Страницы: 1
RSS
Во как бывает :sad:
 
Во как бывает :sad:
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=5213&postdays=0&postorder=asc&start=150&sid=044c8473e69c10­1bc77077230f87d112
.
 
RE:Во как бывает :sad:
Бросить людей в -55 :f_down::f_down:
Ничего, долги нужно возвращать.
Не с самого, так с детей спросит судьба...
Есть
 
В экспедициях свои законы...
В крайнем случае сломанная нахрен машина бросается и это проблема того кто её готовил и поехал на развалине, НО людей в любом случае руководитель экспедиции должен вернуть в целости и сохранности, или если не дай бог что случилось сделать ВСЁ возможное и кое что из невозможного для спасения.
В этом случае то что все вернулись живыми не снимает ответственности и что бы товарищ не говорил в своё оправдание преступление уже совершено.
Пусть это будет примером, слава богу никто не пострадал и хорошо что внедорожная общественность встала на уши, полезный урок.
Сергей.
.
 
из беседы с Линьковым 28 февраля 2005 года
Каков порядок движения автомобилей в экспедиции?

Мы изначально установили, что самая подготовленная и самая мощная машина едет замыкающей. Так получилось, что мы ехали замыкающими до Монголии. В Монголии мы отказались от этого порядка. Когда скорость экспедиции упала до 30 км/ч, это стало просто невозможно. В Китае было как: у нас были 2 китайские Тойоты с сопровождающими нас китайцами, одна наша Тойота, быстрый L200 и медленный Defender. Поэтому Defender мы поставили назад, договорились, что он нас догоняет, а сами "валили" вперед. Мы держались только в пределах действия связи.

То есть вы ехали вперед, а потом ждали Defender?

Да, иногда по несколько часов. Правда разочек и нас ждали. Мы двумя Тойтами с Женей Шаталовым слегка заблудились и потеряли и Дефендер и китайцев. Мы вэтот день так здорово поколбасились, что он останется в моей памяти как один из самых приятных моментов экспедиции. А Сан Саныч и китайцы нас ждали часа четыре по моему. Особых правил нет. Если машина неисправна - ее надо держать в зоне видимости. Пока ждали - например, спали. Потом Сан Саныч приезжал, и мы ехали дальше.

Но получается, что он ехал в экстремальном режиме даже физиологически, и это могло сказаться на безопасности всей экспедиции.

Вторую половину экспедиции Трушников ехал действительно в экстремальном режиме, иногда не спал, иногда не ел. Но ведь надо понимать, что экспедиция имеет определенный график движения и определенную цель. Понятно, что все друг другу помогают. Но если пилот соглашается ехать в экстремальном режиме, чтобы сохранить график экспедиции - это его право. В экспедиции каждый экипаж должен отвечать за себя, а не за экспедицию. Если у каждого экипажа все в порядке, то у экспедицйии в целом проблем серьезных не будет. Мы, когда уезжали в экспедицию, поставили условие, которое выглядело следующим образом: мы участвуем в экспедиции и отвечаем только за себя. Мы освобождаем экспедицию от какой бы то ни было ответственности за наш экипаж - проблемы с автомобилем, аварии, изменение настроения. Это очень важно. Любой экипаж, по моему мнению, должен участвовать в экспедициях именно на таких условиях. Экспедиция - это не работа, это отдых. Поэтому нужно иметь возможность развернуться, и уехать домой или, допустим, в Малайзию. Если это работа, если на себя берешь ответственность за жизнь других людей - тут уж другое дело. Мы же ни за кого ответственность не брали и просили не брать за нас. Если я не могу непрерывно "валить" на протяжении 2000 км - я не валю, еду потихоньку. Но, например, в день отдыха, который есть у экспедиции, я не отдыхаю, а догоняю.

Экспедиция это сделка.

А как вы разрабатывали регламент этой экспедиции?

Регламент мы разрабатывали в Москве, поэтому нам было заранее понятно, что мы, например, три дня едем - день стоим, дальше семь дней едем - два отдыхаем. Вопрос заключается в том, насколько этот график выдерживается. Экспедиция большая, нельзя чтобы 2 экипажа держали слово, а остальные - нет. Это в принципе невозможно.

Вы готовы к проявлению человеческого фактора?

Мы-то готовы, я, например, уже в третий раз осуществляю подобное путешествие. Первое было в конце восмидесятых - от Кишенева и вдоль южной границы до Хоргоса, 27 000 км…..на мотоцикле Ява 350. но, как выяснилось, остальные бывают не готовы. Случается что люди едут в экспедицию, не думая о том, что их личные психологические проблемы могут нарушить весь ее ход. Именно поэтому мы построили автомобиль, который полностью автономен. Мы понимаем, что должны помогать всем участникам экспедиции. У нас была ситуация, когда один Дефендер, который должен был присоединиться к нам на китайском этапе, перевернулся по дороге в Алма-Ату, "под списание". Мы скинулись и арендовали для ребят одну машину в Китае.

Нужно быть готовым бросить машину. Это как в рейдах. Если машина "умерла" в пустыне, и ее невозможно реанимировать - с нее снимают все ценное и бросают. В нашем случае - это тревожный рюкзачок. Конечно. машину жалко, это понятно. .
Есть
 
дефендер барахло
шлицы на полуосях - это уже просто смешно... А они еще и бак из пластика сделали :f_down: :f_down: :f_down:
...
 
ах вот ты как :)
не надо юлить, у вас сэр Деф-Крузер! А это в корне меняет дело :ok:
...
 
RE:ах вот ты как :)
Костя подход не правильный:no:

Давай посчитаем людей, кои подпишутся под фразой "Лэнд Ровер Дефендер - гумно", а потом сравним содержимое их фляжек в количественном, а также в качественном исчислении с фляжкой Конрада.
Думаю сэр анонимный Конрад будет повержен:Drink::ok:
Есть
 
Ну это как посмотреть...
У Конрада качественное и практически всегда есть ;0) А это дорогого стоит:ok:
.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo