Страницы: 1
RSS
Из разряда полезные ссылки. Отличный шинный калькулятор.
 
Из разряда полезные ссылки. Отличный шинный калькулятор.
http://www.grimmjeeper.com/metric_gears.html
TLC Prado. 1995. 1KZ. 35 МТ, Лебедка, Шнорхель, Задний жесткий лок, Багажник, Люстра с танковым ксе
 
Хорошо Вам палиглотам :cry:
Эскудо Джимни дырчик
 
Метрический Калькулятор Соотношения Шестерни

Ѐ2006 Авторские права заявлены

Вернитесь к оригинальному калькулятору

Информация относительно пожертвований

Эта форма позволяет вам вычислить заключительные соотношения езды также как и видеть сравнение скоростей и Оборотов в минуту в пределах действия рядов транспортного средства. Этот калькулятор полезен для планирования вашего снаряжения, позволяя вам посмотреть, какой вид работы, чтобы ожидать от различных комбинаций.

Отречение: Эта форма должна только использоваться для целей оценки. Точные результаты оборудования объединения, возможно, изменяют от оценок, обеспеченных в этой форме. Данные, обеспеченные здесь, сделаны так как есть без гарантии, выраженной или подразумеваемой.

Примечание: Этот калькулятор беспрестанно обновляется. Списки доступного оборудования вероятно никогда не будут полны. Если вы находите, что части, которые вы хотели бы использовать, еще не внесены в список, пожалуйста отправьте информацию мне в zerocool@grimmjeeper.com и я сделаю свой лучший, чтобы включать это как быстро как только возможно.

Шаг 1: Выберите передачу. Вы можете выбрать передачу от падения вниз составляют список. Если ваша передача не находится в списке но вы знаете соотношения шестерни, вы можете выбрать "Ввод ваши собственные номера" и помещают те соотношения в форму. Не забудьте, чтобы поместить в числе шестерен в передаче (исключение обратный но, в том числе любая ускоряющая передача(s)). Отметьте, что в падении вниз составляют список, некоторые передачи имеют более чем один набор доступных шестерен. Также, имейте в виду, что конвертер в автоматических передачах вращающего момента позволяет существенное скольжение в низких скоростях. Это изменяет на вес транспортного средства, наклон, препятствия, которые шина пробует пройти, скорость места стоянки конвертера вращающего момента, мощность двигателя, и т.п., и т.п. Нет никакой возможности оценить это без входящей слишком большой информации пути. Хорошее приблизительное правило, чтобы использовать, оценивая реальные скорости и Обороты в минуту, ползая - удвоить Обороты в минуту или вырезают скорость пополам. Это получит вас в правильном поле.

Шаг 2: Выберите трансфертный случай. Вы можете выбрать трансфертный случай от списка или войти в ваши собственные соотношения. Большинство трансфертных случаев имеют 1.0 высокого ряда. Отметьте, что некоторые трансфертные случаи были предложены более чем с одним низким соотношением ряда. Также, трансфертные случаи с аftermаrket первыми передачами ряда покрыты в списке с готовыми трансфертными случаями. Если вы используете Картографический 4 скоростных трансфертных случая, выберите один из отмеченных выборов в списке и выберите "Картографический 4 Скорости" вход в секции понижающей передачи. Если вы выбираете передачу скорости STаK 3 в случае, выбором понижающей передачи будет пренебрегаться и 3rd скорости будет внесена в список в левой колонке секции понижающей передачи.

Шаг 3: Выберите понижающую передачу. Отправьтесь как Никто, если никакая понижающая передача не используется. Если вы имеете Картографический 4 скорости, используйте это поле к факторному в строится из единицы сокращения, которая делает это 4 скоростью. Выбор для 203/205 удвоителя для 203 единицы сокращения, чтобы идти с 205, выше который вы должны выбрать.

Шаг 4: Выберите соотношение шестерни оси. Используйте самое близкое приближение, если ваше точное соотношение не найдено, т.е. используют 4.10 для 4.11 и 4.09 шестерен. Разница не будет иметь существенного эффекта на результатах вычислений.

Шаг 5: Выберите размер шины. Метрические размеры внесены в список после дюймовых размеров. Эта форма автоматически выясняет шину, diаmeter основанную на метрическом размере, так что вам не нужно делать это перед рукой. Имейте в виду, что рекламируемый размер шины может быть дюймом или больше от фактического размера шины. Это воздействует на вычисления так, если вы хотите более точный размер, измеряете вашу шину и выбираете ее от самого близкого дюймового размера. Отметьте, что вычисления основаны на полностью надутом размере шины. Если вы бежите в самом низком давлении, ваш эффективный размер шины уменьшен. Чтобы получить хорошее приближение эффективного размера шины, мера от земли к центру шины, когда в давлении следа. Вдвоем тот результат и выбирают это от списка.

Шаг 6: Выберите Обороты в минуту и Скорости в вершине каждой колонки в формах ниже. Значения по умолчанию установлены для среднего местного Джипа или 4x4 пикапа с газовым двигателем. В вас, возможно, не быть заинтересованным большие скорости движения, если вы управляете преданным роковым пресмыкающимся или вы, возможно, хотите к estmiаte для выше, чем средние скорости для состязания в скорости стиля Bаjа. Вы, возможно, имеете высоко вращающийся двигатель, как например вас нашел бы в Самурае или тепловозе Suzuki с 3500 ОБОРОТОМ в минуту выделяют. Так что выбирают ряды, в вас заинтересовано.

Шаг 7: Вычислите

Есть две копии формы таким образом, что вы можете сделать side-by-side сравнение двух комбинаций.
мотоцикл
 
сам пацтулом :))

не вчитывался, но кое-что бросилось в глаза:

"...не нужно делать это перед рукой" и "преданное роковые пресмыкающееся" :))
мотоцикл
 
Шибко мудреный калькулятор :vopros:
Эскудо Джимни дырчик
 
Паха, я тебе такой в ыкселе нарисую, если хочешь =)
ыы
Suzuki Jimny Sierra
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo