Страницы: 1
RSS
Финансовые выкладки по постановки джипа на хх размерность колес
 
Финансовые выкладки по постановки джипа на хх размерность колес
Уважаемые Фудзиямоводы, Прадоводы, Крузаводы (80-точники) - по возможности выложите здесь свои финансовые умозаключения по поводу постановки Сафаря (длиного с высокой крышей (как у Глобального Кости (ака Такаи) в стоке был)), Прадо (70-ые кузова), Крузака (80ые кузова) - на 35, 36, 38 колеса.
Что надо делать по ходовой и во скока это выливается финансово.
Если есть рекомендации по двигателям - то плс, выкладывайте.
TLC PRADO в 78 кузове 91 года 5ти дверный
 
тьфу, бля! накатал здоровый пост, а инет упал и ниче не сохранилось :(( щас буду заново ваять :)
 
дубль 2, бля. после трёх стаканов виски пишется гораздо сложнее :)

короче, суть такая - был старый атмосферный сафарег на 35ых колёсах, от которого остались тока задние пружины +3 дюймас полиуретановыми подушками внутри. их поставил в новый. потому как одна из птюнинговых передних пружин оказалась треснувшей, передние пришлось оставить штатными и сделать проставки на +6 см. так же нарастили штатные амортики и стабилизаторы. кастор не меняли.
больше по подвеске не делали НИ-ЧЕ-ГО!!
для того, чтобы вкорячить в эту машину 36е симексы, пришлось аккуратненько подрезать арки. и приделать резиновые фендера. всё получилось очень культурненько и аккуратненько. машина не особо отличается от гражданских, пр этом в неё без проблем влазят 36е колёса.
бюджет получился - максимум баксов 300-400.
двигатель - на предыдущем был атмосферник. ездил на 35ых колёсах, мучался. ныне турбовой с интеркулером. при движени по городу или по трассе ваще никаких проблем или неудобств. вполне динамичная и адекватная получилась машина. ГП не менял. при езде на 36 возможно, а при 38 однозначно придётся менять, но пока этим не парюсь. а замена - 800-900 баксов за сами ГП + примерно 200 за работу.

резюме:
моя рекомендация - лифт небольшой, аккуратная подрезка крыльев, максимум 35е колёса и турбовой двигатель. ГП - по желанию.

пысы: если хочешь посмотреть и пощупать моего сафаря - телефон есть в профиле. ю а велкам.
 
300-400 не может быть чтобы так дешево
подрезка крыльев, сварочные работы - сейчас это обычно (для Сафарега) тышч 12 рублей.
+ проставки не дешевые + кастор все-таки лучше бы вернуть на место + бампереок на морду не помешает + амморты заменить или хотя-бы удлинить + если не выбрасывать стабилизаторы их тоже удлинять ... кажется это еще не все :yes:
ах да! Спальничек бы неплохо соорудить!
...
 
Кот, вротакс делает лифт по кругу че-то тыщ за 5-6. в эту сумму входят -
1 - проставки под пружины
2 - наращивание амортиков
3 - наращивание стабиков
4 - разрезание задней тяги панара.
при таком небольшом лифте, как я описывал, кастор остаётся практически на месте. т.е. не критично его выведение. в этом и есть плюс комбинированных переделок - лифт+подрезка.

а про бамперочеги и спальнечеги вопрошающий не спрашивал :)
 
Вротакс уже 300 лет не делает лифта подвески
они перепрофилировались на изготочление катеров, самолетов (моторчики для мотор-монокрылопланов) и т.п.
Если удастся уговорить, то можно принести что-либо они токарно-сварные дела берутся сделать.
...
 
ни-хе-ра. ровно год назад они это еще делали.
 
To Takai:
Кость, ты как то выкладывал ссылку по истории переделки своей Фудзи, репит плс.
TLC PRADO в 78 кузове 91 года 5ти дверный
 
/post.aspx?id=1100&pa...
/post.aspx?id=1100&parent_id=1090"e=no&forum_id=9&theme_id=1063&row­_index=20
Немножко от меня про прады
Макс
Могу добавить, что 2лт можно научить ехать как стоковый казет.
 
эта фсе чооорный пеар :no:
патамушта аффтар :090: исказил суровые реаллии и умолчал многозначительные нюансы :070: , к примеру из данного в ссылке потока сознания, неопытный пользователь жыпа может подумать што трицать седьмые калеса :008: для прады поивляюца практически бесплатно.. но более опытные товарищи знают што эта сафсем нетак, и стоит тоже некоторого количества келобаксаф (канешно немного меньшего чем необходимо на мегакатки для фудзиямы :046: ), такого же замичания достоино упоминания о цене пружин и аммортоф для прады, вазможно для неопытных пользователей, ранее ознакомившихся с "трактатом о мегапрадах :073: " это будет откровением, но все же рубану правду матку: как и колеса для прады, тюнинхованные пружины и амморты попадающие под манящую каждого начинающего жыпера категорию +2 +4 +6 ... +10 дюймоф приносит не детморос, он ваще на оленях гоняет, экология патамушта и все такое.
так же аффтар :090: пастулатаф не упоминает о стоимости работ по внедрению колес и прочих модных деталей на афтамабиль, эта относица как к фудзиямам так и прадам, могу отвецтвенно заявить что пачка денех потраченная на это могла бы придавать вам немало уверенности в зафтрашнем дне и приятно оттягивать карман в целом.
про мега мотор с названием 2лт ваще никому ничо не известно, ваще говорят что он ездит, но как далеко и долго наукой пока не выяснено, и если опять же ламмеро-жыпер думает што длинная пружина, 37-е колесо и порезанная арка добавляют мотору +29 лошаковых сил и срок жизни путем повышения компресии , то опять же скажу што это не так. скорее всего этот мегаэнджин ацки перегреца пока вы размесите болото и помрет на вершине (а если не повезет то на косогоре) горы которая начинаецца прямо после болота. возможно к вашему утешению, к тому времени как вы гордо стоя на вершине откроете капот вашего мегакорча открутите пробку радиатора и обваритесь кипящим тоссолом, фудзияма только вылезет из болота, в некоторых вариантах тоже правда изрядно подогретой :023:

короче резюме такое: ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТ!

----
с преведом,
Павлег :047:
мой трактор поле переедет, переедет и лес...
 
Цитата
uri написал
----------------

Макс
Могу добавить, что 2лт можно научить ехать как стоковый казет.

чему же тогда можно научить казет? :cool:
Был ТЛК Прадо 78 КаЗет
 
Блин Макс...
Ты все обощаещь и обещаещь накропать манул про ЭТО: "2лт можно научить ехать как стоковый казет".
Когда ж этот мануалскрипт, можно даж сказать Бестселлер увидит свет... открой завесу тайны, плиззз.
TLC PRADO в 78 кузове 91 года 5ти дверный
 
думаю что никогда
в общих чертах причины (некасаемо макса и двигателя 2лт):
потому что данная работа , как и любой серьезный тюнниг или доработка узлов, по сути есть исследовательский эксклюзив, который стоит затраченных денег и времени, возможно немалых и много. и как следстиве для автора и иследователя может являтся возможностью зарабатывания денег (не важно как основной путь или доп. заработок). по этому дарить подобное широким массам (к примеру выложить на сайт) бессмысленно и не практично.

все ИМХО.

---
меркантильный падонак,
Павлег :047:
мой трактор поле переедет, переедет и лес...
 
ну ты забыл про САМЫЙ правильный авто
мой новый к примеру :) Это не 2LT, который умрет на вершине (образно написал, улыбнуло), и не мегамобиль сафари, а мобиль габаритов Прадо, но с двигой 1HZ. Ну а рессоры, рессоры пойдут нах спустя какое-то время и будет это самый правильный авто
Tlc-77, 1hz
 
Мой вариант затрат такой
В твоей личной страничке фоты твоей машины нет, есть только твой образ на фоне неба :), посему стоимость мобиля не описывается. В случае тойоты в моем случае затраты были примерно такие

Бампер силовой передний=14000
Лебедка механика (бабина с сафаря+ком от тойоты)=15000
Защита бака=2000
Пороги=4000
Колеса на 33"=28500 (5 штук)
Багажник=6000
Рация=5000 (кажется)
Пружины +2"=6000
Рулевой демпфер от Сафари=1000
Аморт от TLC80=4000
Переделка тяги Панары передней (комбинация Сурфа+Сафари)=3000
Обрезка арок+фендеры=8000 (кажется)

это только то что помнится по ценам 2 года назад. Считай сам с учетом реалий (например ценники на лебедку в 2 раза выше теперь)
Tlc-77, 1hz
 
Виталег, про the твое мегаведро уже анекдоты ходят :)
так что жизнь покажет :)
мой трактор поле переедет, переедет и лес...
 
нет Павлик
ведро-это Пажеро-прототип, а мое мегаведро еще таковым не стало, ибо пока оно полотно, заготовка, болванка для будущего простора творчества
Tlc-77, 1hz
 
Дима, а что ты подразумеваешь под кронштейнами амортов заднего моста? перенос их выше, на уровень моста? помнится, кто-то что-то плохое про это говорил - типа какие-то головняки потом вылазят...
 
при переносе вверх нижнего крепления задних амортов, суппорта
остаются вовсе незащищёнными и резинки умирают практически после каждой поездке по еб-ням. Лечится установкой защиты суппортов.
большой и злой Safari
 
Не нужна мне широкая колея
3 года ездил, даже непродолжительный опыт поездок за рулем на сафаре Сержа показал, что стиль езды совсем другой, на этих катках и на этой ширине колеи управлять сложно. Машина едет сама по себе, по межколейке не поедешь, так как уплывает корпус влево/вправо. На узкой резине и на более узкой колее управляемость гораздо лучше, меньше носит влево/вправо. Даже если припрет, то проставки и диски с офсетом -40 лехко дают нужный эффект.
Tlc-77, 1hz
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo