Страницы: 1
RSS
6 мая проводили испытание Pull-pal девайса (Сергей Securey предоставил)
 
6 мая проводили испытание Pull-pal девайса (Сергей Securey предоставил)
Решили перед Трофи сделать проверку мат.части:
1. Проверили как едет Гномо-прото-мобиль по болоту - отлично.
2. Засадили его в подготовленную заранее мной колею - сел отлично. Попробовали вытянуться за столб стоящий неподалеку (за него вытягивался я на своем авто когда пробовал болото на вкус заранее 2 дня тому) - столб начал падать. Веревка кевларовая стала рваться как резинка от трусов.
Попробовал Гнома вытащить я своей лебедкой - авто глохнет, съезжает сдирая грунт, лебедка скрипит - результата 0.
Вынимаем секретное оружие Pull-Pal. Цепляем через блок за Гнома, я цепляюсь за Гнома своей лебедкой. Pull-Pal Заползает под нагрузкой в грунт и держит! Даже через блок. Вот так и вытащились.

Фото тут.
...
 
еще фото
.
...
 
еще фото опять
.
...
 
Похоже получше моей пружины.:f_up: Скока денег и где взять?
PoweR R0LAAG
 
есть сайт http://www.pullpal.com/
http://www.pullpal.com/ - смотреть тута. Выйдет скорее всего модель 11000 баксов в 500, а 14000 где-то под 900... Думается мне.
Сергей - Securey ответит я думаю.
...
 
А как его назад вытаскивать? Я так понял он засаживается по самое нихачу!!! Не лопатой же откапывать... Да и машиной тащить... он наверно не расчитан на большую нагрузку в обратныю сторону:vopros:
TLC PRADO в 78 кузове 91 года 5ти дверный
 
покупал по той цене, что на сайте. дорого обошлась доставка - там ведь всё же 16 кг весу
 
дернули лебедкой в обратку
на лопате есть в верхнем углу дырочка небольшая - возможно для привязывания лопаты к несущей ноге чтоб оно не потерялось.
Кроме того оно глубоко не зарывается - вполне можно раза три-четыре капнуть и вынуть.
...
 
Дороговато, за лопату с хитрожопой ручкой!!!
Да такую хрень можно изготовить при наличии гаража, свалки не подалеку и n-ого количества во..ки.....гораздо дешевле будет!:lol::idea:
 
изготовь. могу дать сей девайс как образец. за прокат заплатишь мне денег. потому как я за него заплатил полноценно.
ибо я считаю справедливым, что за использование продутов чужого труда надо платить деньги. я заплатил изобретателям-производителям, ты же хочешь просто безмоздмездно украсть у них все наработки. в теории, я не против, но тогда будь добр поучаствовать в доле на покупку самого девайса для образца. образец уже есть. плати.
 
На самом деле я считаю, что изготовить такую хрень можно даже по фото, имея хоть чуть чуть фантазии и грамм технического мышления...остальное, набросал на листе бумаги и....:ok:
 
Ходят упорные слухи, что у тех кто пытался повторить конструкцию с таким же отношением к процессу как и ты - либо оно рвалось не выдерживая нагрузок, либо не зарывалось, а скакало по поверхности. Не все тут просто однако...
...
 
Я бы поучавствовал!!!
Safari 1993 TD42T, МКПП
 
Я не имел в виду в прямом смысле набухаться и сделать. Я имею в виду, что русскому человеку все по силам, главное очень захотеть. И я не смею утверждать, что у меня получиться с первого раза! Но согласитесь обычная тяпка!!!
 
еще раз повторяю - образец ЕСТЬ! и с него реально можно клепать на прессе кальки и продавать их желающим. цена будет зависеть от себестоимости производства, которую всё никак не может посчитать Калмини. :(
 
Мужики, подскажите, а нафига вы используете блок? В этом конкретном случае и вообще, когда на покатушках цепляете его за якорный объект.
 
Чтобы не рвать трос!
 
А причем здесь блок? Как он в этом помогает?
 
курс физики 7 класса. В кратце блок есть частный случай полиспаста, выигрыш в силе=2N, где N число блоков (в нашем случае 1). При этом расстояние, пройденное предметом (который тянут), в 2 раза меньше, если тянуть без блока с той же силой, выигрываем в силе, теряем в расстоянии. Подробнее см.тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA_%28%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B­0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29
Tlc-77, 1hz
 
Вот-вот. 7-й класс физики.
Я-то его помню и поэтому мне показалось очень странным, что вы цепляете блок за неподвижную опору (кстати не только здесь, фото подобного зацепления видел на фото Алексея Калмини на Сандуге), тем самым превращая его в НЕПОДВИЖНЫЙ блок описаный на вышеуказанной ссылке и вместо выиграша в силе по вытаскиванию автомобиля вы получаете потери в силе лебедки около 20 % на трении и выигрыш в силе в 1,8 раза для вытаскивания опоры (столб вы кажется здесь чуть не повалили - только не указано через блок цепляли или нет).

Для того эффекта, который вы хотите получить от блока, необходимо ДВА блока, один из которых должен быть закреплен НА ОПОРЕ для изменения вектора силы, а вот уже ВТОРОЙ(!!!) должен быть прицеплен к самому АВТОМОБИЛЮ. Он-то и будет тем самым помощником. Путь троса быдет выглядеть таким образом: лебедка ---- охват блока на опоре------охват блока на авто--------ось блока на опоре или опора. Здесь выигрыш будет примерно в 2 (1,7) раза. Чтобы получить выигрыш в 4 (2,85) раза нужно по ДВА блока на КАЖДОЙ стороне. Ну и так далее.

А если вы не хотите таскать с собой ДВА комплекта блоков то прицепляйте ЛЕБЕДКУ к ОПОРЕ, а блок к машине. :yes:
 
Цитата
Стрелец написал
----------------
... вы получаете потери в силе лебедки около 20 % на трении и выигрыш в силе в 1,8 раза для вытаскивания опоры (столб вы кажется здесь чуть не повалили - только не указано через блок цепляли или нет).
А говорите хорошо физику помните, вы забыли про третий закон Ньютона, который гласит "Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению". Тела в данном случае машина и дерево, сила развиваемая лебедкой применительно к дереву РАВНА силе, с которой дерево взаимодействует с машиной, т.е применима к обоим из них в РАВНОЙ СТЕПЕНИ, но в разных направлениях. Поэтому писать "выигрыш в силе для вытягивая ОПОРЫ" низя.
Tlc-77, 1hz
 
Не надоело еще???
Стрелец завязывай дурку валять, своим не знанием(умением) практики. :angry:Читать теорию хорошо! :cool:Но лучше её закреплять практикой!!! :ok:
Jimny
 
Не ну если штурману пох! А про блок он говорит -нах! То тогда нах такой штурман! Надо ездить правильно и работать с лебедкой тоже правильно! А если на все пох то и 50 блоков не помогут! И еще что-бы заявлять типа -а нахера вы вообще блоками пользуетесь! Надо хотя раз самому попробывать как это!
Jimny
 
:lol:
А ему опять наверное жена теорию объясняла.:clapp:
 
Теорию мне объяснили :fuck:

Пошел проверять на практике. Если удасться выработать теорию по практике, практически всю теорию передам чистым практикам. Т.е. вам. Хотя... нах она вам...
 
Да хули тут проверять ты хоть один раз с реальными пацанами съездий и все тебе объяснят и покажут на практике. всем похуй не теорию, тем более твою. ты вообще не шаришь ни в физике ни в машинах. все что ты писал про блоки и 48 раздаток хуйня полная. на деле все иначе
TLC100 SC 2uz, Протик на с303+1КЗ-ТЕ+АКПП+30ХГСА 130лс, протик TGB11+LS2+AKПП+AtlasTC+30хгса 480лс
 
Никита, ну что ты так в самом деле :lol:
надо быть толерантнее :yes:
Suzuki Jimny Sierra
 
Если ж всем пох на теорию к тому ж мою, то что ж всех вас она так задевает???
Искреннее удивлененная физиономия (смайл такой)
 
Просто теория бывает двух видов : правильная и твоя, Стрелец :lol:
 
Pull-pall по русски называется якорь для вытаскивания
автомобиля. Чертежи для малобюджетников
"Советы автолюбителям" изд-во "Транспорт" 1979 г.
Прикрепленные файлы:якорь.tif (115 кб)
Нива ВАЗ 21210
 
Спасибо! :yes:
 
Не дошел я до места, где начинается практика. Увы, мужики, в который раз не дошел.

Но! Дошло, почему вы ТАК цепляете трос и блок. И самое главное, дошло почему оно работает. С седьмого класса в моей памяти зрительной стоит картинка как из ссылки википедии, где русским по белому написано: выигрыш в силе на ПОДВИЖНОМ блоке. Но почему же выигрыш в силе происходит на НЕПОДВИЖНОМ блоке в лебедочном случае? Да потому, что лебедка в данном случае является заменителем того самого второго ПОДВИЖНОГО блока. Что, конечно, не учли составители школьных учебников. В роли лебедки на картинке в учебнике выступает третий субъект, который не прикреплен жестко к поднимаемому (тягаемому) грузу и соответственно система являясь открытой теряет часть полезной силы. В вашем случае система лебедка-трос-блок-трос-машина, система закрытая, в которой вся энергия лебедки преобразуется в полезную работу, т.е выбирая в два раза больше троса ( как справедливо подметил Lunoxod), она выполняет роль одновременно ВТОРОГО блока и субъекта в открытой системе. А то что я вам пытался втереть, вы уж забудьте, пожалуйста, там выигрыш в силе будет в три раза, что, конечно, вам вряд ли будет полезно, разве что, если машина в зыбучие пески погрузится. Вся.

Сожалею, что попортил вам х...ву тучу нервных клеток. Простите...

:yes:
 
:idea::clapp::f_up:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo