo