Страницы: 1
RSS
Пространный отзыв о Dunlop Grandtrek SJ6
 
Пространный:) отзыв о Dunlop Grandtrek SJ6
Цитата: (http://parts.2motor.ru/?r=908)

Dunlop Grandtrek SJ6 31x10.5/ R15 зимние
Зимния шина Dunlop Grandtrek SJ6 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.
Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге
.

Конец цитацы.
Комментарий с передовой:):

Подтверждаю, мляяяя......Ох№;%:?%*?тельная резина....


:f_up::f_up::f_up:
ISUZU Bighorn 1994, 4JG2, МКПП
 
RE:Пространный:) отзыв о Dunlop Grandtrek SJ6
Дима, что правда настолько хороша?
А то как раз в инете читал, что даже SJ4 лучше, да и зимний Бридж тоже.
Короче твой отзыв - первый такой восторженный.
 
RE:RE:Пространный:) отзыв о Dunlop Grandtrek SJ6
Я не знаю какая у Димы резина, но подтверждаю, что на льду и на скользком снежном накате - просто супер :f_up:
Мне очень понравилась.
...
 
Она, родимая, SJ6...
Не скажу за SJ4, но своё мнение составил именно на собственных ощущениях и на отзывах Патрика и Ежа, погонявших на ней по Ханкайскому льду.

Юра, а где ты читал про SJ6?
ISUZU Bighorn 1994, 4JG2, МКПП
 
Гы Гы...
Был бы он фиговый, машина на нём не победила бы в ледовой, любительской кольцевой гонке на Ханке.
Не шипы конечно, но при правильном обращении с педалями дольше позволяет удерживать контроль над машиной на льду, засчёт этого самого "контроля" езды на грани срыва и удалось показать лучшее время.
Были нелестные отзывы по неточным реакциям на руль на высоких скоростях на асфальте, но это не косяк, а нормальное свойство любой зимней резины.
Сергей.
.
 
RE:Она, родимая, SJ6...
Да уже и не помню, осенью было.
Где-то на внедорожных форумах.
Это и тормознуло покупку сей резины, а пока сомневался - деньги кончились.:cry:
зато на следущий год знаю, что покупать.:clapp:
 
Здесь речь наверное не про SJ6...
Читая обзоры последних разработок в области зимней резины диву даёшься изобретательности производителей.
Если летние шины разработаны давно и там уже несколько лет всё более - менее стабильно, разве что цветные покрышки наделали фурору, то зимние соревнуются в количестве патентов использованных при создании модели:tong:
Судя по отзывам последние разработки отличаются очень хорошими характеристиками. Раньше других начал грести лавры Бридж, но на сегодня его вроде уже догнали ;) Остаётся пока толком не ясным вопрос ресурса, но он у зимней резины сильнее зависит от манеры езды, потамучта она очень мягкая...
Сергей.
.
 
RE:Здесь речь наверное не про SJ6...
Пожалуй даже обогнали. Там каждый год, а может и месяц, на счету. Постоянно прорабатывается рисунок протектора, расположение ламелей, хим состав резины, различные добавки. ДМЗ - 3 уже довольно старая разработка. Свежие модели это Данлоп SJ 6 и Йока G072. Причем видать найдены самые оптимальные параметры, протектор очень похож. Чуть старше Данлопа и Йоки, но новее Бриджа ДМЗ-3 , Тойо S-1, протектор тоже весьма похож на Йоку и Данлоп. На мой взгляд, ДМЗ-3 не лучший выбор именно для Владивостока. ДМЗ-2 лучше.
Паджеро Эво, ТЛК80
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo