Страницы: 1
RSS
Jimny vs разные_мелкие_джипы в плане дальнейшего тюнинга
 
Jimny vs разные_мелкие_джипы в плане дальнейшего тюнинга
Собираюсь приобщится к внедорожному движению. Естественно сейчас стою перед выбором джипа. До взрослого пепелаца типа Сафари и т.п. ни материально, ни морально пока не дорос, соответственно стоит выбор из:
1. Jimny
2. Rocky
3. Escudo
4. Предлагают ещё Pajero mini
Скажите, люди добрые, на какую машину лучше глядеть? В плане доступности тюнинга и соотношения вложенное_бабло/эффективность_движения_по_бездорожью, для участия в трофи-рейдах/триал?
Заранее благодарен за мнения/
Вроде Железная (эскудо98 Нашей Сборки), белый, круглый, пятидверый, приметный
 
имхо, джимни. при меньших вложениях получаешь больший результат.
 
Только джимни. Все остальное не имеет впереди моста, следовательно по определению проигрывает.
пи.си. Есть другой вариант - вкатить мост в эскудо или роки, тогда джимник проиграет. но дорого это и хлопотно.
TLC Prado. 1995. 1KZ. 35 МТ, Лебедка, Шнорхель, Задний жесткий лок, Багажник, Люстра с танковым ксе
 
Вот и я больше к Джимини склоняюсь...
Тогда второй вопрос - что нужно добавить/переделать по минимуму, чтобы принять участие в трофи-рейде, к примеру? Ну и во сколько килобаксов это дело может вылезти?
Вроде Железная (эскудо98 Нашей Сборки), белый, круглый, пятидверый, приметный
 
... и третий вопрос - 660-кубовый двигатель на jimny, как я понимаю несколько слабоват и лучше брать с движкой 1,3? Или пофиг какой?
Вроде Железная (эскудо98 Нашей Сборки), белый, круглый, пятидверый, приметный
 
Цитата
Анонимный посетитель написал
----------------
, задние рессоры перекидываешь поверх моста, а спереди разворачиваешь.

Просьба подробнее уточнить, что значит "спереди разворачиваешь" ??
Как себя чувствовали карданы (заломы крестовин, длина шлицевой) ???
Эскудо Джимни дырчик
 
Так, ща я буду графоманить :cool:
Цитата
Ice написал
----------------
Собираюсь приобщится к внедорожному движению. Естественно сейчас стою перед выбором джипа. До взрослого пепелаца типа Сафари и т.п. ни материально, ни морально пока не дорос, соответственно стоит выбор из:
1. Jimny
Это наше все. Смотри мой профиль :yes:
Если для спорта, то надо брать старый джимни aka Samurai и переставлять его с рессор на пружины.
У старых самиков трансмиссия более кондовая, зато движок чуть слабее и комфорта поменьше. Но мы же говорим о боевом болиде? :cool: Поэтому комфорт идет лесом.
Круглый джимни, уже на пружинах, но трансмиссия более слабая. В раздатке уже стоит цепь, причем цепь эта маслает всегда(!) У старых в раздатке цепей нет, только шестерни. Полуоси у колобков тоньше, передний редуктор слабее, ШРУСы меньше в диаметре.
Все это в принципе лечится и заменяется, но стоит денег и не малых. В общем геморроя хватает.

Цитата
Ice написал
----------------
2. Rocky
3. Escudo
У эскудо рама слабая, надо будет всю обваривать, чтобы на морду мост поставить.


Цитата
Ice написал
----------------
4. Предлагают ещё Pajero mini
Найди паджеро-мини и загляни ему под морду. Передние привода толщиной с мой мизинец, круто да? :ok:

Цитата
Ice написал
----------------
Скажите, люди добрые, на какую машину лучше глядеть? В плане доступности тюнинга и соотношения вложенное_бабло/эффективность_движения_по_бездорожью, для участия в трофи-рейдах/триал?
Заранее благодарен за мнения/
KZJ78 -- да бэст. Минимум вложений при максимуме возможностей.
Suzuki Jimny Sierra
 
Андрей, сколько стоит порядочный KZJ78 да ещё плюсом с лесными доработками, так хватит после всего строительства Джимни его и сусальным золотом покрыть :tong:
Начинать лучше с малого, вдруг окажется не по дуще весь этот грязелин.
Эскудо Джимни дырчик
 
Цитата
g r e e n написал
Если для спорта, то надо брать старый джимни aka Samurai и переставлять его с рессор на пружины.
У старых самиков трансмиссия более кондовая, зато движок чуть слабее и комфорта поменьше. Но мы же говорим о боевом болиде? :cool: Поэтому комфорт идет лесом.

Дык его такого хрен найдёшь в городе. Уже больше месяца смотрю auto.vl и дальпресс.

Цитата
Круглый джимни, уже на пружинах, но трансмиссия более слабая. В раздатке уже стоит цепь, причем цепь эта маслает всегда(!) У старых в раздатке цепей нет, только шестерни. Полуоси у колобков тоньше, передний редуктор слабее, ШРУСы меньше в диаметре.

Круглый - это который в кузове как у тебя, как я понимаю? Т.е. Jimny Wide?
И, специально для даунов - цепь в раздатке это хорошо или плохо?
Вроде Железная (эскудо98 Нашей Сборки), белый, круглый, пятидверый, приметный
 
[QUOTE]Ice написал


Дык его такого хрен найдёшь в городе. Уже больше месяца смотрю auto.vl и дальпресс.



Плохо смотришь, или не там, только на прошлой неделе видел две объявы 95год с 660 = 4500, без пробега и 93-5 (не помню) с 1300 = 4500, три года в РФ
Эскудо Джимни дырчик
 
Цитата
g r e e n написал
----------------

KZJ78 -- да бэст. Минимум вложений при максимуме возможностей.

опишите кто-нить этот самый минимум плиз :yes:
старый форум перечитал, новый тоже, уже запутался...
зачем все ставят аммортизторы и пружины от 80-ки и т.д.?
Был ТЛК Прадо 78 КаЗет
 
это пусть владельцы 70ток рассказывают
:yes:
Suzuki Jimny Sierra
 
12-16 тысяч или я не прав?
если сравнивать с колобками за 8-9 тысяч, то есть над чем подумать
Suzuki Jimny Sierra
 
Граждане, скажите по движке ещё - 660 кубиков мало или достаточно? Имхо слабоват будет...
Вроде Железная (эскудо98 Нашей Сборки), белый, круглый, пятидверый, приметный
 
Цитата
g r e e n написал
----------------
если сравнивать с колобками за 8-9 тысяч, то есть над чем подумать

Это верно, все относительно, тем более спрашивали про соотношение бла-бла-бла.
Эскудо Джимни дырчик
 
Цитата
Ice написал
----------------
Граждане, скажите по движке ещё - 660 кубиков мало или достаточно? Имхо слабоват будет...

Через месяц-два я тебе вероятно смогу ответить на этот вопрос:yes:
Эскудо Джимни дырчик
 
Цитата
1. Jimny
2. Rocky
3. Escudo
4. Предлагают ещё Pajero mini
Тут ИМХо тебе фанаты наговорили.
Оно, с одной стороны, все правильно (или почти все), но, блин, чтоб это отфильтровать знаниями обладать надо, которых у тебя нету...
Постараюсь "непредвзято".

Попунктно.
1.а. ДЖИМНИ
Удобная машинка для делания гражданской или спортивной класса ТР1.
Т.е. за небольшую сумму лифтуется, вешается лебедка и бампера по надобности.
Получаешь машину со сравнимой геометрической проходимостью с остальным ТР1 (кроме УАЗов) и при этом существенно более легкую (что плюс).

1.б. САМУРАЙ
В принципе, аналогично.
Плюсом является доступность и понятность лифтов и замен, чуть большая надежность.
Минусом является существенно меньшая проходимость.

ПО ОБОИМ: Делать то, что тебе тут сказали (переворачивать рессоры, поднимать их на мосты, ...) и то что не написали (резать арки под вменяемые колеса) - НЕЛЬЗЯ.
Разумеется, все зависит от того как и где ты собираешься кататься.
Но если ты собираешься участвовать в соревнованиях, которые имеют тех-требования соргасованные с РАФом, то проделав подобные изменения ты попадаешь в класс котлет (сильно подготовленных или вообще изготовленных с нуля ам).
В этом классе штатным джимнямсамураям делать нечего.
Если тебя это (РАФовские правила) не интересуют или ты не собираешься кататься в спорте, то делать можешь что угодно.

Положим, тебя ограничения не волнуют, тогда скажу за "пределы изменений штатных машин".
Обе эти машины начинают разваливаться при использовании зубастых колес от 33" высотой.
Чтобы такие колеса крутить тебе прийдется, помимо всех остальных переделок, покупать еще и кит в раздатку, стоимостью более тыщи долларов.
Если ты хочешь поставить колеса больше (или устанешь искать запасные приводамосты и т.д.), то общепринятый путь - это установка тойотовских мостов.
В результате, о вменяемом бюджете подготовки предельно подготовленной машины, сохраняющей существенную надежность можно говорить только в случае: покупки древнего самурая за копейки, вкорячивании на него тойотовских мостов и колес 33-36".
Получаем машину, которая весит околотонны и просто замечательно едет по жидким грунтам.
Бюджет изначальной подготовки с базой ценой в 3-4 тыба - около 9-10тыб.

2. Про это не зню ничего, сказать не могу.

3. Варианта два: на родной подвеске и на мостах.
Стоимость подготовки примерно одинаковая.
Бюджет максимально подготовленной машины по обоим схемам около 10-12тыб (БЕЗ стоимости машины).
В обоих случаях получается котлета, которой конкурировать с специально сделанными для этой цели ам невозможно.

"Гражданский" лифт.
Стоимость подготовки около 4-5тыб.
Результат едет на уровне подготовленной Нивы и попадает в класс ТР1.

4. Это готовить нереально.
Развалится.
А там где не развалится (маленькие колесики, минимум лифта и т.д.) он будет ехать существенно хуже Нивы.

То что ты еще забыл (а ограничений я не увидел).
По СВОЕМУ опыту и наблюдениям за окружающими машинами.
1. Тойота.
Коротыш, нормальный двигатель, мосты, рессоры либо пружины.
Бюджет подготовки сильно зависит от той базы, которая будет взята.
Нормальная машина в болееменее нормальном состоянии стоит не менее 9тыб.
Бюджет подготовки до 36" колес (меньше смысла не имеет) при грамотном планировании денег и первоначальной машины - минимален из всего вышеперечисленного: колеса, лифт, резка, шнорхель, лебедка - около 4 тыб минимум.
Болеменее типичный - от 6 тыб.
Результат (при определенных условиях) попадает в категорию ТР2, где конкурирует с соперниками на равных.

2. Патролсафарь.
По это тоже ничего не знаю.

3. Нива
Бюджет подготови типичной машины категории ТР1 составляют единицы десятков тыщ рублей.
Ну, скажем, 50тыр.
Результат уверенно и успешно ездит в категории ТР1.
Правда эта категория - это предел для машины.
Сделать из нее что-то большее при сохранении автомобиля - нереально.

4. УАЗ.
В зависимости от бюджета готовятся ам любых категорий чде успешно и выступают.
Сумма бюджета колеблется чуть ли не от нуля до бесконечности и конкретные цифры на берегу назвать практически нереально.

ПС: Вот где-то примерно так.
Разумеется болееменее конкретные цифры можно называть только по КОНКРЕТНОЙ машине.
Те что тут приведены - сугубо ориентировочные.
В принципе, бюджеты подготовки ам примерно одинаковые (во всяком случае отличаются не в разы), но всегда могут нюансы.
Какую именно машину выбирать - решать исключительно тебе.

Для ориентировки могу рассказать свои критерии.
Я лично для себя мишны условно делю на две категории: легкие и тяжелые.
Вторые мне не нравятся категорически (вычеркиваем тойоты и ниссаны).
Мне не нравятся машины, которые разваливаются (вычеркиваем УАЗы).
Нива мне не нравится (не знаю почему, вычеркиваем).
Остаются: самурай и эскуда.
Самурай КРАЙНЕ сложно купить, для него КРАЙНЕ трудно найти зч и они ОЧЕНЬ дороги.
Эскудвитар... на разборках - как грязи.
В результате ходовые внедорожные расходники (привода, мосты, ...) можно купить очень дешево.
В результате я катаюсь на сайдкике.
Альтернативы ему во всем автопроме пока не вижу :(
Suzuki Sidekick 95
 
Ну ты графоман! (В хорошем смысле этого слова). :ok:
Nissan Safari Y60
 
Спасибо за ответы. Особенно JouriM. Буду медитировать на досуге и осмысливать написанное...
Вроде Железная (эскудо98 Нашей Сборки), белый, круглый, пятидверый, приметный
 

Цитата
trancerr написал

опишите кто-нить этот самый минимум плиз :yes:
старый форум перечитал, новый тоже

плохо читал :yes:

/post.aspx?id=1100&parent_id=1090"e=no&forum_id=9&theme_id=1063&row­_index=20
 
Цитата
trancerr написал
----------------
g r e e n написал
----------------

KZJ78 -- да бэст. Минимум вложений при максимуме возможностей.

опишите кто-нить этот самый минимум плиз :yes:
старый форум перечитал, новый тоже, уже запутался...
зачем все ставят аммортизторы и пружины от 80-ки и т.д.?

Плохо читал :yes:
/post.aspx?id=1100&parent_id=1090"e=no&forum_id=9&theme_id=1063&row­_index=20
 
о точно, у меня это даже где то в закладках было :f_up:
Был ТЛК Прадо 78 КаЗет
 
Да простят меня Модераторы...:yes:... почитай еще архив Шатунского форума... там тож про Прадики есть кой чего.
TLC PRADO в 78 кузове 91 года 5ти дверный
 
Ещё вопрос - что по максимуму можно сделать с жипом (рассматриваю Джимни/Эскудо), чтобы остаться в самом простом классе на тех же триалах и трофи-рейдах. Ну там колёса, арки вырезать, шнорхель...
Вроде Железная (эскудо98 Нашей Сборки), белый, круглый, пятидверый, приметный
 
читай регламент
/getfile.aspx?id=6575&fnum=1
по-максимуму и в самом простом классе -- это начит купить машину и приехать на соревнования, но в туризме, если будет как в прошлом году для стоковой машины будет очень жоска :cool:
вот ну далее идут "спорт 1", "спорт 2" и т.д.
Suzuki Jimny Sierra
 
Цитата
Ice написал
----------------
Ещё вопрос - что по максимуму можно сделать с жипом (рассматриваю Джимни/Эскудо), чтобы остаться в самом простом классе на тех же триалах и трофи-рейдах. Ну там колёса, арки вырезать, шнорхель...

Шнорхель и лебедка, причем вкорячить ее нужно в стандартный бампер или прикупить типа АРБшного. Все.
Мой прошлогодний дырчик сразу пападает по новому регламенту в спорт1, вот бы отжался на спортивной трассе, суток на трое ...
:yes:
Эскудо Джимни дырчик
 
а почему сразу в Спорт-1, а в Рейд его что не возьмут?
TLC PRADO в 78 кузове 91 года 5ти дверный
 
рейды они по той же трассе
едут, что и все остальные "спорт Х", во всяком случае так было в прошлом году и врядли что-то изменится в этом.
т.е. на стоковой машине ехать по спортивной трассе это надо быть сильным оптимистом :fuck:
Suzuki Jimny Sierra
 
Ну почему в стоковом варианте...
Ice же и грит *что по максимуму можно сделать с жипом (рассматриваю Джимни/Эскудо), чтобы остаться в самом простом классе на тех же триалах и трофи-рейдах. Ну там колёса, арки вырезать, шнорхель...*, разве ему дорога не в Рейд?
TLC PRADO в 78 кузове 91 года 5ти дверный
 
Цитата
Ещё вопрос - что по максимуму можно сделать с жипом (рассматриваю Джимни/Эскудо), чтобы остаться в самом простом классе
Читай регламенты тех мест где собираешься кататься т.е. они могут СИЛЬНО отличаться от того что позволяет РАФ.
У нас есть два типа "регламентов":
1. почти РАФовский
2. более гуманный

В первом тебе можно:
1. колеса не более 33" (820мм)
2. ничего реазать нельзя (НИЧЕГО!)
3. ширина резины не более чем на 1" шире штатной
4. Лифт подвески и боди не более 2"
5. Бампера менять можно только на "аналогичные штатной конструкции". Т.е. менять на трубы нельзя. только на "красивые".
6. Лебедь можно. Один. Крепи как хошь, но помни про п2 и п5.

Во втором можно:
1. колеса менее тех же мм
2. резать можно че хошь
3. ширину ограничивают так же но по факту на это кладут
4. Лифт в тех же пределах, но по факту на это тоже могут накласть
5. На бампера пофиг
6. Лебедка запрещена (или, иногда, делают два класса: с лебедями и без)

В последнее время упрощенная схема модифируется до того, что делается три класса:
1. Абсолютный сток
2. ТР1, ТР2 и те кого жалко (типа тех же эскуд)
3. Все остальные

ИМХО, в результате: пока не запретят порталы эскуде в "нижнем" классе ловить нечего т.к. конкурировать на 28-29" колесиках с редукторным УАЗом на той же 33й резине нереально (при сходном классе пилотирования, конечно).
А больше туда никто и не ездит :)
Нивы только если, но у нас их становится все меньше и меньше.

Может у вас расклад по машинам другой - не знаю.
Тогда будут другие перспективы и соображения.
Suzuki Sidekick 95
 
Да, выгнали уже порталы в Прототипы - и у вас наверняка тоже.
 
Цитата
Анонимный посетитель написал
----------------
У меня мой бывший дмимни 660куб на бахе 140 шел!!


Напомни, плиз какой у тебя тогда рамер стоял 30-31-32 ?
И как тебе "сумитома"(вроде на ней тогда бегал), стоит расматривать в сравнении с "ёкой".
Эскудо Джимни дырчик
 
Цитата
Анонимный посетитель написал
----------------
порталы идут в спорт-3!!

Точно.
Хотя, неправильно это.
Значит воткнул на Прадика мосты от Лапландера (или Дефа) + 38-е и ты на 99% Чемпион.
Соревноваться нуна с однокласниками.

Не дай бог Гном поставит порталы.:idea:
Че остальные делать будут.:vopros:
 
Когда Гном построит что-нибудь на порталах, ему можно будет даже просто с фотографией своего аппарата приезжать
к началу соревнований за бронью первого места :059:

И смотреть как все остальные :075: ринутся рубиться за второе.
мотоцикл
 
И хде мы берем контрабандные смайлики?
 
Отвечать не нада!
Уже увидел.
Лунахоту - спасипа!
 
Ну и на последок вопрос: будет дырчик 32"-е крутить ? или не стоит мучить ?
Просто на "колобках" с 1,3 катаются на 31" Симексах, который в реале уже чуть больше чем 32" не хотелось бы висеть там где они проедут.
Эскудо Джимни дырчик
 
Лёха, моней пока нет и так занимал, вот кончу этот движок к тому времени "погода прояснится"
Если все по максимуму, то и резину сразу нужно Симекс. Вообщем начнем не спеша.
Эскудо Джимни дырчик
 
ох, Леха, Леха
а ты знаешь, что полуоси и карданы у 660 кубовых сильно тоньше, чем у 1,3? :tong:
Народ шутит, что мол полуоси у них как торсионы работают :fuck:
Так что вместе с эскудовским мотором как бы не пришлось и мосты менять.
Suzuki Jimny Sierra
 
Когда гно построит что-то такое подобное, у лолпы уже будет ответ. Если все сростется на след год возьму лапландеры
TLC100 SC 2uz, Протик на с303+1КЗ-ТЕ+АКПП+30ХГСА 130лс, протик TGB11+LS2+AKПП+AtlasTC+30хгса 480лс
 
Гном готовит круче чем порталы, клиренс должен получиться около метра:fuck:
 
Цитата
g r e e n написал
----------------
а ты знаешь, что полуоси и карданы у 660 кубовых сильно тоньше, чем у 1,3? :tong:

Значит ли это, что лучше сразу брать с движкой 1,3? Типа в запас прочности больше?
Вроде Железная (эскудо98 Нашей Сборки), белый, круглый, пятидверый, приметный
 
А ты случем не знаешь, стыкуется самурайская коробка от 660 к G16A ? или придется все кучей втыкать, менять ? Просто тунель там совсем узкий, как и сама коробка, вообщем если менять то много с чем возиться придется. Опять же родную раздатку оставить хотелось бы.
Полуоси можно поробовать поискать от 1.3, что бы мосты не перекатывать.
Эскудо Джимни дырчик
 
Расслабся, Паха
полуоси от 1,3 тебе не подойдут, они длинее.
Коробка с G16A тоже не стыкуется.
Suzuki Jimny Sierra
 
ага, гораздо перспективнее
хотя безумные японцы раскачивают турбовые моторы до 88 лошадей, правда придется по говнам летать, ибо ползти не получится :yes:
Suzuki Jimny Sierra
 
Цитата
g r e e n написал
----------------
полуоси от 1,3 тебе не подойдут, они длинее.


Ты хочешь сказать, что у "табуреток" с 1.3 мост шире чем у меня ??
Эскудо Джимни дырчик
 
ага
а у меня шире, чем у JB31W :yes:
такое вот разнообразие мля...
Suzuki Jimny Sierra
 
но, Паша, есть и плюсы :yes:
в японии продается куча тюнинга на твой табурет, можно найти по сходной цене полуоси передние со шрусами, есть усиленные шрусы. В общем масса всего. Можно найти бу, поэтому ценник будет гуманный.
Suzuki Jimny Sierra
 
Адрей, поскольку в англицком я не силен, то как будет "ближе к телу" я к тебе обращусь с поисками. И еще поскольку ты к руководству-казначейству ближе, сдай за меня штуку, пересекёмся отдам.
Эскудо Джимни дырчик
 
ок (-)
ыы
Suzuki Jimny Sierra
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo